Каталог книг

Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тренировочные и проверочные работы являются дополнением к учебнику "Русский язык. 2 класс" авторов Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. Пособие содержит задания ко всем темам учебника. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Тихомирова Е. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377113102 Тихомирова Е. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377113102 66 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Русский язык. 2 класс. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л. Я. Желтовской. ФГОС Русский язык. 2 класс. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л. Я. Желтовской. ФГОС 210 р. labirint.ru В магазин >>
Тихомирова Е. Русский язык. 1 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377099475 Тихомирова Е. Русский язык. 1 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377099475 66 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Тихомирова Е. Русский язык. 3 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377099482 Тихомирова Е. Русский язык. 3 класс. Проверочные работы (ФГОС) ISBN: 9785377099482 66 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. ФГОС 174 р. labirint.ru В магазин >>
Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС 175 р. labirint.ru В магазин >>
Е. В. Бунеева Русский язык. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вариант 2 ISBN: 978-5-85939-654-2 Е. В. Бунеева Русский язык. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вариант 2 ISBN: 978-5-85939-654-2 313 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Русский язык

Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Диалог и монолог б

Части текста 10

Как составить из слов предложение? 14

Члены предложения 15

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения 16

Распространённые и нераспространённые предложения 17

Слова, слова, слова 18

Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение многозначных слов 20

Синонимы и антонимы 22

Однокоренные слова 24

Слог. Ударение. Перенос слова 26

Звуки и буквы 28

Русский алфавит, или Азбука 30

Гласные звуки и буквы для их обозначения 32

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 34

Слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами 36

Согласные звуки и буквы для их обозначения 38

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 40

Мягкий знак (ь) 42

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 1-е полугодие) 44

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 46

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 48

Звонкие и глухие согласные звуки 50

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным 52

Разделительный мягкий знак (ь) 56

Имя существительное 60

Имя прилагательное 68

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 2-е полугодие) 74

Задания в пособии разные по видам языковой деятельности и по степени сложности. Наиболее сложные задания обозначены звёздочкой (*).

Задания содержат учебную задачу, которую тебе нужно решить самостоятельно или выбрать правильный ответ (или ответы) из предложенных вариантов.

Источник:

www.alleng.ru

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России

Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС Проверочная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России

1.Проверочная работа по теме: « Текст. Предложение»

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

В предложениях 4 и 5 подчеркнуть основу предложения

Допишите одно — два предложения в конце текста.

2.Проверочная работа по теме: «Слова, слова, слова…»

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Перепишите первое предложение, разделив слова для переноса.

Напишите однокоренные слова к слову: белка.

3. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы. Алфавит или азбука»

1.Найди слова, в которых четвертый звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова.

Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.

2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

Мыши, малина, конь, корова, трамвай.

3. В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа

1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.

2. щупальца, чувство, йогурт, филин.

3. животное, циркуль, шарик, жир.

4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв

Артём, класс, юла, вьюга, маяк.

5.Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.

6. Расположи слова по алфавиту.

Морковь, пальто, компас, библиотека, январь.

1.Найди слова, в которых третий звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова.

Шарик, перчатки, стулья, жильцы, филин.

2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.

Машина, стена, карандаш, заяц, жираф.

3.В каком ряду все слова начинаются с твёрдого согласного звука? Обведи номер ответа

1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.

2. щупальца, чувство, йогурт, филин.

3. животное, циркуль, шарик, жир.

4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв

Ананас, яблоко, листья, соль, маятник.

5. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с мягкого согласного звука.

Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.

6. Расположи слова по алфавиту.

Пенал, капуста, мороз, тетрадь, экскурсия

4. Проверочный диктант по теме: «Звуки и буквы. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

5.Проверочный диктант по теме:

«Звуки и буквы. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Как весело зимой! С неба летели снежинки. Мальчики играли в снежки. Малыши катались с горы. Девочки лепили снегурку. Коля бросил мяч. Собака Жучка быстро нашла свою игрушку.

