Каталог книг

Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа 289 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Обучение математике. Для занятий с детьми 4-5 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Средняя группа Обучение математике. Для занятий с детьми 4-5 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Средняя группа 318 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Обучение математике. Для занятий с детьми 5-6 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Старшая группа Обучение математике. Для занятий с детьми 5-6 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Старшая группа 347 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет 114 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. Для занятий с детьми 2-3 лет 97 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет 171 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет Помораева И., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет 114 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Обучение математике

Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа

Предлагаемая книга для занятий с детьми 3—4 лет открывает комплект пособий по формир! нию и развитию математических знаний и умений у дошкольников (2-я книга — для детей 4—5 3-я — для детей 5—6 лет, 4-я — для детей 6—7 лет). Содержит систему задач-картинок, которые глядно знакомят 3—4-летних детей с первоначальными математическими понятиями: «множест «соответствия и отношения», «число», «величина», с некоторыми геометрическими фигурами и Занимаясь по книге, ребёнок учится различать и находить в пространстве, на картинке один и м? предметов, различать и сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложе* определять, каких предметов больше, каких — меньше, сравнивать два предмета, различных по ве чине, длине и высоте, определять, какой предмет больше (меньше), диннее (короче), выше (ни; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы, и предм круглой формы, обследовать форму геометрических фигур и пердметов, ориентироваться в их i положении в пространстве, относительно себя, различать части суток: утро, вечер, день и ночь, сс носить свои действия с временем суток.

.Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, ребёнок учится правильно отвечать на н а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить.

.Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназна но воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрамj занятий с детьми дошкольного возраста (для чтения взрослыми детям) — как индивидуальных, и групповых.

Источник:

shop.rus.bz

Скидка Обучение математике

Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа

Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа

Состояние:

  • Новый товар

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Предлагаемая книга для занятий с детьми 3—4 лет открывает комплект пособий по формир! нию и развитию математических знаний и умений у дошкольников (2-я книга — для детей 4—5 3-я — для детей 5—6 лет, 4-я — для детей 6—7 лет). Содержит систему задач-картинок, которые глядно знакомят 3—4-летних детей с первоначальными математическими понятиями: «множест «соответствия и отношения», «число», «величина», с некоторыми геометрическими фигурами и Занимаясь по книге, ребёнок учится различать и находить в пространстве, на картинке один и м? предметов, различать и сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложе* определять, каких предметов больше, каких — меньше, сравнивать два предмета, различных по ве чине, длине и высоте, определять, какой предмет больше (меньше), диннее (короче), выше (ни; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы, и предм круглой формы, обследовать форму геометрических фигур и пердметов, ориентироваться в их i положении в пространстве, относительно себя, различать части суток: утро, вечер, день и ночь, сс носить свои действия с временем суток. .Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, ребёнок учится правильно отвечать на н а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить. .Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназна но воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрамj занятий с детьми дошкольного возраста (для чтения взрослыми детям) — как индивидуальных, и групповых. .

    Источник:

    www.maxmulti.ru

  • Формирование элементарных математических представлений

    Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий с детьми 3 – 4 лет

    Павлова Надежда Владимировна – воспитатель дошкольных организаций.

    Формирование элементарных математических представлений. Конспекты занятий с детьми 3 – 4 лет

    Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекса к примерной программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) «Зере к бала». Авторы Т. Калашникова, Г. Новогренко, Болтаева С.Е, Фарафонова Н.Н., Чучалина Т.П., Юркова Е.В. Астана, 2009.

    В пособии представлена система работы по формированию у детей 3 – 4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приёмов обучения детей элементарной математике. Пособие адресовано воспитателям, работающим в дошкольных учреждениях.

    Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.

    Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит игра.

    Учиться, играя! Эта идея увлекала многих педагогов и воспитателей. Практически решить эту проблему сумел Ш.А. Амонашвили. Он показал, как через игру можно ввести ребёнка в сложнейший мир познания.

    Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых во время непосредственно образовательной деятельности, а также, в свободное время помогает детям усвоить программный материал.

    Целью методического пособия является: формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр.

    Выделены следующие задачи:

    Формирование у детей умения анализировать предметы, выделяя такие их признаки, как цвет, форма, величина.

