Каталог книг

Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 2 кл

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 4 кл Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 4 кл 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 3 кл Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 3 кл 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 2. К учебникам В.П. Канакиной и др. Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 2. К учебникам В.П. Канакиной и др. "Рус. яз. 2 кл. В 2 ч.". Л.Ф. Климановой и др. "Рус. яз. 2 кл. В 2 ч.". М.С. Соловейчик и др. "Рус. яз. К тайнам нашего языка. 2 кл. В 2 ч." Т.Г. Рамзаевой... 76 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. К учебникам В.П. Канакиной и др. Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. К учебникам В.П. Канакиной и др. "Рус. яз. 2 кл. В 2 ч.". Л.Ф. Климановой и др. "Рус. яз. 2 кл. В 2 ч.". М.С. Соловейчик и др. "Рус. яз. К тайнам нашего языка. 2 кл. В 2 ч." Т.Г. Рамзаевой... 76 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. К учебникам: В.П. Канакиной и др. Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. К учебникам: В.П. Канакиной и др. "Рус. яз. 3 кл. В 2 ч.". Л.Ф. Климановой и др. "Рус. яз. 3 кл. В 2 ч.". М.С. Соловейчик и др. "Рус. яз. К тайнам нашего языка. 3 кл. В 2 ч.". Т.Г. Рамзаевой... 76 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. К учебникам В.П. Канакиной и др. Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 1. К учебникам В.П. Канакиной и др. "Рус. яз. 4 кл. В 2 ч.". Л.Ф. Климановой и др. "Рус. яз. 4 кл. В 2 ч.". М.С. Соловейчик и др. "Рус. яз. К тайнам нашего языка. 4 кл. В 2 ч." Т.Г. Рамзаевой... 76 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. К учебникам: В.П. Канакиной и др. Крылова О. Контрольные работы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. К учебникам: В.П. Канакиной и др. "Рус. яз. 3 кл. В 2 ч.". Л.Ф. Климановой и др. "Рус. яз. 3 кл. В 2 ч.". М.С. Соловейчик и др. "Рус. яз. К тайнам нашего языка. 3 кл. В 2 ч.". Т.Г. Рамзаевой... 76 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программ

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему:

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

Предварительный просмотр:

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)

Слова для справок : поймал, подкрался.

Ь между двумя согласными

Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.

Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.

Перенос слов с ь

Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье.

Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.

Подготовка к контрольному диктанту по теме : «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»

1. Раздели слова на две группы.

Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.

2.Раздели слова для переноса.

Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет

3. Определи количество слогов, гласных.

Апрель, март, май

4. Определи количество слогов, букв, звуков.

Малина, куст, лось

5.Сделай звукобуквенный анализ.

Гриб, съели, голубь

Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)

1. Сделай звукобуквенный анализ.

2.Запиши слова буквами, поставь ударение.

[май,ак] [й,ама] [вй,уны] [вй,уга]

3.Определи количество звуков и букв.

Осенью, огонька, зайчик

Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»

К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.

Лошадь, мальчик, чайник

  1. Сосчитайте количество букв и звуков.

3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые

и слово, в котором все согласные мягкие.

Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»

Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало.(По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.

Спишите, раскрывая скобки.

Диктовка по теме « Главные опасности письма»

В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.

Списывание по теме « Главные опасности письма»

Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.

Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.

Комментированное письмо по теме « Главные опасности письма»

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

  1. В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.
  2. Подчеркните слова с Ь
  3. Слова третьего предложения разделите для переноса.

Диктант по теме « Главные опасности письма»

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.

  1. Подчеркните Ь в словах.
  2. В выделенных словах укажите количество звуков и букв.

Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»

1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие

ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.

2. Назовите слова, в которых все согласные твердые

санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна

3. Сделайте звукобуквенный разбор слов

4. Раздели слова для переноса

Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.

Контрольный диктант за 1 четверть

Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.

1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.

2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.

Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»

Вырос на грядке ду_ _стый горош_к.

Тропинка спускалась в овраж_к.

Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.

Взял бараш_к кар_ндаш_к.

Цифра шест_ - дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.

