Каталог книг

Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В пособии представлены 104 интегрированных занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, развитием речи и обучением грамоте в подготовительной группе детского сада.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте 204 р. ozon.ru В магазин >>
С. Н. Николаева Парциальная программа С. Н. Николаева Парциальная программа "Юный эколог". Система работы в подготовительной к школе группе детского сада 279 р. ozon.ru В магазин >>
С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет С. Н. Николаева Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет 39 р. litres.ru В магазин >>
Сычева Г. Родная речь Конспекты занятий по развитию речи в средней группе детского сада Сычева Г. Родная речь Конспекты занятий по развитию речи в средней группе детского сада 149 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
О. А. Макарова Планирование и конспекты занятий по математике в подготовительной группе ДОУ. Практическое пособие О. А. Макарова Планирование и конспекты занятий по математике в подготовительной группе ДОУ. Практическое пособие 117 р. ozon.ru В магазин >>
Лиманская О. Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе Лиманская О. Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе 239 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Николаева С. Парциальная программа Юный эколог Система работы в подготовительной к школе группе детского сада Николаева С. Парциальная программа Юный эколог Система работы в подготовительной к школе группе детского сада 276 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сундучок чудес»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сундучок чудес»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сундучок чудес»

Цель: обобщение и систематизация у детей полученных знаний.

• Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

• Закреплять представления детей о предметах и явлениях окружающей действительности,

Растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности, умение составлять предложения с заданными словами; совершенствовать

навыки звукового анализа слов.

• Закреплять знания детей об элементах математической символики, понятие части задачи,

умение составлять и решать задачу; знания о последовательности дней недели, времени года, весенних месяцев.

• Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.

• Использовать художественные произведения, музыкальные произведения для обогащения и закрепления полученных знаний и умений.

• Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание оказывать помощь.

• Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности.

Интегрируемые образовательные области:

здоровье, социализация, коммуникация, познание (РЭМП, художественная литература, музыка.

1. Организационный момент (дети с воспитателем стоят в кругу)

Вос-ль: В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо

А теперь пойдем налево

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся,

Все в сборе-дети, взрослые

Мы можем начинать

Но прежде надо дружно

Всем здравствуйте сказать.

2. Основная часть.

Воспитательобращает внимание детей на камень с надписью:

Вот чудеса, камень какой-то, ну прямо как в сказке.

что же на нем написано? Прочитайте пожалуйста.

«Прямо пойдёшь – доброе дело сделаешь своему другу»;

«На лево пойдешь – с другом расстанешься навсегда»;

«Направо пойдешь – красивую игрушку найдёшь».

Вос-ль: Дети, какую из дорог выбираем? Почему?

(Потому что друзья должны выручать друг друга из беды, помогать друг другу. Друг никогда не обидит, всегда придет к тебе на помощь).

Вос-ль: Дети, а вы знаете пословицы и поговорки о дружбе, о друзьях?

«Один за всех, все за одного»

«Один в поле не воин»

«Человек без друзей, что дерево без корней»

«Сам погибай, а друга выручай»

(Раздается звон колокольчика)

Вос-ль: Ребята, кто это звенит, пойду-ка я посмотрю, а вы закройте глазки и ждите меня.

(Вос-ль переодевается в Бабушку-Загадушку)

Б. Загадушка: Здравствуйте. Это мой колокольчик меня к вам за помощью привел.

А вы знаете, ребятки

Про мои задания-загадки?

Где отгадка, так конец?

Кто подскажет, молодец!

А вы любите загадки? А сказки?

А сюрпризы и путешествия?

За горами и лесами

Сундучок есть с чудесами

Давайте его отыщем

А находится он в стране красивых слов и добрых дел. Я укажу вам путь. А вы готовы делать добрые дела? А красиво и правильно говорить?

Для того чтобы было всем понятно, нужно выговаривать все правильно и внятно.

