Каталог книг

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Младшая группа от 3 до 4 лет Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Младшая группа от 3 до 4 лет 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Средняя группа от 4 до 5 лет Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Средняя группа от 4 до 5 лет 140 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Группа раннего возраста от 2 до 3 лет Афонькина Ю. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Группа раннего возраста от 2 до 3 лет 136 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. (сост.) Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Подготовительная группа от 6 до 7 лет Афонькина Ю. (сост.) Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений Диагностический журнал Подготовительная группа от 6 до 7 лет 239 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Комплексная оценка развития ребенка по программе Успех Диагностический журнал Первая младшая группа Афонькина Ю. Комплексная оценка развития ребенка по программе Успех Диагностический журнал Первая младшая группа 67 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афонькина Ю. Комплексная оценка результатов освоения программы От рождения до школы под редакцией Н Е Вераксы Т С Комаровой М А Васильевой Диагностический журнал Старшая группа Афонькина Ю. Комплексная оценка результатов освоения программы От рождения до школы под редакцией Н Е Вераксы Т С Комаровой М А Васильевой Диагностический журнал Старшая группа 132 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мартынова Е. (авт.-сост.) Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство Диагностический журнал Вторая младшая группа Мартынова Е. (авт.-сост.) Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство Диагностический журнал Вторая младшая группа 87 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). ФГОС ДО

В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, развития личности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации.

Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".

Россия, Волгоградская область,

400012, г. Волгоград,

проспект Маршала Жукова, д. 88

Все предложения, размещенные на данном сайте не являются публичной офертой

Источник:

shkolarossii.ru

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС

  • Поделиться:

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

Дополнительная информация

Нет отзывов о товаре

Популярные книги автора

Добавить отзыв

Москва, ул. Б. Полянка, 28 (м.Полянка)

Пн - Сб: с 09:00 до 21:00, Вс: с 09:00 до 20:00

Источник:

www.dkmg.ru

Скачать Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж

Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО - Юлия Афонькина

Автор: Афонькина Юлия Александровна

Редактор: Попова Г. П., Бондарева Т. В.

Издательство: Учитель, 2017 г.

Серия: Диагностический журнал

Аннотация к книге "Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО"

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО.

В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации.

Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям.

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО.

В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации.

Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

Читать книгу Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО - Юлия Афонькина.

Источник:

lettersino.clan.su

Афонькина Ю

Афонькина Ю.А. - Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Где купить

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

Отзывы и обсуждение

Отзывы о книге Афонькина Ю.А. - «Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет)» оставляйте в комментариях ниже.

Что Вы думаете об этой книге? Оставьте свой комментарий.

Другие книги категории Детская психология

Большая книга про вас и вашего ребенка

Логопедическое лото. Учим звук <Ш>: Учебно-игровой комплект 120 карточек+ игровое поле

Логопедическое лото. Учим звуки <С>- <С`>: Учебно-игровой комплект 120 карточек+ игровое поле

Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника : опыты, эксперименты, игры

Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности №1 (старший дошкольный возраст). Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ

Источник:

knigion.ru

Детская психология А-О (страница 3)

Детская психология [А-О] (страница 3)

Данное пособие разработано в помощь воспитателю для реализации задач раздела "Речевое развитие" образовательной программы детского сада. Оно раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 2-3 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического восприятия, обогащения словаря, развития грамматически правильной диалогической и монологической связной речи, формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника. Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.

Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела Речевое развитие образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника. Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.

В учебном пособии Логопедическая помощь детям раннего возраста серии Высшее профессиональное образование представлена развернутая клинико психолого педагогическая характеристика детей раннего возраста. Рассматриваются особенности поэтапного формирования у них всех линий психомоторного развития. Представлена скрининговая система обследования детей 1 3 лет. Разработана система коррекционных мероприятий. В учебном пособии представлена авторская методика логопедической работы с детьми раннего возраста.

Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов (бакалаврам и магистрам), специалистам инклюзивных групп, служб ранней помощи, лекотек и т. п., а также психологам, дефектологам, логопедам, студентам педагогических колледжей.

Книга известного норвежского психолога Кристин Аудмайер практическое руководство для родителей и педагогов, чьи дети или ученики столкнулись с травлей в школе. Автор предлагает простые, но действенные рекомендации как для случаев, когда ребенок является жертвой издевательств, так и для ситуаций, в которых ребенок ведет себя как агрессор. В книге разбираются реальные примеры травли в школе и предлагаются конкретные планы действий для учеников, родителей и педагогов.

В пособии представлен опыт работы педагогов-практиков по социальной адаптации учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии к реалиям окружающего мира, включению их в полноценную учебную деятельность и общественную жизнь. Раскрыты диагностические.