Диктовка по теме « Главные опасности письма»

Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.

  1. Поставьте знаки ударения в последнем предложении
  2. Подчеркните в словах сочетания ча-ща
  3. Укажите количество букв и звуков в словах

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Разделите текст на предложения.

Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.

2. Выпишите предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Составь из слов предложения.

Деревьями, за, солнце, скрылось

Стоят, в, золотом, березы, уборе.

2. Исправь ошибки.

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.

3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1.Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.

Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.

Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Запиши слова с Ь на конце

Лось живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.

Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»

  1. Ответь на вопросы, используя данные слова:

Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.

-У кого были щенки?

-Что они любили делать?

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

  1. Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.

Лег, на, я, траву, душистую.

Быстро, оса, промчалась.

Пролетели, вот, домашние пчелы.

Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.

1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков

2. Разделите слова на слоги

чистый, журчит, Аня, одежда

3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова

Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!

Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»

Составление рассказа по плану

1.Моя любимая игра.

2.Почему она мне нравится.

4. Как мы играем.

5.Какие черты характера развивает игра.

6.Умею ли я проигрывать.

Диктовка по теме«Хочу сказать больше»

На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.

  1. Подчеркните в словах Ь.
  2. Разделите на слоги слова

Календарь, проходит, день.

Контрольный диктант за 2 четверть

Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.

  1. Подчеркните слова с Ь.
  2. В словах укажите количество букв и звуков

Практическая работа по теме«Хочу сказать больше»

Пересказ по плану

Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.

2.Что забыл сделать Сережа?

3.Как разбился чижик?

4.Что стало с птичкой?

5. Какой урок получил Сережа?

Диктовка по теме «Размышляем о словах»

По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.

1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень

2. Сделайте звукобуквенный анализ слов

Практическая работа по теме «Размышляем о словах»

1.Выделите корень и изменяемую часть слова.

Кошка веселая летит

Кошки веселое летишь

С кошкой веселые летят

2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.

Белый, белая, белка, белое.

Лиса, в лесу, за лесом, лес.

3. измените слова по образцу, выделите окончание.

Дощатый домишко – дощатые домишки

Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»

Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.

1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.

Брат, белка, барсук, кубики, зима.

  1. Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

  1. Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.

Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Составление из слов предложений.

Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.

У, него, передние, были, лапы, перебиты.

Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.

Наконец, поправился, и, больной, подрос.

Дети, в лес, лисенка, отнесли.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.

  1. Выделите корень в однокоренных словах.

Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.

  1. Над словами первого предложения поставить знак ударения.
  2. Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.
  3. Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.

Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

  1. Запишите слова в две колонки - с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.

Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.

Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.

Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.

На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.

В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.

Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Письменные ответы на вопросы

Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.

  1. Какого цвета лисички?
  2. Что дрожит в середине грибка?
  3. Когда этот гриб появляется в лесу?
  4. Как растут лисички в лесу?

Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.

Контрольный диктант за 3 четверть

Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.

  1. Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.
  2. Напишите слово, близкое по значению слову страх.
  3. Разделите на слоги: заяц, страх

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.

Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.

  1. Подчеркните слова с Ь.
  2. Напишите ответ: как называется жилище муравьев?

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.

  1. Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
  2. Разделите на слоги для переноса слова

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

  1. В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.
  2. Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.
  3. Слова третьего предложения разделить на слоги.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе.

Итоговая работа за 3-ю четверть по русскому языку по программе "Школа 2100".

В данной работе представлены разные задания для проверки знаний учащихся 2 класса по теме "Состав слова".

Тексты контрольных и проверочных работ составлены к рабочей программе по русскому языку 2 класса по программе "Перспектива". Тексты диктантов с грамматичекими заданиями, задания для работ .

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония».

Задания, включённые в работу, помогут учителю осуществить контроль за усвоением знаний по теме "Слова, слова, слова. " УМК "Школа России".

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 класс.