6. Проверочный диктант по теме:

«Звуки и буквы. Гласные и согласные в корне слов»

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

7. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы Разделительный мягкий знак»

1. Закончи предложения:

Разделительный Ь пишется в _____________ слова, после ____________________ перед ____________ буквами _____________ .

2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.

Кл_ючик, в_юга, врем_я, птич_и, бол_ной, жил_ё.

3. Выпиши слова в 2 группы:

Колья, тополь, здоровье, бьют, гвоздь, скамья, лебедь, капельки, обезьяна.

Слова с разделительным Ь ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Слова с Ь – показателем мягкости_________________________________________________

4. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.

Илья, Татьяна, Ольга, Дарья.

Сыновья, Сибирь, сеть, сосулька.

5.Спиши текст без ошибок.

Для ребят настали весёлые деньки. Илья и Тарас катаются на коньках. Ветер бьёт им в лицо, но друзьям жарко.

6. Подбери к словам антонимы с мягким знаком и запиши их.

Враги — ______________ , свет — _________________ .

7. Запиши слова, разделив их для переноса

Вьюга, перья, льдина, крыльцо, листья.

1. Закончи предложения:

Разделительный Ь пишется в _____________ слова, после _____________________ перед ____________ буквами _____________ .

2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.

Сем_я, бол_шой, лис_и, пл_яска, пл_ёнка, руж_ё.

3. Выпиши слова в 2 группы:

Крылья, коньки, веселье, пьют, осень, варенье, письмо, скользкий, ульи.

Слова с разделительным Ь ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Слова с Ь – показателем мягкости_________________________________________________

4. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.

Софья, Наталья, Мальвина, Марья.

Ель, гостья, пельмени, Рязань.

5. Спиши текст без ошибок

Для ребят настали весёлые деньки. Илья и Тарас катаются на коньках. Ветер бьёт им в лицо, но друзьям жарко.

6. Подбери к словам антонимы с мягким знаком и запиши их.

Болезнь — ______________ , вред –_____________________________

7. Запиши слова, разделив их для переноса

Крылья, пальто, вьюга, друзья, больной

8.Проверочная работа по теме: «Части речи. Имя существительное»

1. Допиши определение:

Имя существительное – это_______________________________

2. Выбери верное утверждение

А) Имя существительное-это часть речи

Б) Имя существительное-это член предложения

В) Имя существительное-это часть слова

3.Выбери верное утверждение

А) Имя существительное отвечает на вопросы: какой? Какая ?какое?

Б) Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?

В) Имя существительное отвечает на вопросы что делает? что сделает?

4. Выбери верное утверждение

А) Имена нарицательные пишутся с большой буквы

Б) Имена собственные пишутся с большой буквы

5. Выбери верное утверждение

А) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?

Б)Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?

6. Выбери верное утверждение

А) Имена существительные обозначают признак предмета

Б) Имена существительные обозначают действие предмета

В) Имена существительные обозначают предмет

7.Часть речи, которая обозначает ____________ и отвечает на вопросы кто? что? называется именем существительным.

8. Что отличает имя существительное от других частей речи?

А) Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая?

Б) Обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

В) Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делал?

9. Если имя существительное обозначает людей или животных, оно отвечает на вопрос…

10. Если имя существительное отвечает на вопрос кто?, оно обозначает…

А) явления природы. Б) вещи; В)зверей;

Г) птиц; Е) людей; Ж) растения;

11. Подчеркни имена существительные.

Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал, белка, золотой, доброта.

12. Отметь одушевленные имена существительные:

А) береза; Б) мороз; В) вода; Г) волк.

13.Найди собственные имена существительные, исправь ошибки:

А) волга ______________ Б) река ____________

В) пушок______________ Г) собака_____________

14. Укажи строчку, в которой все имена существительные стоят в единственном числе:

А) солнце, ребята, новости;

Б) поездка, зонтик, лыжи;

В) работа, рассвет, победа.

15. Укажи слово, которое в предложении является подлежащим:

Мама сварила повидло из яблок.

