Каталог книг

Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Трудность в подготовке к урокам сольфеджио заключается, прежде всего, в организации и упорядочивании домашних занятий учащихся: как правило, задания по сольфеджио выполняются непосредственно перед уроком и все сразу. Это приводит к тому, что материал не успевает пройти через восприятие и запоминание, а, следовательно, и освоение в целом: от большого объёма устаёт слух, память, всё перемешивается в «кучу». Для того чтобы привыкнуть к «правильным» домашним занятиям необходимо пользоваться данным пособием. Оно предлагает такие вспомогательные, но очень необходимые упражнения, как интервальные и аккордовые цифровки, расположенные с постепенным усложнением и в большом количестве для того, чтобы у студентов дома была возможность заниматься ими часто и понемногу: именно так можно хорошо и продуктивно работать над развитием активного ладового музыкального слуха.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей 133 р. bookvoed.ru В магазин >>
"Чудо-ступени" - учебное пособие по сольфеджио 319 р. labirint.ru В магазин >>
Хрестоматия для виолончели. Навыки оркестровой игры Хрестоматия для виолончели. Навыки оркестровой игры 709 р. ozon.ru В магазин >>
Сольфеджио. Двухголосие и трехголосие Сольфеджио. Двухголосие и трехголосие 609 р. ozon.ru В магазин >>
Сольфеджио. 1 класс ДМШ и ДШИ. Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие Сольфеджио. 1 класс ДМШ и ДШИ. Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие 225 р. labirint.ru В магазин >>
Хрестоматия для фортепиано. Произведения крупной формы. Ноты Хрестоматия для фортепиано. Произведения крупной формы. Ноты 529 р. ozon.ru В магазин >>
Сольфеджио. Подготовительный класс ДМШ и ДШИ. Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие Сольфеджио. Подготовительный класс ДМШ и ДШИ. Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие 225 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Учебно-методическая литература по сольфеджио для педагогов ДМШ, ДШИ и музыкальных колледжей

Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей

Учебно-методическая литература по сольфеджио для педагогов ДМШ, ДШИ и музыкальных колледжей

Абдуллина, Г. Тренинг беглого интонирования [Ноты] : учебное пособие для старших классов ДМШ, музыкальных училищ и вузов / Г. Абдуллина. – Санкт-Петербург : Композитор•Санкт-Петербург, 2015. – 91 с.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: А13; Инв. номер: 66668н-и.

Учебное пособие кандидата искусствоведения, доцента Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, Галины Вадимовны Абдуллиной – рассчитано на старшие классы музыкальной школы, а также на музыкальные училища и вузы. Пособие включает одно- и двухголосные примеры – как сочиненные автором пособия, так и позаимствованные из композиторского и фольклорного наследия разных стран и времен.

Первая часть издания содержит песни народов мира (40 примеров). Во второй части представлены примеры, сочиненные автором пособия (80 номеров). В третьей части предложены примеры из музыкальной классики (80 номеров)

Основное содержание музыкальных фрагментов как учебного материала – это гаммообразные ходы и движение по звукам аккорда, опора мелодического развития на устойчивые тоны лада. Предлагаемый материал поможет учащимся закрепить в памяти освоенные ранее тональности, размеры и ритмические формулы, а также познакомиться с произведениями широкого стилевого диапазона и воспринять элементы современного музыкального языка.

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Зарубежная музыка : произведения a cappella. Вып. 1. / сост. Л. М. Стоянова, Е. А. Савельева. – Санкт-Петербург: Композитор • Санкт-Петербург, 2013.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: А71; Инв. номер: 66644н-и.

В первом выпуске издания представлены произведения Клаудио Монтеверди, Томаса Морли, Орландо Лассо, Георга Филиппа Телемана, И. С. Баха, Й. Гайдна, В. А. Моцарта и других авторов.

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Зарубежная музыка : ансамбли с сопровождением. Вып. 2. / Санкт-Петербург : Композитор • Санкт-Петербург, 2013. – 51 с.

Шифр: 85.907.11,42; Авт. знак: А71; Инв. номер: 66690н-и.

Во второй выпуск издания вошли ансамбли с сопровождением Генриха Шютца, Генри Пёрселла, Д. Перголези, К В. Глюка, В. А. Моцарта, Р. Шумана и других авторов.

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Зарубежная музыка : песни и романсы. Вып. 3. / сост. Л. М. Стоянова, Е. А. Савельева. – Санкт-Петербург: Композитор • Санкт-Петербург, 2016. - 47 с.