    Формирование у детей умения выделять некоторые пространственные и временные отношения между предметами.

    Формирование умения устанавливать количественные соотношения.

    Данное учебно-методическое пособие предназначено воспитателям, работающим в дошкольных учреждениях.

    В пособии рассматриваются вопросы организации работы по развитию элементарных математических представлений у детей 3 - 4 лет с учётом развития их познавательной деятельности и возрастных особенностей, представлено примерное планирование работы по математике на учебный год. Предложенные занятия включают в себя комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приёмов работы по формированию элементарных математических представлений. Игровое содержание занятий помогает воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Поддерживать активность и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности: дети слушают педагога, следя за его действиями, сами совершают какие-либо действия, участвуют в общей игре. Усвоение математических представлений тесно связано с овладением речью. Малыши, участвуя в занятиях, постоянно учатся объяснять ход выполнения заданий и свои действия.

    Предлагаемые конспекты основаны на близком для восприятия детей материале. Подробно описана методика преподавания предмета. В каждом конспекте определена цель занятия, указан перечень наглядных пособий, методика изучения нового и повторение пройденного материала.

    Работа над созданием пособия велась в три этапа.

    Первый этап. Изучение научно-методической литературы, изучение теории и практики исследователей А.П.Усовой, П.А. Венгера, А.К. Бондаренко А.В.Запорожец, Метлина Л.С. Н.Я. Михайленко , А. А. Столяр, В. П. Новикова , Е. И. Тихеева, это явилось методологической основой работы.

    Второй этап. На основе изученного материала и методических рекомендаций к программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) «Зере к бала». Авторы Т. Калашникова, Г. Новогренко, Болтаева С.Е, Фарафонова Н.Н., Чучалина Т.П., Юркова Е.В. Астана, 2009 , были составлены конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет.

    Третий этап. Внедрение. Материалы апробированы в ВКО, Глубоковский район, Малоубинская средняя школа, Мини-центр «Ручеёк».

    Показателем проделанной работы была положительная динамика в качественных изменениях у детей: повысился уровень математических представлений, дети овладели рациональными приемами сравнения, обследования, прочно сформировались сенсорные эталоны, повысился интерес к опытно - экспериментальной деятельности.

    Цель: формирование у детей первых мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.

    1. Формировать элементарные понятия о множестве.

    2. Знакомить с величиной, формой предметов, их пространственными отношениями.

    3. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.

    Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету, их может быть много и один, они могут по-разному располагаться в пространстве.

    Показать, как следует сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов (в пределах трех), пользуясь приемами наложения предметов одной группы на другую и приложения предметов одной группы к другой, без счета и называния числа, устанавливать равенство и неравенство групп предметов.

    Развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке.

    Учить понимать вопросы «Сколько?», «Чего больше?», «Чего меньше?». Учить отвечать на них, пользуясь словами: «много» и «один», «больше» и «меньше», «столько», «сколько», «поровну».

    Учить располагать предметы в ряд по порядку в направлении слева направо правой рукой.

    Учить сравнивать два контрастных по величине предмета по размеру (большой – маленький), длине (длинный - короткий), высоте (высокий - низкий) , ширине (широкий - узкий) и два одинаковых по величине предметов, пользуясь приемами наложения и приложения.

    Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

    Учить находить в окружающем мире предметы, соответствующие другим геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающей жизни (кирпич - прямоугольник, огурец - овал, мяч – круг и т.д)

    Развивать умение обследовать предметы и формы осязательно-двигательным и зрительным способами.

    Ориентировка в пространстве

    Развивать умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко).

    Развивать умение различать, где правая и где левая рука.

    Ориентировка во времени

    Формировать умение определять контрастные части суток: утро - вечер, день - ночь.

    Учить различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.

    Примерное распределение программного материала на год

    1.Путешествие на поезде

    Познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного». Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Развивать умения внимательно слушать. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    2.В гости бабушке

    Учить сравнивать предметы по величине (на глаз). Закреплять умение находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по величине и производить над ними действие. Уточнить знания о понятиях «один», «много». Учить детей ориентироваться на полосках разного цвета. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать желание помогать старшим.