А) мама; Б) повидло; В) яблок; Г) сварила.

16.Напиши имена существительные во множественном числе

окно ___________ поле _______________

книга __________ мышь _______________

мыло _____________ учебник ______________

17. Напиши имена существительные в единственном числе

песни _________________ поля _______________

друзья __________________ линейки ______________

вагоны _________________ моря __________________

9.Проверочная работа по теме: «Части речи. Глагол»

1. Допиши определение:

2. Выбери верное утверждение

А)Глагол — это часть речи

Б)Глагол — это член предложения

В)Глагол — это часть слова

3.Выбери верное утверждение

А) Глагол отвечает на вопросы: какой? Какая? какое?

Б) Глагол отвечает на вопросы кто? что?

В) Глагол отвечает на вопросы что делает? что сделает?

4. Выбери верное утверждение

А) Глагол обозначают признак предмета

Б) Глагол обозначают действие предмета

В) Глагол обозначают предмет

5.Часть речи, которая обозначает __________________________ и отвечает на вопросы что делает? что делал? называется глаголом

6. Что отличает глагол от других частей речи?

А) Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая?

Б) Обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

В) Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делал?

7. Глагол по числам

а) изменяется б) не изменяется

8. Какое слово является глаголом

А) зелень б) зеленеет в) зеленый

9. Подчеркни глаголы

Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребенок, писал, стрелка, изумрудный, смех.

10. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши.

11. Укажи строчку, в которой глаголы стоят в единственном числе:

А) вспоминает, дули, играли;

Б) белеет, играл, узнаю;

В) терпят, валят, поливает;

12. Отметь строку, где все слова являются глаголами.

А) спор, спорный, спорить;

Б) шутить, шучу, шутите;

В) мыть, мыло, мылящий;

Г) говорить, говор, говорящий.

13. Укажи слово, которое в предложении является сказуемым:

Папа сделал скворечник из досок.

1) папа; 2) скворечник; 3) досок; 4) сделал.

14. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

Комментирование записей временно отключено.

Источник:

urok-na-temu.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса по программе Н

Тест по русскому языку (2 класс) по теме:

Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса по программе Н.В. Нечаевой (УМК "Система Л.В. Занкова")

Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса по программе Н.В. Нечаевой (УМК "Система Л.В. Занкова") составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит критерии оценки.

Предварительный просмотр:

по русскому языку за 1 полугодие 2 класса

2015-2016 учебный год

За каждое правильно выполненное задание базового уровня – 1 балл,

повышенного уровня (*) – 2 балла (50% - 1 балл).

  1. Обведи номер верного утверждения о слове лень.
  1. В этом слове все согласные мягкие.
  2. В этом слове 2 слога.
  3. В этом слове звуков больше, чем букв.
  4. В этом слове нет звонких согласных.
  1. *Прочитай слова: ягода, вой, ружьё, подъезд, зайчик .

Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: [ ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме в каждом слове.

  1. Обведи номер строки, в которой записаны только родственные слова:
  1. горячий, тёплый, знойный;
  2. горячий, горелый, горючий;
  3. горячий, горяченький, горячо.
  1. Выбери части слова, из которых состоит слово травка. Обведи номер ответа.
  1. приставка, корень, суффикс, окончание;
  2. корень, суффикс, окончание;
  3. приставка, корень, окончание.
  1. *Запиши в нужный столбик таблицы слова.

Слова: метро, дно, кино, окно.

Слова, в которых есть окончание

Слова, в которых нет окончания

  1. Обведи номер ответа, в котором записано имя существительное женского рода, в форме единственного числа, одушевлённое, собственное:
  1. книга;
  2. мышь;
  3. Маша.
  1. У слов дедушка, мальчик, девушка, дядя есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.
  1. Все эти слова являются существительными женского рода.
  2. Все эти слова могут быть в форме единственного и множественного числа.
  3. Все эти слова являются именами существительными неодушевлёнными.
  1. Из данного ниже предложения запиши в столбик таблицы 2 примера указанной части речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

С клёна упали на деревце красивые звёздочки.