Шифр: 85.907.11-016; Авт. знак: А71; Инв. номер: 66642н-и.

В третий выпуск издания вошли песни и романсы Г. Ф. Генделя, И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Мендельсона-Бартольди и других авторов.

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Русская музыка : ансамбли без сопровождения и с сопровождением. Вып. 4. / сост. Л. М. Стоянова, Е. А. Савельева. – Санкт-Петербург: Композитор • Санкт-Петербург, 1999. – 44 с.

Шифр: 95.907.11; Авт. знак: А71; Инв. номер: 66641н-и.

Четвертый выпуск издания посвящен русской музыке. В него вошли русские народные песни в обработке Н. А. Римского-Корсакова, А. К. Лядова, Вл. Соколова и А. Луканина, а также ансамбли без сопровождения и с сопровождением Д. Бортнянского, П. Турчанинова, А. Даргомыжского, А. Гурилева, А. Варламова, Булахова, Глинки, А. Рубинштейна.

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Русская музыка : сольное пение : романсы и песни . Вып. 5. / сост. Л. М. Стоянова, Е. А. Савельева. – Санкт-Петербург: Композитор • Санкт-Петербург, 2014. – 44 с.

Шифр: 85.907.11-016; Авт. знак: А71; Инв. номер: 66687н-и.

В пятый выпуск вошли произведения А. Гурилева, А. Алябьева, А. Варламова, М. Глинки, А. Даргомыжского, П. Чайковского.

Серия выпусков рассчитана в основном на учащихся 5–7 классов. Отдельные произведения доступны для исполнения в 4 классе.

Данхёйзер, А.-Л. Сольфеджио [Ноты] : учебное пособие / А.-Л. Данхёйзер; перевод с англ. Н. Александровой. – Санкт-Петербург : Издательство "Лань"; Издательство "Планета музыки", 2016. – 76 с.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: Д19; Инв. номер: 66741н-и.

Руководство по «Сольфеджио» Адольфа-Леопольда Данхёйзера – французского композитора, педагога, профессора Парижской консерватории, автора учебников по теории музыки и сольфеджио. Данное учебное пособие впервые увидело свет в 1881 году. Оно представляет собой начальный курс обучения музыкальной грамоте и сольфеджио. Пособие содержит почти двести нотных примеров – упражнений на пение гамм, интервалов, мелодий различного характера и степени сложности. Руководство может представлять интерес для педагогов и учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных учебных заведений, начинающих вокалистов.

Жакович, В. В. Готовимся к музыкальному диктанту : методическая разработка в помощь преподавателям сольфеджио и музыкальной грамоты в младших классах / Валентина Жакович. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 44, [1] с. – (Учебные пособия для ДМШ)

Шифр: 85.310,7; Авт. знак: Ж23; Инв. номер: 1358535-и.

Учебное пособие является методической разработкой в помощь преподавателям сольфеджио и музыкальной грамоты в младших классах ДМШ. Методические рекомендации созданы на основе собственных практических наработок автора, а также анализа большинства популярных форм и методов работы, применяемых в процессе формирования навыков записи одноголосного музыкального диктанта в ДМШ.

Сборник содержит следующие темы:

  • Освоение нотной записи
  • Освоение длительностей
  • Переписывание нот
  • Усвоение порядка нот
  • Ступени
  • Некоторые общие подготовительные формы диктантов, используемые в первый год обучения
  • Мелодические элементы
  • Аккорды
  • Скачки
  • Гармонические лады
  • Определение формы
  • Основные принципы записи одноголосного диктанта

Королёва, С. Я слышу, знаю и пою : теория музыки на уроках сольфеджио с 1-го по 7-й класс / С. Б. Королева. – Санкт-Петербург, 2014.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: К68; Инв. номер: 66280н-и.

Красочное учебное издание включает в себя курс теории музыки на уроках сольфеджио с 1-го по 7-й класс. Материал изложен доступно, ярко, в систематическом порядке по темам, от урока к уроку. Пособие содержит много интересного иллюстративного материала, а также стихов о музыке, которые вместе с удачными рисунками-схемами помогают учащимся усвоить необходимую терминологию и вызывают живой интерес к предмету. Стоит отметить качество печати данного сборника.

Курина, Г. Мажорное и минорное сольфеджио : учебное пособие для детских музыкальных школ : 1-2 классы / Г. Курина. – Санкт-Петербург : Композитор • Санкт-Петербург, 2015. – 88 с.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: К93; Инв. номер: 66647н-и.