    Д ать детям представление о круге и квадрате. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Упражнять в обследовании моделей фигур путём обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки. Закрепить определение формы предметов. Развивать мыслительные процессы детей. Воспитывать внимательность, умения выполнять указания педагога.

    4.По мостику идём

    Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине, пользуясь словами длиннее, короче, равные по длине. Продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические формы по двум признакам цвету и величине. Учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперёд, назад – и пользоваться соответствующими словами. Развивать зрительную память осязательно-двигательным путём. Воспитывать положительное отношение к герою занятия.

    Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по форме и цвету. Закрепить понятия «один» и «много». Закрепить умение сравнивать предметы по длине, способом приложения, а также раскладывать предметы на полосе правой рукой слева направо. Развивать зрительную память осязательно-двигательным путём. Воспитывать интерес детей к исследовательской деятельности.

    6.Кукла Айгерим в гостях у детей

    Учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов (в пределах трёх), пользуясь приёмами наложения предметов одной группы на другую и приложения одной группы к другой. Использовать в речи выражения: столько, сколько, поровну. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, приучать пользоваться словами длиннее, короче, равные по длине. Продолжать развивать внимание, мышление детей. Воспитывать умения слушать до конца ответы товарищей.

    Учить детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами выше, ниже. Закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько – сколько, больше – меньше. Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько?» Упражнять в ориентации на собственном теле, различать правую и левую руки. Воспитывать желание помочь герою занятия.

    8.Ёлочка – зелёная иголочка

    Закрепить умения различать и правильно называть круг и квадрат . Познакомить детей с новой геометрической фигурой – треугольник. Упражнять в обследовании форм осязательно-двигательным путём. Закрепить умения сравнивать предметы по высоте, знание детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат; об основных признаках предметов: цвет, форма, величина. Развивать зрительное восприятие, умение практически соотносить предметы по размеру, цвету, форме. Воспитывать бережное отношение к елочным игрушкам.

    Учить по содержанию деятельности детей, различать контрастные части суток день и ночь. Учить сравнивать геометрические фигуры методом зрительного соотнесения (цвет, форма, величина). Упражнять в умении различать пространственные направления относительно от себя, обозначать их словами впереди – сзади, сверху – внизу, справа – слева. Воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям.

    10.В гости к Белочке

    Учить детей сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнения словами: шире – уже, одинаковые по ширине. Познакомить с контрастными временными понятиями «утро», «вечер», закрепить части суток «день» и «ночь». Учить детей воспроизводить количество звуков в пределах 1 – 3 без счёта и называния числа, находить карточку, на которой столько же предметов, сколько раз ударил молоточек. Развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения. В оспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу.

    11.Идём в зоопарк

    Развивать умение различать пространственные направления по отношению от себя (справа – слева, впереди – позади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко). Закреплять умение сравнивать два предмета по ширине, путем наложения и приложения друг к другу. Формировать умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметах. Воспитывать бережное отношение к животным.

    12.Сауле в гостях у ребят

    Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов в определённой последовательности; умение различать и называть геометрические формы: шар, куб. Развивать зрительную память, внимание, мышление. Воспитывать усидчивость, желание отвечать.

    Закреплять умение сравнивать два предмета по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты соответствующими словами узкий – широкий, уже – шире. Совершенствовать умение определять нахождение предмета используя предлоги «на, в, за, перед, под». Упражнять детей различать и правильно называть взаимообратные направления: впереди - сзади, слева - справа, вверху – внизу. Развивать умения различать пространственные направления в непосредственной близости от себя и на слух. Воспитывать желание помочь игровому персонажу занятия.

    14.Путешествие по реке

    Продолжить учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приёмами наложения и приложения. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями, больше, меньше, столько – сколько, поровну. Закреплять умение различать, где правая и где левая рука. Развивать умение практически, ориентироваться на фланелеграфе, словесно обозначать пространственные отношения «вверх», «вниз» «вправо», «влево». Воспитывать умения выслушивать, ответы детей до конца, не перебивая.

    15.У Солнышка в гостях

    Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Классифицировать предметы по признаку формы. Продолжать закреплять умения сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче. Упражнять воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа). Развивать слуховое внимание, память. Воспитывать умения выполнять указания педагога.