Источник:

nsportal.ru

Контрольные работы по русскому языку, 2 класс

Контрольные работы по русскому языку, 2 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 2 кл. Диктант 2 четв..doc

Полугодовая контрольная работа по русскому языку (диктант)

2 класс, программа «Начальная школа XXI века»

Побелели поля и луга. Льдом покрылась река. Она уснула, как в сказке. Красиво в лесу. На ёлках и соснах лежат снеговые шубы. Пушистые варежки зимушка надела на ветки деревьев. Молодые кустики укрылись пушистым снежком. Под елью на снегу видны узоры разных следов. Как хороши эти узоры! (49 слов)

Подобрать несколько однокоренных слов к слову зима, выделить в них корень.

Выписать два слова с безударным гласным в корне слова, подобрать к ним проверочные слова.

Только сейчас! Скидка 65% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 2836
  • 22.05.2017

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 65% скидки (только сейчас) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Проверочные, контрольные и творческие работы по русскому языку 2 класс

Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 2 кл

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.

выдана департаментом образования г. Москвы

Проверочные, контрольные и творческие работы по русскому языку 2 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Беломечетская средняя общеобразовательная школа»

Кочубеевского района Ставропольского края

ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ

РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

(индивидуальная и коллективная работа)

учитель начальных классов

Дементьева Наталья Владимировна

ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ

РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

(индивидуальная и коллективная работа)

Предложение и текст

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Муравей нашел зерно.

Муравей позвал товарищей.

Оно было тяжелое.

Дружно тащат муравьи зерно домой.

2. Выбрать предложения на тему «Красная шапочка», расположить их так, чтобы получился текст.

В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку «девочка Красная Шапочка».

3. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.

Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыжики.

4. Из слов каждой строчки составить предложение. Если предложения могут составить текст, то подобрать к нему название.

Шли, девочки, лес, через.

Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.

Густо, елочки, зеленели.

Золотые, светились, березках, искорки, в.

5. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменить слова и вставить в предложения другие слова.

6. Подчеркнуть в предложении главные члены.

1) Светит яркое солнышко. 2) Идет мокрый снег. 3) Дети пришли в рощу. 4) Тихо журчал ручей. 5) Месяц сияет за окном. 6) Синичка села на веточку березки. 7) По траве ползла змея. 8) Звонко распевали дрозды. 9) Пушистый снег падал с небес. 10) Цветет душистая черемуха. 11) Снежинки кружились в воздухе.

Слово и его лексическое значение

1. Подобрать и записать по два слова на любую из тем.

Инструменты __________ ; цветы: __________ ; насекомые: __________ ; травы: __________ ; зима: __________ ; весна: __________ ; на реке: __________ ; звери: __________ ; деревья: __________ ; грибы: __________ ; одежда: __________; посуда: __________ ; явления природы: __________ ; мебель: __________ ; овощи: __________ и др.

2. Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Береза, ручка, идет, радуга, шубка, гребень, январь, лесник, кисть, пушистый, кнопка.

3. Подчеркнуть слова, употребленные в переносном значении.

1) На морозе щеки горят. 2) Пришла золотая осень. 3) Тяжелые тучи неслись по небу. 4) Плачут на крышах сосульки. 5) Деревья надели пушистые снеговые шубки. 6) Улыбнулись сонные березки.

4. Подчеркнуть в предложениях синонимы (антонимы).

Синонимы: 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник. 3) На лугу расцвели синие колокольчики, а у речки — голубые незабудки.

Антонимы: 1) Лучше горькая правда, чем сладкая лесть. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.

5. Подобрать к каждому из слов (из словарика в учебнике или по памяти) синонимы (антонимы).

6. Выбрать подходящее по смыслу слово.

Бабушка … очки и стала читать книгу. Таня … сестру, и они пошли на улицу.

Слова для справок: одела, надела.

7. Составить несколько слов из букв любого из данных слов.

Сказочник, носорог, снегурочка.

8. Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень.

1) Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 2) За мамой слонихой топал слоненок, за мамой лисицей крался лисенок. 3) Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. 4) В высокой траве, на тонкой травинке сидел кузнечик. 5) Снежинки родились в снежных облаках.

Слово и слог. Ударение

1. Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить вертикальными черточками слова на слоги.

Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей.