  1. *Вставь пропущенные буквы в слова; можешь при этом пользоваться орфографическим словарём.

Слова: в…юга, под…ём, п…ю (молоко из чашки), в…езжать (в гараж), об…явление, дерев…я.

  1. Запиши предложения по правилам русской орфографии и пунктуации:

а) (на)асфальте (н)астя (на)рисовала солнышко

б) (из)города (р)остова пришло п(и-е)сьмо

На старой берёзе чёрный грач строит гнездо.

Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

Прошёл слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане. Всполошилась милиция.

Начались поиски преступника. Наконец он был пойман. Каково было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.

- Отвечай, какой такой у тебя ключик? – грозно спросили его.

Мальчик потупился и прошептал:

- Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

- Пожалуйста, сознался мальчик.

Проверили, оказалось, что и правда перед вежливым словом открываются любые двери.

«5»: 7-8 баллов за базовый уровень и не менее 6 баллов за повышенный уровень

«4»: 5-8 баллов за базовый уровень и не менее 4 баллов за повышенный уровень

«3»: не менее 4 баллов за базовый уровень и менее 4 баллов за повышенный уровень

Предварительный просмотр:

по русскому языку за 1 полугодие 2 класса

2015-2016 учебный год. 2 вариант

За каждое правильно выполненное задание базового уровня – 1 балл,

повышенного уровня (*) – 2 балла (50% - 1 балл).

  1. Обведи номер верного утверждения о слове мель.
  1. В этом слове все согласные мягкие.
  2. В этом слове 2 слога.
  3. В этом слове звуков больше, чем букв.
  4. В этом слове нет звонких согласных.
  1. *Прочитай слова: ёжик, рой, питьё, подъём, мойка .

Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой: [ ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме в каждом слове.

  1. Обведи номер строки, в которой записаны только родственные слова:
  1. добрый, милосердный, толерантный;
  2. добрый, добраться, добавить;
  3. добрый, добреть, доброта.
  1. Выбери части слова, из которых состоит слово ножка. Обведи номер ответа.
  1. приставка, корень, суффикс, окончание;
  2. корень, суффикс, окончание;
  3. приставка, корень, окончание.
  1. *Запиши в нужный столбик таблицы слова.

Слова: пальто, сено, пианино, добро.

Слова, в которых есть окончание

Слова, в которых нет окончания

  1. Обведи номер ответа, в котором записано имя существительное мужского рода, в форме единственного числа, одушевлённое, собственное:
  1. доска;
  2. дочь;
  3. Миша.
  1. У слов бабушка, племянник, девочка, тётя есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.
  1. Все эти слова являются существительными женского рода.
  2. Все эти слова могут быть в форме единственного и множественного числа.
  3. Все эти слова являются именами существительными неодушевлёнными.
  1. Из данного ниже предложения запиши в столбик таблицы 2 примера указанной части речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.

Режиссёр поставил фильм о русском дрессировщике из Одессы.

  1. *Вставь пропущенные буквы в слова; можешь при этом пользоваться орфографическим словарём.

Слова: л…ёт, под…езд, осен…ю, в…езд (во двор), об…явить, лист…я.

  1. Запиши предложения по правилам русской орфографии и пунктуации:

а) (к)от (п)ушок (с)прыгнул вниз

б) в (м)оскве ст(о-а)ят сильные м(о-а)розы

Пушистый снег покрыл лес и поле.

Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

Утром Алёша отправился в школу. Садовник дал мальчику большую корзину яблок. Алёша принёс их в школу. Ребята осмотрели яблоки. На яблочном боку стояла цифра пять. Яблоки висели на ветках. Садовник прикрепил на каждое яблоко бумажную цифру. Под лучами солнышка яблоко румянилось. Так солнышко поставило отметки на яблоках.