Учебное пособие предназначено для младших классов детских музыкальных школ. В сборник включены легко запоминающиеся, удобные для пения мелодии, сгруппированные по определенным ладам, тональностям и интонациям.

В первой части пособия – «Мажорное сольфеджио» - собраны мелодии в мажорных тональностях. Каждый из 11-ти разделов представляет одну тональность, определенный круг интонационных оборотов и ритмических фигур.

«Минорное сольфеджио» рассчитано на учеников, начиная со второго года обучения. Автор допускает использование обеих частей пособия как параллельно, так и по отдельности. Мелодии в минорных тональностях распределены по двенадцати разделам, в каждом из которых представлены одна тональность и определенный круг мелодических оборотов и ритмических фигур. После прохождения простых тональностей следуют разделы, где тональности помещаются парами (ля – ля-бемоль, си – си-бемоль и т. д.)

Издание предназначено для работы с учащимися ДМШ и хоровых студий в качестве дополнительного, контрольного пособия, с помощью которого можно выяснить степень подготовки ученика по определенным темам.

Ладухин, Н. М. 1000 диктантов / Н.М. Ладухин. – Санкт-Петербург : Издательство "Лань" : Издательство "Планета музыки", 2016. -–107 с.

Шифр: 85.907.12; Авт. знак: Л15; Инв. номер: 66740н-и.

Сборник содержит одноголосные, двух- и трехголосные примеры тем и фраз и предложений разного уровня сложности. Н. М. Ладухин – русский музыкальный теоретик и композитор, педагог, ученик А. С. Аренского, Г. А. Лароша, выпускник Московской консерватории по классу теории музыки С. И. Танеева. Сборник предназначен для учащихся музыкальных школ и студентов высших и средних музыкальных учебных заведений.

Огороднова-Духанина, Т. В. 500 музыкальных диктантов : для младших классов детских музыкальных школ / Т. В. Огороднова-Духанина. – Санкт-Петербург : Композитор • Санкт-Петербург, 2003. – 175 с.

Шифр: 85.907.12; Авт. знак: О-39; Инв. номер: 66618н-и.

«500 музыкальных диктантов» для младших классов детских музыкальных школ Тамары Огородновой-Духаниной – педагога, композитора и методиста.

Предлагаемый сборник музыкальных диктантов адресован преподавателям сольфеджио и призван помочь им в подборе музыкального материала при проведении диктантов в 1-4 классах музыкальных школ и хоровых студий.

Основа музыкального материала сборника - песни разных народов мира, детские песни, мелодии популярных композиторов, а также некоторые авторские сочинения. Автор не подразделяет музыкальный материал пособия по классам. В сборнике несколько разделов, включающих образцы новых метроритмических и интонационных трудностей, таких как секвенции, затакт, пунктирный ритм, скачки, синкопа. Заключительный раздел содержит несложные двухголосные примеры.

Ошуркова, Т. Б. Интервалы и аккорды - просто, весело, легко! : учебно-методическое пособие по сольфеджио для учащихся ДМШ и ДШИ / Татьяна Ошуркова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 72 с., [4] л. ил. – (Учебные пособия для ДМШ)

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: О-96; Инв. номер: 66529н-и.

Учебно-методическое содержит 24 песни, посвященные всем интервалам, изучаемым в курсе сольфеджио в ДМШ и ДШИ, а также 7 композиций, посвященных изучению аккордов. Песни представляют собой своеобразные правила в стихах, положенные на музыку, которые помогают быстрее запомнить ступени, на которых строятся интервалы, правила построения интервалов и аккордов, разрешения характерных интервалов, а также построения D7 и его обращений.

Петренко, А. А. Цифровки и цепочки : пособие по сольфеджио : для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей / А. А. Петренко. – Санкт-Петербург : Композитор, 2009. – 25, [2] с. : нот. ил.

Шифр: 85.310,7; Авт. знак: П30; Инв. номер: 1370103-и.

Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ и колледжей.

Данное пособие состоит из четырех разделов, в каждом из которых даны цепочки и последовательности разных уровней сложности. Задания 1 и 2-го разделов соответствуют требованиям, предъявляемым к учащимся 6-8-х классов ДМШ, абитуриентам и студентам 1-2-х курсов музыкальных училищ. Задания третьего и четвертого разделов – соответственно студентам 3-х и 4-х курсов.

Упражнения первых двух разделов включают в себя три основных вида работы:

  1. Интервальные цепочки в ладу
  2. Аккордовые цифровки в ладу
  3. Мелодические интервально-аккордовые цепочки.