2. Подобрать, написать слова, в которых:

1) три слога и ударение падает на второй слог;

2) два слога и ударение падает на первый слог.

3. Подобрать слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному и имеют разный смысл (крyжки — кружкu).

4. Прочитать. Подчеркнуть безударный слог в каждом из слов.

На шесте дворец,

во дворце певец.

По горам, по долам

ходит шуба да кафтан.

5. Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря.

… робей, …нал, …роз, …вод, за…, …пата, ве…, …пуста, …пор, …суда, ме… .

6. Списать, разделяя где нужно слова горизонтальной черточкой для переноса.

1) Мир лучше ссоры. 2) Своя земля и в горсти мила. 3) У птицы есть крылья. 4) По льду скользят коньки.

Звуки и буквы. Алфавит

1. Написать по памяти все буквы алфавита (или, например, буквы, которые находятся в алфавите между «эм» и «тэ»).

2. Расположить буквы любого слова в алфавитном порядке.

Солнце, цыпленок, ястреб, праздник.

3. Расположить слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные буквы.

М..рковь, м..л..ток, м..тро, м..бель, м..г..зин, м..роз.

4. Подчеркнуть в словах буквы (на выбор учителя или учеников), обозначающие: гласные звуки; безударные гласные звуки; ударный гласный звук; шипящие согласные звуки; глухие мягкие согласные звуки; непарные твердые согласные звуки; звонкие твердые звуки; только мягкие шипящие звуки; только мягкий звонкий согласный звук; не обозначающие звука и др.

1) В дороге отец сыну товарищ. 2) Не бросай слов на ветер. 3) Ученику удача, учителю радость. 4) Хороший снежок урожай сбережет. 5) Азбука — к мудрости ступенька.

5. Подобрать слово, которое состоит только из мягких (твердых) согласных звуков. Написать. Произнести согласные звуки.

6. Подчеркнуть в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного.

Опять пять ребят нашли пять опят.

7. Подчеркнуть в словах гласные буквы, в которых «спрятались два звука».

1) Есть терпенье — есть и уменье. 2) Язык и до Киева доведет. 3) Не змея страшна, а ее жало. 4) Умную речь хорошо и слушать.

8. Подчеркнуть в словах знак, который подсказывает, что в букве е (ё, ю, я) «спрятался» звук [и’].

Крылья, вьюнок, соловьи, льет, веселье.

9. Подчеркнуть буквы, парные по мягкости — твердости: щ, в, ж, м, х, ч, т, з, ц, к, б, ш.

10. Написать по памяти (на выбор учителя или учеников):

буквы, которые указывают на письме на мягкость (или твердость) предшествующего согласного звука;

буквы, обозначающие шипящие согласные звуки; только мягкие (твердые) шипящие звуки;

буквы, обозначающие парные по глухости — звонкости согласные звуки;

буквы, которые не обозначают звуков.

Подобрать и написать слова, в которых есть такие буквы.

11. Над каждой согласной буквой любого слова указать в скобках звук, который она обозначает.

Конь, мед, кит, зуб, чай, лес.

1. Прочитать. Выписать из предложений слова, которые отвечают на вопросы, предложенные учителем. Указать, какой частью речи являются эти слова.

Светило яркое солнышко. Луг как пестрый ковер. Кругом высокая трава. Порхают пестрые стрекозы. Трещит зеленый кузнечик. Пролетела быстрая ласточка.

какое? … какие? … какая? …

2. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.

Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.

3. Подобрать слова по вопросам, написать; над каждым словом указать часть речи (по выбору учителя):

кто? …, что? …, какой? …, какие? …, какая? …, какое? …, что делать? …, что делают? …, что делали? …, что делал? …, что делает? …, что сделал? …, что сделала? …, что сделает? … .

4. Указать над словами любого предложения известные части речи.

