Каталог книг

Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды 218 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Людмила Степановна Подымова Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект Людмила Степановна Подымова Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект 200 р. litres.ru В магазин >>
Василий Порфирьевич Вахтеров Избранные педагогические сочинения Василий Порфирьевич Вахтеров Избранные педагогические сочинения 529 р. litres.ru В магазин >>
Бехтерев В. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды Бехтерев В. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды 229 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Боннер А. Избранные труды в 7 томах. Том 5. Проблемы теории судебных доказательств Боннер А. Избранные труды в 7 томах. Том 5. Проблемы теории судебных доказательств 649 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Фастова Е., Иванова О. Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут, личностно-развивающие технологии и методики, проектирование вариативного образовательного пространства (+CD) Фастова Е., Иванова О. Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного педагога: индивидуальный образовательный маршрут, личностно-развивающие технологии и методики, проектирование вариативного образовательного пространства (+CD) 193 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Николай Иванович Пирогов Избранные педагогические сочинения Николай Иванович Пирогов Избранные педагогические сочинения 459 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства

Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды

Название: Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды. 3-е изд., стер.

Дата издания: 2011

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Но издательства изменяют цены на книги и не всегда есть возможность оперативно отслеживать эти изменения.

Если цена заказываемой книги изменится, об этом обязательно будет сообщено менеджером после оформления заказа.

ISBN: 597700429X ISBN-13(EAN): 9785977004299

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 597700477X ISBN-13(EAN): 9785977004770

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: БРУШЛИНСКИЙ А.В.

ISBN: 5977003641 ISBN-13(EAN): 9785977003643

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5835409311 ISBN-13(EAN): 9785835409310

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5977005032 ISBN-13(EAN): 9785977005036

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5895025730 ISBN-13(EAN): 9785895025734

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5392246044 ISBN-13(EAN): 9785392246045

Наличие на складе: Отгружается в течение 7-15 дней

ISBN: 5392246060 ISBN-13(EAN): 9785392246069

Наличие на складе: Отгружается в течение 7-15 дней

ISBN: 5392246079 ISBN-13(EAN): 9785392246076

Наличие на складе: Отгружается в течение 7-15 дней

ISBN: 5977003633 ISBN-13(EAN): 9785977003636

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: Коджаспиров А.Ю., Коджаспирова Г.М.

ISBN: 5392218334 ISBN-13(EAN): 9785392218332

Наличие на складе: Отгружается в течение 7-15 дней

ISBN: 5977001525 ISBN-13(EAN): 9785977001526

Источник:

rus.logobook.ru

Список литературы - Образование детей с нарушениями психофизического развития в России

Список литературы

1. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства. -- М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2003.

2. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. -352 с.

3. Вейс Т. Как помочь ребенку (Опыт лечебной педагогики в Кэмпилл-общинах).- М.,1992.

4. Волкова Л.С, Граш Н.Е., Волков А.М. Некоторые проблемы интегрированного образования в российской дефектологии на современном этапе //Дефектология. - 2002.- № 3.- С. 3-8.

5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.

6. Выготский Л.С. Собр. Соч. в 6 т.Т.5. Основы дефектологии / Под. ред. Т.А. Власовой.- М.,1983.

7. Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника // Известия Академии педагогических наук РСФСР. 1951. Вып. 37.

8. Кернс С. Интеграция в общество людей с особыми потребностями / Доклад, представленный на Первой московской международной конференции по проблемам синдрома Дауна и помощи людям с умственными нарушениями. 1995, Москва.

9. Колосков С. Права ребенка в образовании // Народное образование. - 2001. - №9

10. Малофеев Н.Н. История становления развития национальных систем специального образования (социокультурный аспект) // Специальная педагогика / Под. ред. Н.М. Назаровой.- М., 2000.

11. Малофеев Н.Н. Модернизация системы специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции // Интегративные тенденции современного специального образования. Сборник тезисов международной научно - практической конференции.- Минск,2003.

12. Малофеев Н.Н.Современные этапы в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология.1997.№4.

13. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом.- М.,ИКП РАО,1996.

14. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М.,1997.

15. Рамон Ш., Шмидт В. Хрестоматия по курсу Социальная эксклюзия в образовании. - М., Московская высшая школа социальных и экономических наук. 2003.

16. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.,1970.

17. Смирнова А.Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье.- М.,1967.

18. Шипицина Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе.- СПб.: Дидактика плюс, 2002.

19. Шипицина Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.- СПб.,2004.

1. Актуальные проблемы интегрированного обучения. //Материалы Международной научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). - М.: Права человека, 2001.

2. О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад. 2002 год / Министерство труда и социального развития РФ/ Москва, 2002.

3. Письмо Минобразования РФ от 4 сентября 1997 г. N 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (с изменениями от 26 декабря 2000 г.).

4. Положение детей-инвалидов в России: право на образование, социальную интеграцию и реабилитацию // Специальный доклад российских неправительственных организаций для Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам (CESCR), 2003 г.

