Каталог книг

Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт 1394 р. В магазин >>
Солдатов Р., Шорохов А. (ред.) Nissan Qashqai, Qashqai+2 с 2007 года, рестайлинг с 2009 года. Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,6 / 2,0. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт Солдатов Р., Шорохов А. (ред.) Nissan Qashqai, Qashqai+2 с 2007 года, рестайлинг с 2009 года. Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,6 / 2,0. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт 1380 р. В магазин >>
Солдатов Р., Шорохов А., (ред.) Nissan Terrano (с 2014 года) Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели К4М 1,6, F4R 2,0. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Солдатов Р., Шорохов А., (ред.) Nissan Terrano (с 2014 года) Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели К4М 1,6, F4R 2,0. Эксплуатация, обслуживание, ремонт 1254 р. В магазин >>
Солдатов Р., Шорохов А. (ред.) Nissan Sentra (с 2014 года). Tiida (с 2015 года). Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,6. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт Солдатов Р., Шорохов А. (ред.) Nissan Sentra (с 2014 года). Tiida (с 2015 года). Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,6. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт 1394 р. В магазин >>
Солдатов Р., Шорохов А., (ред.) Nissan Terrano (с 2016 года) Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели Н4М 1,6, F4R 2,0. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Солдатов Р., Шорохов А., (ред.) Nissan Terrano (с 2016 года) Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели Н4М 1,6, F4R 2,0. Эксплуатация, обслуживание, ремонт 1394 р. В магазин >>
Skoda Oktavia с 2013 года Автоматическая и механическая коробки передач Двигатели 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 Эксплуатация обслуживание ремонт Skoda Oktavia с 2013 года Автоматическая и механическая коробки передач Двигатели 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 Эксплуатация обслуживание ремонт 1533 р. В магазин >>
Солдатов Р., вед. ред. Автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2(с 2007г., рестайлинг 2009 г.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие. Солдатов Р., вед. ред. Автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2(с 2007г., рестайлинг 2009 г.) Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие. 1344 р. В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач

Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт

Описание

Иллюстрированное руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Nissan Qashqai выпуска с 2014 года.

.Все операции и процедуры подробно и доступно описаны, их легко повторить самостоятельно. Текст сопровожден многочисленными фотографиями, наглядно демонстрирующими очередность выполнения и содержание работ.

.В книге приведены практические советы по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента, установке дополнительного оборудования, безопасной перевозке детей и животных, а также другая полезная информация.

.Поскольку некоторые операции по ремонту, не могут быть выполнены самостоятельно, в книге приведены рекомендации по выбору «правильного» автосервиса.

.Пособие рассчитано на самый широкий круг автомобилистов — от асов самостоятельного ремонта до новичков.

Источник:

shop.rus.bz

Nissan Qashqai, ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Ниссан Кашкай

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

• Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя.

• Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля.

• При переключении передач полностью выключайте сцепление. Это обеспечивает бесшумное и плавное включение передач и предохраняет зубья синхронизаторов от разрушения.

• В целях собственной безопасности избегайте резкого трога-ния с места и интенсивных ускорений.

• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче. Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию. При резком нажатии на педаль акселератора или при быстром включении пониженной передачи возможно буксование или скольжение колес и потеря контроля над автомобилем.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Начинайте движение на 1 -й передаче, затем последовательно переключайтесь на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи в зависимости от скорости движения.

• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ

Модели с правым рулем

Модели левым рулем

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.

Для движения задним ходом:

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.

3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге

4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.

5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.

• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

• Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

Для моделей с двигателем HR16DE

4-я и 5-я передача

Для моделей с двигателем MR20DE и приводом 2WD

4-я, 5-я и 6-я передача

Для моделей с двигателем MR20DE и приводом 4WD

Источник:

automn.ru

Обзор вариатора на Nissan Qashqai: особенности, ремонт и отзывы

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

Nissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Вариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.
Салон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Автоматическая КПП Кашкая

Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Здесь нужно определиться для себя, что вам нужно — спокойная езда в городских условиях или быстрый старт с места и «дрифт» зимой по льду.

Видео «Обзор Nissan Qashqai 2014 с вариаторной КПП от Дениса Денисова»

В этом видео содержится обзор автомобиля Ниссан Кашкай 2014 года выпуска.

Вам помогла эта статья? Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП? Расскажите об этом побольше нашим читателям!

  • Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
  • Самостоятельно меняем салонный фильтр в автомобиле Ниссан Кашкай
  • Выбираем, меняем и тюнингуем оптику Ниссан Кашкай самостоятельно
Комментарии и отзывы

Не понимаю, кому не нравится вариатор. Наверное, человеку просто непривычно.

Согласен, очень полезная штука! Я езжу — всем доволен.

Вариатор самая передовая коробка в мире. Ну коль нет денег обслуживать, то купите ВА-а-а-З.

Хорошая поучительная статья, много хороших советов, расписаны признаки, указывающие на поломки или неисправности вариаторной АКПП.