1) Весеннее солнце осветило землю. 2) Журчит говорливый ручеек. 3) В саду цвела лиловая сирень. 4) По небу плывет белое облако. 5) На полянке расцвели желтые одуванчики. 6) Мы жили в деревне Дубки. 7) Громко залаял пес Барбос. 8) Над морем летел белый лебедь. 9) Медленно падали снежинки. Они укрывали белым пухом леса и поля. 10) Весело сияет месяц над селом. 11) Желтеют на березках листочки.

5. Подобрать к любому имени прилагательному однокоренное (родственное) имя существительное.

С..нтябрьский — сентябрь, ур..жайный — …, м..линовый — …, в..р..бьиный — …, сказочный — …, м..рковный — …, ябл..чный — …, сах..рный — …, д..рожный — …, б..резовый — …, яг..дный — … .

6. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.

Храбрый …, веселый …, голубое …, желтый …, золотой …, зеленая …, каменный …, грустный …, тяжелая …, пушистый …, кудрявая …, колючий …, шелковое …, заячий …, добрые …, весеннее ….

7. Подобрать к любому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.

Теплое молоко, … лисица, … заяц, … погода, … солнце, … ручей, … озеро, … трава, … колокольчик, … товарищ, … морковь, … яблоко, … ландыш, … ребята.

8. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.

Река …, город …, страна …, село …, улица …, деревня …, поселок …, девочка …, имя …, отчество …, фамилия …, собака …, корова …, конь …, теленок …, кошка …, коза …, попугай … .

9. Составить и написать предложение с любым глаголом.

Мурлычет, квакает, шипит, кудахчет, жужжит, гогочет, говорит, крякает.

10. Написать свое имя, отчество и фамилию.

Был ____________ день. Светит ____________ солнышко. Луг как ____________ ковер. Кругом ____________ травка и ____________ цветы. На травинку сел ____________ кузнечик. Слышны ____________ голоса птиц.

Слова для справок: летний, пестрый, яркое, сочная, зеленый, веселые, душистые.

На небе ____________ тучи. ____________ гром. ____________ молния. ____________ теплый дождь. ____________ солнышко. Дождь ____________ . Трава ____________ . В небе радуга ____________ .

Слова для справок: загремел, сверкнула, полил, появились, горит, блестит, прошел, выглянуло.

Я иду ____________ тропе и наблюдаю ____________ жизнью ____________ лесу. Вот ____________ дерева ____________ дерево прыгнула белка. Клесты кружили ____________ елью. Дятел стучал ____________ коре сосны. ____________ дупле дуба гнездо совы. ____________ зеленой березы нора крота.

Слова для справок: по, в, с, на, за, у, над, под.

(на изученные правила письма)

1. Записать под диктовку. Подчеркнуть буквы, написание которых надо проверять.

Этаж, хлеба, друзья, крыльцо, ручка, обувь, ванна;

зверьки, травка, сугроб, семья, крыльцо, тучка, пчела;

класс, Москва, утюг, ледок, друзья, жизнь, ягодка;

осина, Россия, чаща, лесник, березка, ночной, вьюга;

грибник, кормить, росинка, шарф, весной, льет, ерш;

Москва, легкий, деревья, русский, град, петух, птенчик;

Ольга, суббота, обезьяна, сестричка, сказка, робкий, хорек;

по стене, за молоком, у реки, из ягод, на завод;

город Москва, река Нева, улица Мира, девочка Анна.

2. Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить.

Урожай, травинка, окуньки, капуста, яблоко, пищать;

рисунок, глазок, котята, сентябрь, посуда, летать;

молоток, лесной, грибной, месяц, метро, смотреть;

сапоги, журавли, товарищ, морковь, лентяй, скворец.

3. Распределить слова в два столбика по правилам: 1) обозначения буквой гласного в корне в безударном слоге; 2) обозначения буквой парного по глухости — звонкости согласного в конце и перед согласным.

Гнездо, ножка, сливки, конец, вершина, жираф;

словарь, рыбка, узкий, больница, пастух, травка;

грядка, моряк, дуб, дожди, дарить, подружка;

любовь, тропинка, пятерка, флажки, сказка, лесок;

светить, прыжки, низкий, водичка, бежать, крышка.