Я предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику для языка:

1 упражнение: «Беззвучный колокольчик»(рот раскрыт, а язычок движется от одного уголка рта к другому)

2 упражнение: «Голосистый колокольчик» (губы растянуты в улыбке, произносится «Динь динь, динь динь»)

3 упражнение: «Трубочка» (вытянули губы трубочкой и запели ду-ду-ду, ду-ду-ду)

4 упражнение: «Шарики» (превратите язычок в шарик и покатывайте его, то за одной щекой, то за другой, а затем по кругу).

Б. Загадушка: Молодцы ребята. А теперь в путь.

Что за чудо островок!

На нем домик-теремок!

Раньше его здесь не было! ТС-с-с! Да в нем слышна музыка! Ну-ка подойдем тихонько поближе, прислушаемся и с помощью движений, покажем, что там происходит.

(звучит музыка: колыбельная, марш, танцевальная; дети «спят», маршируют, танцуют)

Б. Загадушка: Ребята, нам пора дальше в путь 1.2.3 повернись и в лесу сказочном очутись! Вспомните правила поведения в лесу.

(Дети по очереди называют правила поведения в лесу присажив-ся)

Дети, посмотрите какое «Чудо дерево», а под ним конверт. Какие интересные задания прислало нам «Чудо-дерево»

(Дети по очереди читают задания и выполняют их)

1 задание: отгадайте загадки:

• Зимой и летом одним цветом (ель)

• Туловище белое, а руки зеленые (береза)

• На берегу, у обрыва, долго-долго плачет… (ива)

Б. Загадушка: Как все это назвать одним словом? (деревья)

2 задание: «Какой буквы не хватает?»

Б. Загадушка: Прочитайте слова и скажите, какая первая буква потерялась

Какое животное не живет в моем лесу? Откуда прибыл этот гость?

3 задание: Расскажите, кто где живет или как называются жилища зверей: (лисья нора волчье логово, медвежья берлога, мышиная нора).

Б. Загадушка: Молодцы со всеми заданиями справились, нам пора дальше в путь.

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

Не сутультесь, грудь вперёд

По тропинке побежим

По тропинке побежим,

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки

И друг другу улыбнулись.

Б. Загадушка: Ребята, а это что за дом такой?

(Дети читают «Лесная школа»)

Б. Загадушка: Дети, чтобы нам в нее попасть надо быстро на вопросы отвечать. Готовы?

• Какая часть суток сейчас наступила?

• Какой сегодня день недели?

• Назовите второй день недели?

• Назовите выходные дни недели?

• Какое число следует за числом 6?

• Назовите соседей числа 3.

• Какое число стоит перед 9?

• Из каких двух меньших чисел состоит число 5?

Б. Загадушка: Молодцы какие! На все вопросы ответили. Предлагаю пройти в класс и сесть за парты.

(Дети садятся за столы и звенит звонок).

Б. Загадушка: Прозвенел звонок веселый

Он позвал ребят всех в класс

Скажем дружно: «Здравствуй школа»

Все готовы на урок?

Б. Загадушка: Хоть ты смейся,

Не могу решать задач!

Помогите мне, ребята

Все расставить по местам

Научусь решать задачи

Буду благодарна вам!

• Посмотрите сколько зайцев сидят под елкой? (4)

• Сколько зайцев к ним прибежало? (вос-ль ставит 3 зайца)

• Ребята, составьте пожалуйста, про них задачку. (дети составляют задачи)

• А что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего зайцев было под ёлкой?

• Давайте обозначим решение цифрами и знаками?

Б. Загадушка: Умнички! Вот теперь и я научилась решать задачи. А следующее задание называется «Что здесь лишнее?»

(На доске карточки с заданиями)

1. Зима, весна, лето, осень

2. 1, 2, 3, 4, круг, 5

4. Круг, квадрат, весна, трапеция

5. Утро, ночь, <, день, вечер

Б. Загадушка: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами находимся в лесной школе, но я думаю, что вы уже представляете что вас ждет в настоящей школе. Можете рассказать? А в этом нам помогут опорные слова. Предлагаю их прочитать и составить с ними предложения. (школа. учитель, ученик,звонок, парта, оценка).