КАШКАЙ 2008 года, пробег 240000, вариатор в норме.

Олег, а ты масло менял в вариаторе? 240000 это радует..

Друзья! Вариатор плох тем, что он очень нежен. Запаса прочности нет. Боится любых нагрузок.

Я купил ниссан Хтрейл 2015 года 2.5 CVT вариатор по глупости. Очень жалею об этом. Купил машину за 30 штук и не могу поехать на рыбалку по бездорожью, боятся увязнуть, забуксовать, боятся давить тапку в пол… Ставить вариатор на кроссовер это преступление! Производитель давно о нас не думает, а только как срубить бабла. Кстати, для тех, кто не в курсе, последние вариаторы на Кашкай и Хтрейл не ремонтопригодны, цена нового 399000 России, я узнавал. Думайте, господа, думайте

Производители перестали думать о вторичном рынке. У меня Кашкай 130 000 пробег, стучит вариатор (тыкает тык-тык-тык-тык), особенно слышно на малых оборотах.

Парни, подскажите, пожалуйста, почему выдавливает сальник гидротрансформатора?

СОГЛАСЕН И НЕ ТОЛЬКО НА Хтрейл. У МЕНЯ КАШКАЙ 2012 ГОДА ПРОБЕГ 69000 И УЖЕ ПРОБЛЕМА С ВАРИАТОРОМ.

2008 год Кашкай. Вариатор здох на 270 000. Говорят надо еще и медаль вариатору дать за такой пробег. Может. Только ремонт за 2000 у.е. уж очень не радует…

Да уж, противоречивые комментарии, прежде всего потенциальный покупатель должен знать истину — эта машина SUV категории, по-русски «паркетник», никакой он не внедорожник. Машину надо любить — не ездить на больших оборотах, только вставив ключ в зажигание. Тем более в холод. По поводу ремонту подлежит /неподлежит, детали, весь авто, из первоисточника (родственник занят в проектах и разработке авто в Европе) могу сказать, что машины делают сейчас так, что после 10 лет самое позжее ей место на свалке, тем самым стимулируя вас отдать свои денежки за новую, постоянно стимулируя вас к покупке нового авто. Не важно Мерс это или Дастер. Везде и все экономят на производстве. Люксусы — отдельная тема. Для себя решила взять Кашкай, цена, дизайн приемлемы. Надеюсь с машиной повезет, и она окажется счастливой и в износе, и в пути, чего вам всем искренне желаю. Статья понравилась конкретными нюансами для девушек «чайников».

Привет кашкайцем! Честно сказать, малость растроен — 58900км и остался только с задней передачей. Ремонт обошелся в 11 2000руб. и то за 3500 оборотов дергается сильно, на обгон выезжать — не вариант. По комфортности класс.

У меня Кашкай с вариатором с 2014 г. брал в салоне, до сегодняшнего дня два раза масло двигателя заменил и один раз антифриз, все больше ничего. Все мои друзья уже три с лишним года предрекают мне скорую поломку вариатора, ну и я жду, поэтому капот не открываю, все равно сломается. Они, мои друзья, больше меня и с огромным интересом наблюдают за моей Какашкой всё ждут поломки вариатора, а я так решил, ну сломается, купим другую, жалко что теперь английскую сборку уже не найду, да какая разница за сорок то лет на каких только ни ездил.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источник:

    avtozam.com

  • Книга: Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач

    Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт

    Главные вещи. Сборник рассказов

    Не мешайте палачу

    Skoda Oktavia с 2013 года Автоматическая и механическая коробки передач Двигатели 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0 Эксплуатация обслуживание ремонт

    Рыбинск. Восемь любимых маршрутов

    Продавать и покупать книги с BazarKnig – это быстро, удобно и легко!

    Источник:

    bazarknig.ru

    Nissan Qashqai с года автоматическая и механическая коробки передач

    Nissan Qashqai с года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт

    Наличие: В наличии

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Иллюстрированное руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Nissan Qashqai выпуска с 2014 года. . .Все операции и процедуры подробно и доступно описаны, их легко повторить самостоятельно. Текст сопровожден многочисленными фотографиями, наглядно демонстрирующими очередность выполнения и содержание работ. . .В книге приведены практические советы по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента, установке дополнительного оборудования, безопасной перевозке детей и животных, а также другая полезная информация. . .Поскольку некоторые операции по ремонту, не могут быть выполнены самостоятельно, в книге приведены рекомендации по выбору «правильного» автосервиса. . .Пособие рассчитано на самый широкий круг автомобилистов — от асов самостоятельного ремонта до новичков. . . . .

    Источник:

    specnedorogo.ru

    Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт в городе Оренбург

    В нашем каталоге вы имеете возможность найти Nissan Qashqai с 2014 года Автоматическая и механическая коробки передач. Двигатели 1,2 1,6 2,0 Эксплуатация Обслуживание Ремонт по разумной цене, сравнить цены, а также изучить иные книги в группе товаров Техническая литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Оренбург, Тюмень, Владивосток.