    Формировать умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметах. Закрепить представления о фигурах (круг, квадрат, треугольник) и основных цветах. Продолжить учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначая результаты словами: выше – ниже – равные по высоте, пользоваться приёмами наложения и приложения. Закрепить умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Формировать нравственное качество малышей: желание прийти на помощь.

    Закрепить понятия «один», «много», «сколько». Продолжать учить детей сравнивать два предмета способом наложения, пользуясь словами: длиннее, короче. Закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя . Развивать зрительную память и мышление. Воспитывать интерес к результатам своей работы, желание заботиться о птицах.

    18.На весеннем «жайлау» (итоговое)

    Отслеживание навыков практической работы. Итоговые упражнения:

    1. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.

    2.Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково».

    3.Продолжать развивать умения детей ориентироваться и идти в заданных направлениях, обозначая это в речи соответствующими пространственными терминами.

    4. Закрепить представление о частях суток.

    5. Упражнять в различие геометрических фигур, определять форму предметов на основе сравнения её с геометрическими образцами.

    Воспитывать положительное отношение к герою занятия.

    1.Тема: «Путешествие на поезде»

    Цель. Познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного». Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Р азвивать умения внимательно слушать . В оспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    Демонстрационный материал. До занятия педагог размещает: в уголке природы - м ного грибочков, одна белочка; одна собачка, одна кошечка; в строительном уголке - много зелёных кубиков, один красный; в кукольном – слоник, собачка, кукла, кошка.

    Раздаточный материал. Мячики одного цвета по количеству детей один мяч для воспитателя.

    Словарная работа: один, много, ни одного

    Билингвальный компонент: ?ызыл – красный, доп - мяч

    Для получения полной версии Учебно-Методического Пособия необходимо связаться с автором по электронному адресу

    Краткое описание документа:

    Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекса к примерной программе воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) «Зере к бала». Авторы Т. Калашникова, Г. Новогренко, Болтаева С.Е, Фарафонова Н.Н., Чучалина Т.П., Юркова Е.В. Астана, 2009.

    В пособии представлена система работы по формированию у детей 3 – 4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приёмов обучения детей элементарной математике. Пособие адресовано воспитателям, работающим в дошкольных учреждениях.

    • 8645
    • 14.02.2015

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источник:

    infourok.ru

    Обучение математике

    Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа

    Обучение математике. Формирование первоначальных математических представлений для занятий с детьми 3-4 лет. Младшая группа.

    Автор: Школьная книга

    Год издания: 2015

    Предлагаемая книга для занятий с детьми 3–4 лет открывает комплект пособий по формирова-

    нию и развитию математических знаний и умений у дошкольников (2-я книга — для детей 4—5 лет,

    3-я — для детей 5—6 лет, 4-я — для детей 6—7 лет). Содержит систему задач-картинок, которые на-

    глядно знакомят 3—4-летних детей с первоначальными математическими понятиями: «множество»,

    «соответствия и отношения», «число», «величина», с некоторыми геометрическими фигурами и т.д.

    Занимаясь по книге, ребёнок учится различать и находить в пространстве, на картинке один и много

    предметов, различать и сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения,

    определять, каких предметов больше, каких — меньше, сравнивать два предмета, различных по вели-

    чине, длине и высоте, определять, какой предмет больше (меньше), диннее (короче), выше (ниже),

    различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы, и предметы

    круглой формы, обследовать форму геометрических фигур и пердметов, ориентироваться в их рас-

    положении в пространстве, относительно себя, различать части суток: утро, вечер, день и ночь, соот-

    носить свои действия с временем суток.

    Рассматривая картинки-задачи, слушая вопросы, ребёнок учится правильно отвечать на них,

    а значит, логически рассуждать, делать умозаключения, мыслить.

    Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования. Предназначе-

    но воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернёрам для

    занятий с детьми дошкольного возраста (для чтения взрослыми детям) — как индивидуальных, так

    Источник:

    doumag.ru

    Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа в городе Краснодар

    В нашем каталоге вы можете найти Обучение математике. Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование первоначальных математических представлений. Младшая группа по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Краснодар, Магнитогорск, Ижевск.