(Дети составляют предложения:

Скоро мы будем учиться в школе.

В школе работает учитель.

Мы будем хорошими учениками.

Дети в школе сидят за партой.

Мы будем получать только хорошие оценки.)

Б. Загадушка: Какие вы умные ребята, вы сегодня так красиво и правильно говорите, а сколько добрых дел совершили! А сейчас нужно выполнить последнее задание. Если мы с ним справимся, то узнаем где находится сундучок. Дети, вы готовы? Тогда успехов вам!

(Графический диктант по клеточкам «Цветок»)

Б. Загадушка: Ребята, что у вас получилось? (цветочек). Я, кажется, догадалась, где находится сундучок. А вы? Предлагаю всем выйти из школы на полянку. Посмотрите какой необычный цветок! Как он называется? (Ромашка, Попробуйте из этого слова составить другие слова.

(дети составляют слова и замечают сундучок)

Б. Загадушка: Ребятки, мы возьмем его в группу и посмотрим, что в нем. Договорились?

Б. Загадушка: А сейчас предлагаю поиграть в игру «Цветы и бабочки».

На полянке (на полу) растет 3 цветка.

• Красная роза (мне очень понравилось и все получилось)

• Голубой василек (было интересно, но кое-что не получалось)

• Ромашка (было не интересно, многое не получалось)

(Дети превращаются в порхающих бабочек и занимают места на цветке, который считают своим)

Б. Загадушка: Ну что же, милые друзья,

Я рада, что вы не подвели меня.

Каждый – просто молодец!

А путешествию - конец!

Давайте дружно скажем: Один, два, три, повернись

(Восп-ль раздает угощение из сундучка)

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки школы тетушки Совы» в подготовитель

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки школы тетушки Совы» в подготовительной группе детского сада

Интеллектуальное интегрированное занятие- игра

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки школы тетушки Совы» в подготовительной группе детского сада

Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: « »;

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Закрепить умение детей подбирать к словам антонимы;

Продолжаем развивать фонематический слух детей;

Продолжаем учить детей составлять звуковую схему слов;

Закрепляем знания детей о звуках;

Продолжаем развивать воображение детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ.

Воспитывать интерес к сказкам, учить сопереживать сказочным героям

Ход занятия: Стук в дверь, принесли конверт.

В: - Ребята, нам письмо! Посмотрите от кого оно? Правильно, от тётушки Совы. А давайте вскроем этот конверт и узнаем что же в нём, наверное мы получили от неё письмо не просто так.

Я давно за вами наблюдаю и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые ребята и я решила пригласить вас в свою школу, но сначала вы должны пройти испытание. Я для вас приготовила интересные, но сложные задания. (Ребята, мы справимся, как вы думаете?) А за каждое выполненное задание вы будете получать одну букву и конце игры сможете прочитать получившееся слово.

Ребята , а еще есть красный конверт, но его можно открыть только выполнив все задания, в конце игры. Желаю удачи!

И первое задание Блиц- опрос , вам нужно быстро ответить на вопросы.

1 этап: «Разминка»

1- Назови весенние месяцы?

2 – Что длиннее месяц или неделя?

3 – Назовите дни недели, начиная с понедельника?

4 – Кто стоит от тебя слева?

5 - Кто стоит справа от тебя?

6 – Сколько слогов в слове - карандаш?

7 – Что лишнее: квадрат, круг, треугольник, пятница?

8 – Из чего состоит наша речь?

9 – Из чего состоят предложения?

10 – Из чего состоят слова?

11 – Из чего состоят слоги?

12 – Какие звуки вы знаете?

