Каталог книг

Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь. В комплекте: 24 технологические карты с двусторонней печатью, 16 тематических иллюстраций по работе с живым словом, 8 карт с двусторонней печатью - методическое сопровождение образовательной деятельности.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Пересказ беседа чтение Для детей от 6 до 7 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Пересказ беседа чтение Для детей от 6 до 7 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью От 3 до 4 лет Сентябрь-ноябрь Комплект 24 технологические карты 16 тематических иллюстраций по работе с живым словом 8 карт с методическим сопровождением Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью От 3 до 4 лет Сентябрь-ноябрь Комплект 24 технологические карты 16 тематических иллюстраций по работе с живым словом 8 карт с методическим сопровождением 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание Для детей от 4 до 5 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание Для детей от 4 до 5 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание Для детей от 5 до 6 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание Для детей от 5 до 6 лет Сентябрь-ноябрь 48 карт 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Пересказ беседа чтение Для детей от 4 до 5 лет Март-май 48 карт Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Пересказ беседа чтение Для детей от 4 до 5 лет Март-май 48 карт 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание От 5 до 6 лет Декабрь-февраль 48 карт Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника Руководство речевой деятельностью Разговор беседа рассказывание пересказ чтение заучивание От 5 до 6 лет Декабрь-февраль 48 карт 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника от 5 до 6 лет Руководство речевой деятельность Март-май Батова И. Живое слово как основа развития речи дошкольника от 5 до 6 лет Руководство речевой деятельность Март-май 260 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет

Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет

Особенности речевого развития дошкольников 3–4 лет

Особенности речевого развития дошкольников 3-4 лет.

Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста приобретает свою актуальность в связи с психофизиологическими особенностями развития ребенка в период 3-4 лет, в виду сензитивности речевого развития. Именно в этом возрасте ребенок наиболее чувствителен к восприятию речи окружающих, а также к влиянию разных факторов со стороны внешней и внутренней среды, следовательно, данный возраст является особенно продуктивным для речевого развития ребенка.

В настоящее время образовательная программа дошкольного учреждения строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Одним из направлений ФГОС ДО в дошкольном учреждении является речевое развитие, включающее в себя ориентированность на овладение детьми речью как средством общения и культуры, развитие грамматической стороны, обогащение словарного запаса, развитие монологической и диалогической речи, ее связности.

В дошкольном возрасте речь играет доминирующую роль в развитие высших психических функций ребенка, она напрямую связана с развитием и формированием таких процессов как мышление, память, восприятие, внимание, воображение. Речь тесно связана с развитием мыслительных процессов: анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, умозаключения, т. е. чем выше будет уровень развития речи, тем качественно выше будет интеллект ребенка. Усвоение языка также существенно влияет на формирование продуктивной, осознанной, не механической памяти. В возрасте 3-4 лет у дошкольников наблюдается переход от чувственного опыта к обобщенному познанию, это происходит в результате перестройки восприятия, которое качественно меняется под влиянием речевого развития. Внимание становится произвольным, прекращая подчиняться законам ориентировочного рефлекса. Слово матери является стимулом, перестраивающим внимание, выделяя словесную инструкцию из ряда других стимулов. Так происходит формирование осознанного и организованного внимания, имеющего социальную основу. К окончанию периода раннего детства у ребенка наблюдается переход от репродуктивного воображения, характеризующегося воспроизведением полученного опыта, к творческому мышлению. Таким образом, речь и ее развитие находится в тесной взаимосвязи со всеми психическими процессами ребенка, и потому очень важно способствовать ее развитию именно в период 3-4 лет, наиболее благоприятный и пластичный для ребенка.

Каковы же нормы речевого развития в 3-4 года? Многих родителей беспокоит данный вопрос. Ниже приведены нормы развития речи дошкольников в возрасте 3-4 лет.

• Активный словарь составляет 1500-2000 слов.

• Проблемы с произношением свистящих и шипящих звуков ([с],[з],[ж],[ш],[ц],[ч],[щ] и их мягких аналогов, звуков [р] и [л] и их мягких аналогов.