В интервальных цепочках второго раздела использованы альтерированные ступени (на основе ладовой альтерации). Они включают все, в том числе дважды увеличенные и дважды уменьшённые альтерированные интервалы.

В третьем разделе представлены аккордовые цифровки в форме периода, такие как:

  1. традиционные цифровки вне ритма (по два аккорда в такте) с использованием всех диатонических аккордов в ладу;
  2. цифровки с аккордами альтерированных S и D;
  3. периоды с применением побочных доминант;
  4. цифровки в ритме;
  5. цепочки на определение окраски аккордов.

Раздел четвертый включает в себя модуляции в первую и вторую степени родства с энгармоническим возвращением и без него.

Эстрадно-джазовое сольфеджио : базовый курс / сост. И. Карагичева. – Москва : Музыка, 2010 (макет 2013). – 82, [1] с.

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: Э87; Инв. номер: 66178н-и

Шифр: 85.907.11; Авт. знак: Э87; Инв. номер: 66390н-и.

Пособие включает помимо английских и американских народных песен классические образцы популярных джазовых мелодий зарубежных композиторов. Музыкальные примеры можно использовать не только для сольфеджирования, но и для развития элементарных творческих навыков (подбора аккомпанемента, вариантного преобразования мелодии) а также для музыкального диктанта и слухового анализа.

В сборнике пять разделов:

  1. семиступенная диатоника
  2. пентатоника
  3. хроматизмы и так называемые «блюзовые тоны»
  4. многоголосие
  5. ритмические упражнения.

Издание адресовано учащимся старших классов ДМШ и студентам музыкальных училищ.

© ГБУ РК "Национальная библиотека Республики Коми", 2008 - 2018

Источник:

www.nbrkomi.ru

Нотный магазин - ноты, книги по искусству — Интернет-магазин — Ноты и учебные пособия

Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей

Трудность в подготовке к урокам сольфеджио заключается, прежде всего, в организации и упорядочивании домашних занятий учащихся: как правило, задания по сольфеджио выполняются непосредственно перед уроком и все сразу. Это приводит к тому, что материал не успевает пройти через восприятие и запоминание, а, следовательно, и освоение в целом: от большого объема устаёт слух, память, все перемешивается в «кучу».

Для того чтобы привыкнуть к «правильным» домашним занятиям необходимо пользоваться данным пособием. Оно предлагает такие вспомогательные, но очень необходимые упражнения, как интервальные и аккордовые цифровки, расположенные с постепенным усложнением и в большом количестве для того, чтобы у студентов дома была возможность заниматься ими часто и понемногу: именно так можно хорошо и продуктивно работать над развитием активного ладового музыкального слуха.

Рекомендуем обратить внимание на книгу:

Рекомендуем обратить внимание: Это интересно: Моцарт. Раннее детство

За несколько дней до того, как Вольферлю исполнилось три года, он проснулся от певучих звуков сонаты, которую Папа играл на клавесине. Восхищенный, не в силах устоять против волшебной музыки, он выбрался из кроватки и побежал в музыкальную комнату.

Вивьен Ли. Унесенная ветром

Фильм «Унесённые ветром» мгновенно принесли Вивьен Ли внимание и славу, но она сказала: «Я — не кинозвезда. Я — актриса. Быть кинозвездой — просто кинозвездой — это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности.

Слушать музыку: Сергей Рахманинов — Сборник

Для гармонического языка его музыки характерно многообразное претворение колокольных звучностей. Творческое наследие Рахманинова включает различные жанры, однако центральное место в нём принадлежит фортепианным произведениям. Рахманинов — один из величайших пианистов мира. Феноменальная техника, виртуозное мастерство были подчинены в игре высокой одухотворённости и яркой образности выражения.

Футуристы и о футуристах

Футуристы и о футуристах. Уникальные фонограммы авторского чтения поэтов-футуристов из российских архивов. Памяти Льва Шилова. Методическое пособие для работы в филиалах ГЛМ.

Вместе с этой книгой обычно покупают: Меню раздела: Вибрация как средство выразительности. В помощь преподавателю скрипки

Представленное учебно-методическое пособие рекомендовано в помощь начинающим педагогам по классу скрипки. Об авторе: Фаина Козьбо родилась в 1940 году в Ленинграде. В 1967 году закончила Ленинградскую консерваторию имени Римского-Корсакова. С 1961 году работает преподавателем скрипки в ДШИ №3 Калининского р-на. За долгие годы работы выпустила большое количество учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами.