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО.

Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

Методическая поддержка воспитателя является важнейшим условием его готовности к реализации положений ФГОС ДО в своей практической деятельности. Работа старшего воспитателя, заместителя заведующего ДОО по УВР и НМР приобретает новые основания и требует современных подходов. В пособии представлены модули, отражающие все направления и задачи деятельности старшего воспитателя, раскрывающие практику их внедрения в инновационную дошкольную организацию в контексте психологизации образовательной среды, охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса. Эффективность деятельности достигается прогностичностью и перспективной направленностью усилий педагогического коллектива, а также возможностью корректировки ее необходимых компонентов с учетом текущих моментов повседневной педагогической практики. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.

Создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества, решение которой направлено на реализацию задач, поставленных ФГОС. Пособие содержит инновационную модель деятельности педагогического коллектива с талантливыми дошкольниками, представленную единой системой: научно-методическая работа, раскрывающая воспитателям и родителям многогранность и сложность феномена детской одаренности, разнообразные направления, формы и методы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, диагностический инструментарий. Адресовано методистам, старшим воспитателям, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольного образования; полезно родителям дошкольников.

В пособии рассматриваются все группы профессиональных компетенций педагога ДОО, содержание которых отражает основные направления психолого-педагогической работы педагога по освоению детьми образовательных областей, организации различных видов детской деятельности. Предложенный мониторинг позволяет выявить уровень владения педагогом специфическими для каждой образовательной области компетенциями по решению профессиональных задач, связанных с обучением, воспитанием и развитием ребенка, составить по результатам мониторинга индивидуальный профиль профессиональной деятельности конкретного педагога и определить приоритеты совершенствования его педагогической деятельности в контексте реализации ФГОС ДО. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, педагогам ДОО; полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования; рекомендовано специалистам высшего образования для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование.

Зачем учиться? , А вот дядя Вова учился плохо, а машина у него лучше, чем у нас? , Мне этот предмет точно никогда в жизни не понадобится! эти детские фразы и саботаж учебы в принципе зачастую ставят родителей в очень неловкое и непонятное положение. Эта книга поможет вам не только ответить на эти вопросы, но и мотивировать ребенка на учебный процесс. Здесь подробно расписаны основные причины нелюбви детей к учебе. Авторы издания эксперт по методикам эффективного обучения детей и подростков и детский психолог в простой и понятной форме дают родителям советы, как мотивировать ребенка младшего школьника на учебный процесс. В книге на конкретных примерах разобраны жизненные ситуации реальных людей и даны четкие, пошаговые алгоритмы решения их проблем. Для родителей детей школьного возраста, а также широкого круга читателей.

Вам кажется, что ребенок никогда вас не слушает? Ему трудно сосредоточиться на школьных заданиях? Возможно, у него плохо развита способность концентрировать внимание. В книге предложена программа, которая позволит понять, почему ребенок отвлекается; заставить его слушаться; повысить обучаемость и уверенность ребенка в себе; снизить невнимательность; наладить отношения с сыном или дочерью. Используйте советы этой книги, и уже через 10 дней вы его не узнаете!

В методическом пособии представлены критерии оценки физического и психического здоровья детей старшего дошкольного возраста, дано описание разнообразных упражнений и оздоровляющих подвижных игр. Классификация игр и упражнений приводится в соответствии с состоянием здоровья, уровнем физического развития ребенка и режимом дня (видом занятий и нагрузкой) и охватывает все разновидности игровой деятельности детей: от простейшей гимнастики до активного отдыха. Пособие основано на материале, полученном в процессе работы с детьми в московском детском саду 1221 компенсирующего вида заведующим О.М. Федоровской и воспитателем по физической культуре Н.А. Кондратовой. Рекомендовано воспитателям детских дошкольных учреждений, а также родителям для проведения лечебной и корригирующей гимнастики с детьми дома или совместных игр на свежем воздухе.

В пособии рассматриваются вопросы привлечения родительской общественности к эффективному сотрудничеству с педагогами ДОО. Проект "Диалог с родителями" состоит из трех направлений: аналитического (изучение семей воспитанников, уровня знаний педагогов), информационного (расширение знаний воспитателей о формах сотрудничества), практического (использование клубной деятельности в работе с семьями). Основной формой взаимодействия выбрана клубная деятельность. Пособие рекомендовано руководителям ДОО, старшим воспитателям, узким специалистам, педагогам детских садов, родителям и студентам СПО.

Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Авторы книги удостоены Премии Президента РФ в области образования. Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.