«5»: 7-8 баллов за базовый уровень и не менее 6 баллов за повышенный уровень

«4»: 5-8 баллов за базовый уровень и не менее 4 баллов за повышенный уровень

«3»: не менее 4 баллов за базовый уровень и менее 4 баллов за повышенный уровень

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена контрольная работа по русскому языку для 2 класса (2 варианта) за 1 полугодие. Система развивающего обучения Л. В. Занкова.

Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса по программе "Система Л.В. Занкова" с критериями оценки. Соответствует требованиям ФГОС.

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класса по программе "Система Л.В. Занкова" содержит задания для анализа произведений разных литературных жанров.

Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса по программе Н.В. Нечаевой ("Система Л.В. Занкова") составлена в соответствии с требованиями ФГОС, имеются критерии оценки.

Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 4 класса по программе Н.В. Нечаевой ("Система Л.В. Занкова") составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит критерии оценки.

Диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класса.

Контрольная работа 1 полугодие 2 класс по русскому языку.

Источник:

nsportal.ru

Проверочные работы по русскому языку 2 класс Школа России

Проверочные работы по русскому языку 2 класс Школа России

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Иена существительные.doc

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе .

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- _ __________________ , балконы - _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.

7. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок.

Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Скамейка - _________________ нора ____________________ ,

в единственном числе

Топоры___________________ , снегопады __________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Моря, тропы, грабли, джунгли, пеналы.

7. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Глагол.docx

Проверочная работа по теме "Глагол"

1. Часть речи, которая обозначает __________________________ и отвечает на вопросы __________________________ называется глаголом

Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал, белка, золотой, доброта.

3. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши.

4.К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.

1) Солнце палило, __________________________________________

2) Ветер дул, _____________________________________________

5. Отметь строку, где все слова являются глаголами .

а) учить, учитель, учебный;

б) учить, учу, учитесь;

в) дуть, дуло, дующий;

г) спорить, спорный, спор.

6. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое :

Мама сварила повидло из яблок.

7.Напиши глаголы во множественном числе

8. Напиши глаголы в единственном числе

9. Допиши слова - синонимы (близкие по значению)

10. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Соловей поёт. Жаворонок звенит. Сорока трещит. Дятел стучит. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.

12. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужную строчку.

Зеленая, прыгать, ручеёк, пишет, маленькое, рысь.

13. Составь предложения. Определи части речи

чащи, весело, говорливый, из, леса, ручеёк, бежит _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________

14. Вставте пропущенные буквы.

В_сна – чудесное время года. Ож_вает вся природа. Ж_знью заполнился лес. Всюду вес_ло щебечут птицы. Снуют непоседы мурав_и. Многие ж_вотные обзавелись потомством. Греется на тёплом солнышке в_лчица с в_лчатами. М_лыши вес_ло резвятся. В гнёздах пищ_т галки.

Проверочная работа по теме "Глагол"

1. Часть речи, которая обозначает ___________________________ и отвечает на вопросы ______________________________________ называется глаголом

2. Подчеркни глаголы

Похолодало, дождик, тучи, скажет, смешной, ребенок, писал, стрелка, изумрудный, смех.

3. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши.

4 . К данным именам существительным запиши как можно больше подходящих по смыслу глаголов.

1) Кот мурлычет,_________________________________________

3) Солнце село,__________________________________________

5. Отметь строку, где все слова являются глаголами .

а) спор, спорный, спорить;

б) шутить, шучу, шутите;

в) мыть, мыло, мылящий;

г) говорить, говор, говорящий.

6. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое :

Папа сделал скворечник из досок.

7.Напиши глаголы во множественном числе

8. Напиши глаголы в единственном числе

9. Допиши слова - синонимы (близкие по значению)

10. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Самовар кипит. Дерево растет. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

11. Напиши к данным глаголам противоположные по смыслу слова.

12. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужную строчку.

Синяя, скакать, стебелек, читает, большое, белка.

13. Составь предложения. Определи части речи

Первые, на, вылетели, цветущий, луг, пчёлки.

14. Вставьте пропущенные буквы.