Николай Слонимский. Новая жизнь

Не будет преувеличением сказать, что всю свою жизнь Николай Слонимский плыл против течения: будучи незаменимым ассистентом Кусевицкого, он с ним поссорился; он дирижировал авангардной музыкой, когда мало кто в Америке был готов ее слушать.

Лев Маркиз. Смычок в шкафу

Толпа разъяренных оркестрантов, отталкивая друг друга, рвалась внутрь. «Кирилл Петрович, что это?!» — в недоумении спросил я. «Кримплен!» — мрачно и односложно ответил Кондрашин». 1 марта 1981 года я прилетел в Вену, оставив за спиной пару сотен друзей в аэропорту Шереметьево и пять десятков лет жизни в России со всеми мыслимыми и немыслимыми радостями и горестями.

Эмиль Гилельс. Музыкальная жизнь

Каждый его концерт был открытием новых миров в сфере художественной мысли. "Среди наших артистов, находящихся в зените славы и творческой зрелости, — писал Г. Шохман в журнале "Музыкальная жизнь", — Гилельса отличает, пожалуй. наибольшая динамичность: в его искусстве все время происходят какие-то перемены.

Как воспитать художника-исполнителя?

Музыка находится внутри нас, в нашем сознании, воображении, чувстве. «Местоположение» музыки — это наш слух; инструмент существует как бы вне нас, он является частицей объективного внешнего мира, которая нуждается в познании, овладении ей, дабы она была подчинена нашей творческой воле, нашему внутреннему миру.

О микромотивной работе музыканта-исполнителя

На самом деле нужно с первых шагов учить играть не legato и staccato, не ручки плавно поднимать, а учить играть Баха, Бетховена, Чайковского, Шопена. Кто-то дойдет до Искусства фуги, кто-то будет играть пьесы из «Нотной тетради Анны Магдалены», но пусть это будет Иоганн Себастьян Бах. Мы говорим: ученику будет трудно, он этого не поймет, не услышит, не сыграет.

Святослав Рихтер — человек и музыкант

Меня несколько удивило, что на пульте рояля стоял небольшой портрет одного из великих композиторов. К сожалению, я не помню сегодня, кого именно. Рихтер, видимо, заметив мое удивление, сказал: «Сегодня я люблю именно его. Ну а завтра здесь, быть может, будет стоять портрет другого — того, кого я буду любить завтра».

Памяти Мстислава Ростроповича

Однажды Ростропович, как всегда окруженный толпой учеников и почитателей, вышел из здания Московской Консерватории и направился к своему автомобилю. Подойдя к нему, он заметил процарапанное на крыле слово из трех популярных букв. Реакция Маэстро была мгновенной: — Мой народ весел, и я доволен!*

Фонотека сайта Также рекомендуем обратить внимание: Рекламный лист:

(812) 575-25-66

skifiabook@mail.ru

Изготовление, продвижение и обслуживание сайтов

Антология современной поэзии

Приглашаем к участию

г. Люберцы, Московская обл.

Стихи публиковались в сборниках «Современники» и «Кольцо “А”», а также в интернет-журнале молодых писателей России «Пролог» и. Немного поэзии

Я родилась после войны, в 1946 году, в городе Ставрополе, куда были вывезены мои мама и бабушка по Дороге Жизни. В 1948 году мы вернулись домой, и единственной моей малой. Немного поэзии

Проголосуйте с помощью одного из аккаунтов в социальных сетях.

Проголосуйте с помощью одного из аккаунтов в социальных сетях.

Источник:

www.musbooks.ru

Книга: Цифровки и цепочки

Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, муз. училищ, колледжей

Кто стоит на трех ногах? Музыкальные загадки

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио (4–7 кл.). Вып. 1

Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио (4–7 кл.). Вып. 2

Музыкальные игры на уроках сольфеджио. Уч. пособие для подгот. гр. и мл. кл. ДМШ

От стихов к музыке. Хрестоматия. Для мл. кл. ДМШ и общеобразоват. школ

Продавать и покупать книги с BazarKnig – это быстро, удобно и легко!

Источник:

bazarknig.ru

Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей в городе Ульяновск

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Петренко А. Цифровки и цепочки. Пособие по сольфеджио для учащихся и педагогов ДМШ, ДШИ, лицеев, музыкальных училищ, колледжей по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Ульяновск, Ярославль, Магнитогорск.