Джин и Боб Байярды работают вместе уже почти полвека. Будучи психологами, они занимаются совместной клинической практикой в Калифорнии. Вырастили пятерых детей; когда их младшему ребенку исполнилось восемнадцать лет, у них был тридцатидвухлетний непрерывный стаж воспитания детей. К этому времени на своем личном опыте они пережили большинство тех проблем, которые обсуждаются в этой книге. Джин, психотерапевт, специализируется в том, чтобы помогать женщинам полностью реализовывать их потенциал. Она также пишет книги, серьезно занимается философией, участвует в экологическом движении Гринпис и поддерживает всякую искреннюю озабоченность о людях и окружающем их мире. Боб, физик по образованию, руководил в свое время исследовательскими и конструкторскими работами в области техники. В качестве эксперта ООН по техническому содействию работал год в Таиланде. В 1975 году, в возрасте пятидесяти пяти лет, он получил свою вторую степень доктора наук, на этот раз по психологии, и с того времени работает психотерапевтом, специализируясь на проблемах семей и супружеских пар.

Сначала мы учим ребенка самостоятельно есть, одеваться, умываться. Потом дети стремятся сами делать уроки и выбирать друзей. Позже они хотят самостоятельно решать, куда им поехать отдыхать и как распоряжаться своими деньгами. Смотреть, как ребенок растет и отдаляется нелегко. Но приходит время, и мы меняем свое поведение. Книга французского психолога Анн Бакюс поможет родителям воспитать ребенка ответственным и самодостаточным, подготовить его к самостоятельной жизни, обезопасить в начале пути, но никогда не подрезать ему крылья.

О чем эта книгаО том, как: Установить разумные границы поведения для ребенка Помочь ему соблюдать их, не прибегая к наказанию Сформировать у ребенка хорошие привычки Предупреждать проблемы и конфликты Поддерживать родительский авторитет без давленияОб автореАнн Бакюс известный детский психолог, доктор наук, одна из основоположников французской системы воспитания, автор популярных во всем мире книг для родителей.Фишки книгиПопулярная во всем мире французская система воспитания от одной из ее основоположников.Автор авторитетный французский психолог с огромным опытом работы с детьми.Удобная структура, лаконичный стиль, только самое главное, отсутствие воды .Более 100 эффективных советов, универсальных для родителей детей любого возраста, благодаря чему вы сможете исправить допущенные когда-то ошибки и успешно скорректировать поведение даже трудного подростка. Для кого эта книгаДля родителей детей и подростков.Отзывы Все работы Анн Бакюс практичны, универсальны, логичны. Очень рада, что эта книга вышла на русском языке. Уверена: она поможет родителям решать даже самые трудные проблемы воспитания.Екатерина Семина-МакФарлан, автор бестселлера Как получаются французы. Личный опыт русской мамы, которая знает о французском воспитании все Отзывы читателей с сайта AmazonЭта книга хороша тем, что не призывает делать из ребенка маленького робота. Все советы направлены не на дрессировку, а на грамотный подход к воспитанию.ЖаннаКниги Анн Бакюс нравятся мне своей логичностью и универсальностью. Каждый родитель сможет выбрать из 100 советов то, что подействует на его ребенка.ХеленДисциплина без крика и наказания мечта каждого родителя. Мне казалось, что это недостижимо. Прочитав книгу, я поняла, что ошибалась. КаренАннотацияМаленькие французы являются образцом хорошего воспитания. Их родители всегда спокойны и практически никогда не повышают голоса. Между детьми и взрослыми почти не бывает конфликтов. В чем секрет? Читайте новую книгу гуру французского воспитания - Анн Бакюс. 100 эффективных советов помогут вам: установить разумные границы поведения для ребенка; помочь ему соблюдать их, не прибегая к наказанию; сформировать у ребенка хорошие привычки; предупреждать проблемы и конфликты; поддерживать родительский авторитет. Советы, приведенные в книге, универсальны для родителей детей любого возраста, благодаря чему вы сможете исправить допущенные когда-то ошибки и успешно скорректировать поведение даже трудного подростка.

Мы рисуем себе французскую мамочку примерно так: ребенок мирно спит в колясочке, пока она пьет кофе на веранде любимого ресторанчика. Впрочем, сказочная карусель, милые плюшевые дуду, изящная maman, которая, когда надо умеет произнести категоричное non (и ее послушают!) - все так. Прелестные дети, прекрасное воспитание Но у французских родителей есть тысячи проблем с детьми, которые так похожи на наши. Секреты французского воспитания в своей книге раскрывает известный психолог Анн Бакюс.