4. Распределить слова в два столбика по правилам: 1) мягкий знак — показатель мягкости согласного на письме; 2) мягкий знак — разделительный знак.

Вьюга, льдина, варенье, коньки, букварь, ночью;

обезьяна, пальто, ружье, львы, горький, листья;

сильный, платье, окуньки, Дарья, копье, учитель.

5. Написать слова, употребив их: 1) в единственном числе; 2) во множественном числе.

1) Столбы, стрелы, дожди, чижи;

пироги, косы, хлеба, пчелы, рукава, морозы.

2) Воробей, стриж, брат, море, ерш, друг;

крыло, уж, перо, ряд, ландыш, стул.

Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.

Дети играли в школу. Таня была учительница. Был урок русского языка. Петя принес ручку и тетрадь. Он писал слова и делил их по слогам. Игорь называл буквы алфавита. Анна читала стихи. Все хорошо работали.

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Декабрь. Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягодки рябины. Лесные жители будут рады гостям.

Май. Зеленой листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны веселые голоса птиц. Расцвел душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчелы. Под ногами у ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.

А между тем заря разгорается. Уже золотые полосы протянулись по небу. В оврагах клубятся пары. Жаворонки звонко поют. Предрассветный ветер подул, и тихо всплывает багровое солнце. (По И. Тургеневу.)

Бекас — это болотная птичка, серая, величиной в два воробья. Нос длинный, в полкарандаша. Этим носом бекас в грязи достает себе червяков. (М. Пришвин.)

Письмо по памяти

Месяц над селом.

Белый снег сверкает

Сквозь волнистые туманы

На печальные поляны

Льет печально свет она.

Творческие задания по составлению текста

1. Придумать (устно) текст, используя некоторые из опорных слов на любую из тем. Написать любые предложения из составленного текста.

Небо, солнце, деревья, листья, ветерок, птицы, паутинки, земля, разноцветный, золотой, желтый, красный, теплый, сухой, летят, кружатся, устилают, собираются, улетают.

Алеша, подарили, коньки, научился кататься, ледовая дорожка, скользят, весело, ребята, играть в хоккей, шайба, клюшка, вратарь.

Воскресенье, экскурсия, вокзал, кассы, билеты, перрон, поезда, вагоны, группа, пассажиры.

Небо, тучи, ветер, листья, гром, молния, дождь, ливень.

Светит, треснул, разлились, поплыли, кружатся, сталкиваются, ломаются, летают, кричат, смотрят.

Кошка, шерсть, глаза, усы, лапки, коготки.

Солнце, березки, травка, земляника, кукушка, белка, еж, зайчишка, пчелка, цветы, кузнечик.

2. Рассмотреть сюжетный рисунок (на выбор учителя). Составить по нему текст (устно). Написать несколько предложений или предложение из текста.

3. Составить текст, который можно закончить любой из данных пословиц.

1) Истинный друг познается в беде. 2) Кончил дело — гуляй смело. 3) Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. 4) Язык до Киева доведет.

1. Написать буквы под диктовку: строчные и заглавные (по выбору учителя).

2. Записать любую группу букв, в которых есть одинаковый элемент. Выделить (обвести) красным цветом этот элемент в буквах.

Ф, б, н, ш, л, э, х, м, т, п, ж, о, д, я …

3. Написать правильным каллиграфическим почерком любое предложение.

1) Добрый человек добру и учит. 2) Ласковое слово и камень растопит. 3) Хорошие речи приятно и слушать. 4) Не сиди сложа руки, так не будет и скуки. 5) Языком не спеши, а делом не ленись. 6) Береги платье снову, а честь смолоду.

Моисеев И. А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010, (Педагогика. Психология. Управление.)

Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 1 класс. М.: ВАКО, 2010, (Контрольно-измерительные материалы)

Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала»

Нравится материал? Поддержи автора! Ещё документы из категории русский язык:

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Источник:

doc4web.ru

Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 2 кл в городе Новокузнецк

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Родин И. (ред). Контрольные и проверочные работы по рус. яз. 2 кл по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой город РФ, например: Новокузнецк, Калининград, Тула.