Источник:

studbooks.net

Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства

Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды Аннотация к книге

.Книга предназначена для психологов, педагогов, культурологов, социологов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.

Динамика цен на книгу Книги автора «Бондырева С.» Книги издательства «МПСИ»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды издательства МПСИ.

Ее можно купить со скидками в 1 известных интернет-магазинах .

Книга «Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, издательству и серии.

Источник:

knigabook.com

Бондырева, Светлана Константиновна - Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства Текст: избранные труды - Search RS

Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Бондырева, Светлана Константиновна - Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства [Текст] : избранные труды

Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства [Текст] : избранные труды / С. К. Бондырева ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. - 3-е изд., стер. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2011. - 351 с. : табл.; 21 см.; ISBN 978-5-9770-0579-1 (МПСИ)

Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Педагогика -- Сборник одного автора

Психология -- История психологии -- История психологии в России -- Развитие психологии в СССР с середины 30-х годов -- Представители советской психологии -- Бондырева Светлана Константиновна (р.1943) – психолог -- Сборник произведений одного автора

$a Бондырева, Светлана Константиновна

$a Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства

$c С. К. Бондырева ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т

$a Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Педагогика -- Сборник одного автора

$a Психология -- История психологии -- История психологии в России -- Развитие психологии в СССР с середины 30-х годов -- Представители советской психологии -- Бондырева Светлана Константиновна (р.1943) – психолог -- Сборник произведений одного автора

Источник:

search.rsl.ru

Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты

Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты

На основе анализа нормативно-правовых актов и научной литературы в статье рассматриваются проблемы правового регулирования инклюзивного образования в России, а также организационные модели инклюзивного образования, которые должны лечь в основу дальнейшего развития законодательства о данном виде образования. Российское законодательство не запрещает обучения инвалидов в массовых образовательных учреждениях, однако регламентация процесса инклюзивного образования осуществляется преимущественно на региональном уровне, что не обеспечивает полноценного правового регулирования рассматриваемого явления. Интеграция – это закономерный этап развития системы специального образования, но в современных российских условиях инклюзивное образование должно рассматриваться не как единственный, а как один из возможных вариантов обучения детей с отклонениями в развитии. Основным типом учебного заведения для детей с нарушениями в развитии должно стать комбинированное образовательное учреждение, которое обеспечивает в зависимости от уровня психофизического и речевого развития ребенка полезную и доступную для него степень интеграции (от полной до минимальной).

Ключевые слова: инклюзивное образование, интеграция, инвалиды, дети с нарушениями в развитии, специальная педагогика.

Библиографическая ссылка на публикацию

Литература

Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды. М., 2003.

Дмитриев А.А. Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями: за и против: Учеб.-метод. пособие для студ. психолого-педагогических специальностей. Тюмень, 2006.

Закон города Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» от 28.04.2010 № 16 // Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 35, 22.06.2010.

Жаворонков Р.Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании // Дефектология: Научно-методический журнал. 2009. № 5.

Инклюзивное образование в Европе и России: опыт, проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (г. Астрахань, 24 сентября 2008 г .) / Под ред. Л.Н. Давыдовой. Астрахань, 2009.

Инклюзивное образование: методология, практика, технология: Материалы Международной научно-практической конференции ( Москва, 20 – 22 июня 2011) / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; редкол.: С.В. Алехина и др. М., 2011.

Кобрина Л.М. Система интегрированного обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной сельской школы: Дисс. … докт. пед. наук. М., 2006.

Малофеев Н.Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2007. Вып. 11. http:// almanah.ikprao.ru/articles/almanah-11/spochemu-integracija-v-obrazovanie-zakonomerna.

Малофеев Н.Н. Становление и развитие государственной системы специального образования в России: Дисс. … докт. пед. наук. М., 1996.

Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Интегрированное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2007. Вып. 11. http://www.ikprao.ru/almanah/11/st03.htm .

Петрова Е.Э., Дегтярева Р.Е. Специфика организации инклюзивного обучения в общеобразовательном учреждении: Метод. пособие для директоров ОУ, педагогов, психологов, коррекционных педагогов. Новосибирск, 2009.

Право инвалидов на образование. Доклад Специального докладчика по вопросу о праве на образование Вернора Муньоса // Генеральная Ассамблея ООН. A/HRC/4/29 http://daccess-ods.un.org/TMP/6229982.97214508.html .

Цыденова Л.В. Управление социальной адаптацией детей-инвалидов в школьном (общем) образовании: Дис. … канд. пед. наук. Чита, 2004.

Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель. М., 1997.

Смотри также Выпуски журнала Подписка на анонсы выпусков

ISSN: 2587-6139 (2074-5885), Психолого-педагогические исследования

Свидетельство регистрации ЭНИ № 331 от 20.10.2009

Свидетельство регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017

Источник:

psyedu.ru

Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды в городе Томск

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Бондырева С. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. Избранные труды по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой город РФ, например: Томск, Астрахань, Иваново.