Наступила осень. В з..леной л..стве д.ревьев появились ж..лтые пряди. А сколько гр..бов появилось в л..су! Х..р..ши нарядные подосиновики. Ос..нью р..бина т..ряет узорные л..сточки. З..мля покрыта багряным к..вром.

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Мяг.согласные.docx

по теме «Мягкие и твердые согласные»

Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука. Допиши недостающие буквы.

а, ы, ю, я, о, э, е, ё, у, ъ ______________________

Подчеркни в словах мягкие согласные:

Пень, сито, ягода, малина.

Подчеркни в словах твердые согласные:

Выбери из ряда и запиши в нужную строку:

Всегда твердые согласные_____________________________

Всегда мягкие согласные:_____________________________

Прочитай слова. Подбери и запиши слово с таким же обозначением мягкости согласных, что и в данных словах.

Сила лось сел сяду сёла

Прочитай слова. Где надо, вставь ь.

Степ…, гус…, цирк…, огон…, ден…ки, мал…чик, туч…ка, кон…чик, цеп…, арбуз…, буквар…, сон…, лошад…, стон…, забор… .

Прочитай слова и выпиши их номера в соответствующую строку:

Спать, 2) свет, 3) корь, 4) корзина, 5) кошелёк, 6) царь.

Мягкость согласных обозначена гласными: _________________________

Мягкость согласных обозначена ь: _______________________________

Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Прочитай предложения, исправь ошибки.

1)Йаша и Тола – шорошийэ друзьйа. 2) Пэта нос портфэл.

3) Вэтэр поднал снежнуйу пыл.

Сделай транскрипцию слов:

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Парные согл..docx

Проверочная работа по теме

« Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным"

Фамилия ____________________________ 1 вариант

2. Как проверить парный согласный в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

3 . Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Груз, корень, стакан, дуб, сказка, жаба, узкий, фасоль, шарф .

4 . Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

_____________________ фла…ки (ж/ш) _____________________ ко…ка (ж/ш)

_____________________ улы … ка (б/п) _____________________мя…кая (г/х)

_____________________ пры…ки (ж/ш) _____________________жира … (в/ф)

_____________________бере …ка (з/с) _____________________ сла . кая (т/д)

_____________________ тетра…ка (д/т) ____________________ реди…ка (с/з)

5 . Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

Наступила ранняя зима выпал пушистый сне. занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

Гриб, рак, карандаж, рыпка, сапог, яготка, лёд, морос, жёлуть, слаткий, сказка, дожть, братишка, игружка, жирав.

7 . Звуко- буквенный разбор слова книжка

книжка [ _____________________ ] … слога, … зв., … букв.

8 . Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Ястреб – ястребы, ветка – веточка, скользить – скользкий,

моржи – морж, брови – бровь, рубашка – рубашечка.

Проверочная работа по теме

« Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным"

Фамилия ____________________________ 2 вариант

2. Как проверить парную согласную в корне слова? Подчеркни правильный ответ.

подобрать слово с ударной гласной в корне

подобрать любое родственное слово или изменить слово так, чтобы после парного согласного стояла гласная или согласный звук [ н ]

Выпиши слова с парными согласными в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Снегирь, столб, лимон, журавль, глазки, верблюд, сладкий, лужа, минутка.

Вставь пропущенную парную согласную. Рядом напиши проверочное слово.

________________________поду …ка ( ж/ш) ______________________ ко…ка (ж/ш)

________________________оши… ка ( б/п) _______________________ лё…кая(г/х)

________________________ избу … ка (ж/ш) ______________________ ту…ли(в/ф)

________________________ ска…ка (з/с) ______________________ яго..ка (т/д)

________________________ мину…ка (д/т) ______________________ ни…кий(с/з)

5. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь. Запиши правильно текст.

Наступила ранняя зима выпал пушистый сне. занесло им тро…ки и доро…ки в лесу медве…ь готовился к зиме он натаскал в свое жильё мя …кой душистой хвои медведю не страшна зима.