Молодцы! Пока справляетесь и за это получаете первую букву! Буква «М»

2 этап: «Найди свое место»

Ребята, вы прекрасно о себе заявили, поэтому я каждому из вас даю карточку, в которой зашифрован номер вашего места за столом. Кто правильно «прочитает» эту запись, тот займет свое место. Пожалуйста занимайте свои места. ( индивид. опрос 2-4 детей) Какие вы сообразительные, никто не ошибся. За это выполненное задание вы получаете букву «О» и не одну, а сразу две, т.к. в этом слове две буквы «О»

Вас ждут волшебные шапочки, которые помогут вам пройти эти испытания.

3 этап: «Реши задачу»

Ребята, у каждого из вас есть карточка с задачей. Вы ее внимательно рассмотрите, составьте задачу и решите её. А кто уже справился с заданием можете проверить правильность решения друг у друга.

Камила, придумай пожалуйста задачу по своей карточке?

Энже, придумай вопрос к своей задаче?

Тимур, назови ответ задачи?

Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили неверное решение. Умницы и вы заработали ещё одну букву! Буква «Л»

Физминутка \ отталкиваться от интересов детей/ - Ребята помните Фому неверующего, он все делал наоборот. Хотите побыть в роли Фомы неверующего?

4 этап «Скажи наоборот» (с мячом)

- холодный – теплый, - зима – лето, - громко – тихо, - быстро – медленно,

- белый – черный, - день – ночь, - длинный – короткий, - широкий – узкий,

- светлый – темный, - острый – тупой, -веселый – грустный, - высокий – низкий, - маленький – большой, - плачет – смеётся.

Молодцы, хорошо справились и с этим испытанием, а это значит вы получаете ещё одну букву.

Из-за ширмы выглядывает кукла Незнайка : - Здравствуйте ребята, я давно за вами наблюдаю, какие же вы молодцы- все такие дружные и такие умные. Ребята, а у меня тоже есть для вас задание. Вам надо угадать ,что это за звук? ( Звук за ширмой : шорох бумаги, шелест страниц книги, звон посуды, металлофон и т.д.)

Незнайка: - Какие вы молодцы, быстро справились и с этим заданием. А вы знаете что слова тоже состоят из звуков?

Ведущий:- Конечно знаем, а так же мы знаем, из каких звуков.

– Какие звуки вы знаете?

– Что вы можете сказать о гласных звуках?

– А что вы можете сказать о согласных звуках?

– Какие бывают согласные звуки?

А сейчас попрошу вас подойти к столам и выполнить следующее задание тётушки Совы

5 этап « Звуковой состав слова »

Вам необходимо выложить звуковые схемы с помощью звуковых мальчиков и девочек названия предметов изображенных у вас на карточках

- Сколько звуков в слове?

– Сколько гласных(согласных) звуков?

- Каким цветом обозначил гласные звуки?

- Какой звук обозначил зеленым цветом?

- Прочитай свое слово?

Незнайка: -Какие молодцы, Я тоже хочу стать такими же как вы и учиться в школе тётушки Совы. Ребята, побегу к Знайке и попрошу у него азбуку, встретимся в школе у тет Совы.

В:- Хорошо , мы будем ждать.

-Молодцы, ребята ! Буква «Ц»

6 этап Звучит музыка «В гостях у сказки»

- Ребята , что это за музыка ? Правильно , это хорошо знакомая нам мелодия « В гостях у сказки». А это значит что тётушка Сова предлагает нам поиграть в игру «Узнай героя из сказки?» Возьмите свои маленькие подушки и соберитесь в кружок . Мы знаем 5 волшебных вопросов, которые нам помогут узнать кто же пришёл к нам в гости сегодня. Можно сегодня первый вопрос задам я? Сказочный герой какого ты размера?

Ответ: - Я меньше зайчика, но больше мышки.

Дети: - Сказочный герой какого ты цвета?

Ответ: - Светло- коричневый, светло- желтый и немножко румяный.

В:- Ребята, что мы теперь знаем? (размер и цвет)

Дети: - Сказочный герой ,а какой ты формы?

Ответ: - У меня простая форма – форма шара.