• Персеверации в слогах слов (невеста – венеста, тюльпаны-пальтюны, математика – темаматика и т. д., также путаница в звуках (самолет – фамает)

• Путаница с местоимениями, окончаниями слов (мой мама, моя папа, Эля принес игрушку, хочу выпить вода и т. д.)

• Неумение создавать полные, логически завершенные рассказы.

• Активный интерес к заучиванию, слов, стихотворений, к рифмованию слов.

Таким образом, в 3-4 года с нормальным речевым развитием должен уметь:

• Называть свое имя, фамилию, отчество.

• Называть имена родственников, друзей и знакомых.

• Описывать увиденную ситуацию.

• Пересказывать сюжеты сказок и мультфильмов.

• Называть признаки и свойства предметов (мягкий, стеклянный, прозрачный).

• Называть действия (сидеть, играть, бегать, убирать).

• Обобщать предметы (посуда, игрушки, транспорт, животные).

• Изменять громкость голоса, голоса, говоря громко и тихо.

• Говорить простыми предложениями, постепенно переходя к сложным.

Развитие речи ребенка дошкольного возраста требует активного вмешательства взрослых. Чтобы ребенок скорее точнее усваивал все речевые нормы необходимо использовать определенные методы.

1. Прежде всего нужно как можно больше говорить с ребенком, начиная с оречевления различного рода действий, необходимо описывать ребенку увиденное, просить его проделать тоже самое. Нужно знакомить дошкольника с новыми словами, объяснять и показывать их значение, закреплять их в речи ребенка, тем самым обогащая активный и пассивный словарный запас. Нужно чаще спрашивать ребенка, что он делал в детском саду, на прогулке, что видел, что новое узнал.

2. Если Вас беспокоит произношение ребенка, искажение или отсутствие определенных звуков, необходимо прибегнуть к выполнению артикуляционной гимнастики, так называемых «Игр с язычком», таких как: домик, качели, блины, футбол, иголочка, трубочка и проч. Артикуляционные упражнения позволят активизироваться мышцам языка, щек, губ, тем самым создавая благоприятную основу для правильного произношения.

3. Развитие мелкой моторики играет значительную роль в речевом развитии ребенка, это обусловлено тем, что нервные центры, отвечающие за речь и мелкую моторику в коре головного мозга находятся в тесной взаимосвязи. Потому, чем лучше развита мелкая моторика рук ребенка, тем четче и яснее будет его речь. Развивать мелкую моторику можно благодаря лепке, рисованию и аппликации, с помощью специальных пальчиковых игр («Цветочек», «Блины», «Лодочка», «Фонарики», «Еж» и тд., игр со шнуровкой, игр с песком, природным материалам, сенсорными коробочками.

4. Привлечение театрализации в развитие речи может способствовать развитию эмоциональности и выразительности речи, улучшит звукопроизношение и интонационную сторону, активизирует словарный запас ребенка. Можно использовать теневой, пальчиковый театры, использовать костюмы и маски для создания интереса у ребенка в процессе драматизации. Лучше всего использовать наиболее подходящие сказки для возраста 3-4 лет: «Колобок», «Три медведя», «Курочка ряба», «Репка».

5. Безусловно, речевое развитие не обходится и без специальных речевых игр. В настоящее время существует множество разновидностей таких игр, направленных на развитие всех сторон речи: семантической, лексико-грамматической, эмоционально-интонационной и звукопроизносительной.

Таким образом, побуждая ребенка к постоянным словесным высказываниям, создавая специальные условия для организованного развития, можно достичь высоких результатов в речевом развитии дошкольника, что существенно повлияет на развитие всех психических процессов и облегчит процесс социализации ребенка.

Прикреплённые файлы:

Особенности взаимосвязи речевого развития и личности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС Трунилина Елена Николаевна Учитель - логопед ГБДОУ детский сад № 19 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга ДОКЛАД Тема: «Особенности.

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей раннего возраста. Рекомендации родителям» Речь играет огромную роль в жизни любого человека, как взрослого, так и ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему строить.