О чем эта книга?Полное практическое руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет в истинно французском стиле. Ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у родителей в этот период.- Особенности психологии (характер, темперамент, правильный подход ).- Развитие личности (игры, чтение, компьютер, занятия с родителями ).- Здоровье (правильное питание, занятия спортом, гигиена ).- Общение (родители, сверстники, воспитатели ).- Проблемы воспитания (непослушание, капризы, ложь ).Фишки книги:- Популярная во всем мире французская система воспитания от одной из ее основоположников.- Автор авторитетный французский психолог с огромным опытом работы с детьми.- Удобная структура, лаконичный стиль, только самое главное, отсутствие воды .- Более 100 эффективных советов - пошагово.- Четкие и конкретные рекомендации по всем вопросам.

В пособии представлен теоретический и практический материал, позволяющий полноценно организовать процесс освоения содержания трудовой деятельности детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО на базе дошкольных организаций любого типа. Предложены формы работы, конспекты, раскрывающие особенности организации совместной и самостоятельной трудовой деятельности детей в детском саду, способствующие целенаправленному формированию нравственно-волевых качеств личности через освоение основных видов трудовой деятельности дошкольников. Предназначено руководителям, заместителям заведующего по УВР и УМР; рекомендовано всем педагогам и специалистам ДОО, студентам педагогических учебных заведений.

Пособие содержит материалы, которые помогут проконтролировать выполнение дошкольной организацией требований ФГОС ДО к освоению основной образовательной программы. Предложены методические рекомендации по выбору видов контроля и примерный годовой план деятельности, контролирующей организацию развивающей предметно-пространственной среды; показан алгоритм составления анализа внутреннего контроля; продемонстрированы шаблоны контроля. Предназначено старшим воспитателям, методистам, руководителям, воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики и методики.

Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 24 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года. Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 48 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года. Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 3 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года. Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

В пособии раскрыты актуальные вопросы информатизации ДОО в управленческом и содержательном поле деятельности, представлен алгоритм разработки программы информатизации ДОО на основе требований законодательства и ФГОС ДО. Даются методические рекомендации по автоматизации управления, информатизации деятельности методической службы и образовательного процесса в ДОО, разработке стратегического плана реализации программы информатизации ДОО.

Методическое пособие рекомендовано руководящим и педагогическим работникам ДОО.

Правильная речь невозможна без "чистого" произношения всех звуков русского языка. Молчание, конечно, ЗОЛОТО, но от умения внятно, точно и правильно выразить свою мысль зависит свободное и непринужденное общение ребёнка с окружающими. Становление правильного произношения происходит на протяжении довольно длительного времени (от рождения до 5 лет). Одни дети рано начинают произносить все звуки (уже к 3-м годам), другие осваивают их несколько позже (к 5-6 годам). Но внимание и помощь взрослых в этом вопросе необходимы каждому ребёнку, даже если речь его развивается в соответствии с возрастом. В нашей книге собран богатейший, специально подобранный речевой материал. Он направлен на развитие звуковой культуры речи детей 2-6 лет, т.е. на умение правильно произносить звуки, отчетливо выговаривать слова, говорить достаточно громко, выразительно. Вы увидите артикуляционную гимнастику и уникальные артикуляционные сказки, которые превратят занятия в весёлую игру. В этих сказках артикуляционная гимнастика сочетается с забавными движениями и жестами. Поэтому освоение развивающего материала будет и увлекательным, и несложным. Заниматься с малышом можно начинать уже в два года. Ведь язык - главная мышца органов речи, и он должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Стихи с отработкой "трудных" звуков, народные пословицы, чистоговорки, скороговорки, упражнения подобраны так, чтобы побуждать ребёнка подбирать и произносить слова с определенным звуком, находить место данного звука в слове (в начале, середине, конце), активизировать мышление и обогащать связную речь. "Логопедическая азбука", помещённая в конце книги, станет как бы мостиком к освоению грамоты. Она позволит ребёнку не только тренировать произношение, речевое дыхание, ритм и выразительность речи, но и запоминать буквы и алфавит в целом. Коллектив авторов: Т.Ю. Бардышева, С.М. Валявко, В.Н. Костыгина, Т.А. Куликовская, Г.Р. Лагздынь, С.Н. Савушкин. Художники-иллюстраторы: М.А. Емельянова, Л.В. Двинина, Ю.А. Швецова.

Примечание: если название категории заканчивается на [А] или любые другие буквы в квадратных скобках, - это означает, что данная категория является частью одноименной категории без скобок. Исходная категория была автоматически разбита на подкатегории по первым буквам наименований позиций, из-за большого объема.

Источник:

www.lit-info.ru

Афонькина Ю.А. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет) в городе Ижевск

В нашем интернет каталоге вы можете найти Афонькина Ю.А. Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений. Диагностический журнал. Младшая группа (от 3 до 4 лет) по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Ижевск, Калининград, Уфа.