Дети :- А из какого ты материала? ( из чего ты сделан?)

Ответ: - Из муки, сметаны, сахара.

В: - Кто догадался, что же получится, если все эти продукты перемешать ?

В: - Сколь ко вопросов мы задали? ( 4 вопроса) Задаем 5 вопрос. Слушайте очень внимательно, это последняя подсказка.

Дети:- Сказочный герой, что ты умеешь (любишь) делать?

Ответ: - Я люблю кататься по дороге и петь песенки.

В:- Догадались, кто это? (Колобок) Ребята, что случилось с Колобком в сказке

Дети:- Его съела Лиса.

В:-Почему так получилось? И что же делать ? И можно ли одному ходить в лес?

Дети : - Просто не нужно гулять одному…. Надо взять с собой маму или папу, а можно бабушку с дедушкой.

В:- Что же Колобку можно посоветовать, чтобы его не съела Лиса?

Дети: - Не нужно хвастаться! Пусть он принесет ей курочку и она будет сытая.

В:- Может ему как- то измениться и почему его все хотят съесть и медведь ,и волк, и даже заяц?

Дети: - Потому что он вкусный.

В: - Давайте изменим его вкус. А как?

Дети: - Можно его посолить или сильно поперчить.

В:- А можно сделать что- нибудь, чтобы его было неприятно трогать?

Дети: - Можно измазать в грязи, можно ему иголки прилепить.

В: - А как их прилепить?

Дети: - Можно воткнуть, а можно прилепить на мед или смолу, а еще его можно сделать сильно горячим или сильно холодным.

В:- Ребята, Колобок не только вкусный, но и приятно пахнет. Что же тут можно изменить?

Дети: - Пусть он пахнет лекарствами, хлоркой….

В: - А поможет Колобку, если он будет не из теста, а из чего- нибудь другого?

Д: -Да. Если слепить его из глины или из снега, если сделать его из железа….

В:- Бедны Колобок, получается , для того чтобы тебя никто не трогал нужно быть страшным и не приятным ? Нет ребята, надо придумать еще что- нибудь..

Дети: _ Пусть он сердится на Лису, она будет его бояться. Пусть он не будет сильно доверчивый.

ВВ: -Мы дали, на мой взгляд очень мудрые советы нашему другу - Колобку. Теперь ему будет не так страшно ходить .

Молодцы ребята, вы справились и с этим не простым испытанием и получаете последнюю букву «Ы». А теперь давайте попробуем составить из этих букв слово, что же получилось?

Дети: -Слово – МОЛОДЦЫ!

Ребята, вот мы и выполнили все задания Мудрой Совы, я не думала, что мы так легко справимся с заданиями тетушки Совы. Я уверена, что вы все заслужили право заглянуть в тот таинственный конверт.(Раскрываем конверт и показываю всем «Удостоверения юного знатока») Я от имени нашей Мудрой Совы всем вручаю удостоверения. Спасибо большое.

Ребята , попрощайтесь с нашими гостями и идемте в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В прилагаемом конспекте показана интеграция образовательных областей в процессе совместной деятельности педагога и детей.

Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно- исследовательскую, художественно- творческую,коммуникационную,музыкальную,игровую,двигательную,оздоровительную деятельность.

Конспект итогового интегрированного занятия(социализация и художественное творчество)подготовительная группаТема: «Путешествие по родным местам».Цель: Развитие чувства патриотизма у детей дошкольного .

Закрепление пройденного материала.

Цель:-формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к «малой Родине».-Расширить представления о родном городе.-Познакомить с историей родного города, достопримечательностями, культ.

«В гости к весне»Интеграция образовательных областей:Познание: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны. Воспитывать любовь к природе, интерес к з.

Источник:

nsportal.ru

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе

Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять арифметические задачи, записывать решение задачи.

Формировать навык самоконтроля.

Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >;

Решать примеры, раскладывать число на 2 меньших (состав числа)

Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.

Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям.