Особенности речевого развития детей-билингвов Большинство людей в мире владеют больше чем одним языком. Наш мир многоязычен и в зрительном, и в звуковом отношении. Язык - один из существенных.

Особенности речевого развития у детей с нарушениями зрения В логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения при котором нарушение речи сопровождается другими отклонениями.

Особенности речевого развития у детей со стертой дизартрией. В настоящее время одной из актуальных проблем среди детей дошкольного возраста является нарушение речи и, в частности, проблема дизартрии,.

Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников 2–3 лет ВВЕДЕНИЕПроблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится.

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности речевого развития у детей старшего возраста» Цель : взаимодействие родителей и воспитателей для развития речи детей, рассказать о направлениях по которым ведется работа по развитию.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Батова И

Живое слово как основа развития речи дошкольника: Руководство речевой деятельностью: разговор, беседа, рассказывание, пересказ, чтение, заучивание. Для детей от 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Скачать Живое Слово Как Основа Развития Речи Дошкольника

Живое Слово Как Основа Развития Речи Дошкольника. От 3 До 4 Лет. Сентябрь-Ноябрь - И. Батова

Сентябрь - ноябрь : 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью - Ничепорчук Т.П., Живое слово как основа развития речи дошкольника.

Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Сентябрь- ноябрь: 1.

Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 5- 6 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования.

  • Руководство речевой деятельностью. Сентябрь-ноябрь. От 3 до 4 лет (комплект из 48 карт). Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям. Батова Живое слово как основа развития речи.
  • Руководство речевой деятельностью. Сентябрь-ноябрь. От 3 до 4 лет (комплект из 48 карт). Добавил: hunter34, Раздел: Педагогам.
  • ФГОС Живое слово как основа развития речи дошкольника. Карта-план для воспитателя. Сентябрь -февраль.
  • Система воспитания духовно-нравственных качеств детей дошкольного. Обобщение опыта по теме: «Обучение детей 3-7 лет разновозрастной. Духовно-нравственное воспитание на уроках развития речи в начальной школе.
  • Технологические карты уроков по учебнику Н. Чураковой на весь учебный год в диске. Мониторинг усвоения здорового образа жизни детьми 4 -5 лет. 2017, 359.10, июнь Сентябрь - ноябрь. НБЦ-5/ 4, ФГОС ДО Живое слово как основа развития речи дошкольника.

Батова: Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь. Артикул: 530849. 436,17 руб. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой. Сентябрь-май. Сентябрь-ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Книга: Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации.

Источник:

optionletter.at.ua

Скачать Живое слово как основа развития речи дошкольника

Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью. Сентябрь-ноябрь. От 3 до 4 лет (комплект из 48 карт), И. С. Батова

Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую.

Порой книга нужна как воздух. Поездка в магазин не всегда может решить проблему, к тому же теряется драгоценное время. Поиск литературы в сети может растянуться на часы. Этот каталог является наиболее удобным из всех мне известных. Он достаточно многообразен, а также обладает простой процедурой скачивания информации.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?

Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?

Источник:

quattrobook.xyz

Книга: Живое слово как основа развития речи дошкольника

И. Батова: Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь Аннотация к книге "Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь"

Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь.

24 технологические карты с двусторонней печатью,

16 тематических иллюстраций по работе с живым словом,

8 карт с двусторонней печатью - методическое сопровождение образовательной деятельности.

Карточное планирование построено следующим образом: на месяц 8 карточек, т.е на одну неделю по две карточки на которых прописаны беседа, рассказ, разговор, чтение рассказа, заучивание стихотворения. Ко всем беседам прилагаются картинки, т.е. материал искать не нужно, бери и проводи занятие. Очень экономит время. Рекомендую всем воспитателям, если не хотите загружать себя планами.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь" (автор Батова И. С.) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь в городе Астрахань

В данном интернет каталоге вы сможете найти Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет. Сентябрь-ноябрь по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Астрахань, Новосибирск, Самара.