Труз, столб, малыж, книшка, туфли, дуб, сапошки, хлеп, медведь, глаткий, завот, огород, сугроп, скольский, загатка.

7 . Звуко- буквенный разбор слова сказка

Сказка [ _____________________ ] … слога, … зв., … букв.

8 . Из каждой пары слов выпишите только проверочное слово.

Лебедь - лебеди, клетка – клеточка, низкий – низенький,

глаз - глаза, утюг - утюги, кошка – кошечка.

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Парные согласные.docx

Фамилия Имя___________________________________________________ 2 вариант

1. Напиши под каждым согласным его пару.

2. Вставь парные согласные буквы вместо точек. Устно подбери проверочное слово.

Лоша. ка, наря. мя…кий , сугро…, сла….кий, сколь. кий.

Грузило, погрузка, грузы, грузить, сухогруз

кла… -___________________________бага… - __________________

5. Запиши текст без ошибок.

Трещит жгучий моро…. Полянки укрыл пуш…стый сне….. Пеньки надели снежные ша….ки. Медве…ь залег в берлогу до весны. По лесным доро…кам скачут зайчишки.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными и напиши рядом проверочные слова.

Фамилия Имя___________________________________________________ 1 вариант

1. Напиши под каждым согласным его пару.

2. Вставь парные согласные буквы вместо точек. Устно подбери проверочное слово.

Но. ка, гря. ка, руба. ка, гла. кий, ша. ка, ю. ка

Ловушка, отлов, ловить, ловчий, ловко

Пара… - ________________, обло…ка- ________________________,

шар….- _________________ , зама…ка - _______________________

5. Запиши текст без ошибок.

Зимой я гостил у дедушки в деревне Ду…ки. Мой де… любитель птиц. Он повесил у дома к…рмушку. Вот одна птаха поклевала кро…ки, да и шлепнулась в сугро…. Она ныряла в пуш…стый сне… ______________________________________________________________________________

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными и напиши рядом проверочные слова.

Выбранный для просмотра документ Проверочная работа Предлоги.docx

Проверочная работа по теме «Предлог» во 2 классе.

а) часть слова б) часть речи.

2.Предлоги служат для____________________________________________

3.Предлоги в речи употребляются

а) с существительными б) с глаголами.

4.Предлоги со словами пишутся

а) слитно б) раздельно.

5.Предлогов не бывает перед

а) существительными б) глаголами.

6.Отметь строку, в которой только предлоги :

7.Вставь пропущенные предлоги.

Вышел_____ автобуса, ходил________почту, пришла______школы, пошёл _______концерт,

живёт ______улице, приехал________деревни.

8.Отметь все предлоги

Горюет норка у горы-

Не добраться до горы.

На горе у норки норка-

Не доступна норке горка.

10 .Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки .

Б…..жал (по) д….роге, л…..тал (над) р….кой, вырос (под) б….рёзой, заш….л( за) т….варищем.

Проверочная работа по теме «Предлог» во 2 классе.

а) часть слова б) часть речи.

2.Предлоги служат для____________________________________________

3.Предлоги в речи употребляются

а) с существительными б) с глаголами.

4.Предлоги со словами пишутся

а) слитно б) раздельно.

5.Предлогов не бывает перед

а) существительными б) глаголами.

6.Отметь строку, в которой только предлоги :

7.Вставь пропущенные предлоги.

Вышел_____ автобуса, ходил________почту, пришла______школы, пошёл _______концерт, живёт ______улице, приехал________деревни.

8.Отметь все предлоги

Горюет норка у горы-

Не добраться до горы.

На горе у норки норка-

Не доступна норке горка.

1 0.Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Б…..жал (по) д….роге, л…..тал (над) р….кой, вырос (под) б….рёзой, заш….л( за) т….варищем.

Только до 31 декабря! Скидка 65% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 15539
  • 05.10.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 65% скидки (только до 31 декабря) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС в городе Ульяновск

В представленном каталоге вы всегда сможете найти Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Ульяновск, Владивосток, Казань.