Развивать самостоятельность, инициативность, ответственность.

Методы и приемы:

Демонстрационный материал: картинки с заданием, планшеты, маркеры, проектор.

Работа на планшетах.

Ориентировка в помещении

Сравнение чисел <, >. Состав числа

Дети проходят в группу, дефектолог предлагает встать вкруг.

Д : ребята, я думаю, вы догадались, чем мы сегодня займемся и куда мы отправимся.

Дети : в Шишкину школу

Д : ребята, наши гости не знают, что это за школа?

Чем там занимаются?

Почему она так называется?

Д : Молодцы. Ребята, я предлагаю посмотреть видео – урок, чем же нам сегодня предлагают заняться.

Дети садятся за парты . Просмотр видео - урока.

Д: ребята, чем предлагают нам ребята из Шишкиной школы заняться сегодня?

Дети : составить задачи

В это время воспитатель приносит письмо.

Д : предлагает прочитать письмо, объясняет, что это из Шишкиной школы.

Герои Шишкиного Леса, как самые обычные мальчики и девочки, тоже ходят в школу! Вот только уроки в Шишкиной школе - это не просто занятия! Это ещё и увлекательные игры для умных, любопытных, непоседливых и мечтательных ребят! Такие уроки не бывают скучными!

Сегодня мы предлагаем решить много задач. Мы, думаем, вы многое узнали из наших уроков. Скоро вы пойдете в школу, там необходимо много знаний и умений, а также вам необходимо дружить и многое делать вместе, помогать друг другу. Поэтому предлагаем вам 3 задания и думаем, вы справитесь. После того как вы выполните все задания вас, ждет сюрприз.

Д : ребята, я думаю, для нас нет ничего невозможного, и мы справимся со всеми заданиями, и мы сейчас это покажем не только ребятам из Шишкиной школы, но и нашим гостям.

Дефектолог читает задание.

Задание 1. Первое задание находится в правом углу вашей группы.

Дети находят задание. Дефектолог предлагает присесть на ковер. В конверте картинки с изображение разных предметов (книга, тетради, карандаши и.т.д.)

Придумай историю, либо сказку используя свою картинку, чтобы получился связный рассказ.

Дети составляют рассказ.

Д : Молодцы ребята, с первым заданием мы справились, давайте отправимся на следующее задание. Читает.

Следующее задание находится в левом углу вашей группы.

Дети отправляются и находят конверт с заданием. В конверте карточки с примерами.

Дефектолог раскладывает, ребята сами выбирают на выбор себе задание.

Задание 2. Прочитай выражения со знаками больше, меньше, реши пример, состав числа.

Д : Молодцы ребята, мы и с этим заданием справились. Думаю, вы устали, давайте немного поиграем.

Игра : « Лазерное шоу»

Цель игры : развиваем зрительное восприятие, внимание, подвижность, координацию.

После игры дефектолог читает последнее задание.

Читает. А теперь ребята присядьте за парты

Задание 3. Попробуйте побывать в роли учителя.

Составьте задачу для ваших учеников.

Д: ребята, кто желает побывать в роли учителя и составить задачу для своих учеников.

Дети изъявляют желание, задают свою задачу, дети отвечают.

Д: молодцы ребята и с этим заданием мы справились.

Д: Ребята, а что нам обещали ученики из Шишкиной школы, когда мы справимся со всеми заданиями, мы же справились?

Д : Вам понравилось?

А что вам больше всего понравилось?

А что было трудно?

Д : конечно мы справились, я думаю, наши гости в этом убедились.

Д : а вот я уже знаю, где ваш сюрприз.

Ребята, загляните под стол, на крышке нижней части стола, вы его и найдете.

Дети находят конфеты.

Дефектолог хвалит детей за совместную работу.

Только до 31 декабря! Скидка 65% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 284
  • 12.02.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 65% скидки (только до 31 декабря) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада в городе Тюмень

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Тюмень, Магнитогорск, Екатеринбург.