Каталог книг

Ярослава Лим Компьютерные игры и дети: советы для родителей

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

У многих родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. А только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм на компьютере.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ярослава Лим Компьютерные игры и дети: советы для родителей Ярослава Лим Компьютерные игры и дети: советы для родителей 67 р. litres.ru В магазин >>
Ярослава Лим Любовные советы для девушек. Разбираемся в мужчинах и забираем себе тепленького! Ярослава Лим Любовные советы для девушек. Разбираемся в мужчинах и забираем себе тепленького! 147 р. litres.ru В магазин >>
Ярослава Лим Трендспоттинг: советы модницам Ярослава Лим Трендспоттинг: советы модницам 60 р. litres.ru В магазин >>
Ярослава Лим 12 мифов о любви, привитых с детства Ярослава Лим 12 мифов о любви, привитых с детства 60 р. litres.ru В магазин >>
Коврик для мышки Printio Игры компьютерные Коврик для мышки Printio Игры компьютерные 369 р. printio.ru В магазин >>
И. И. Асеева С добрым утром, малыш! Сказки, стихи, игры и полезные советы родителям И. И. Асеева С добрым утром, малыш! Сказки, стихи, игры и полезные советы родителям 79.99 р. litres.ru В магазин >>
Коврик для мышки Printio Игры компьютерные Коврик для мышки Printio Игры компьютерные 410 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать книгу Компьютерные игры и дети: советы для родителей Ярославы Лим: онлайн чтение - страница 1

Текст книги "Компьютерные игры и дети: советы для родителей - Ярослава Лим"

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Компьютерные игры и дети: советы для родителей

© Ярослава Лим, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Среди родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. Взрослые полагают, что из-за долгого увлечения компьютерами дети толстеют, уровень интеллекта снижается, лень начинает преобладать над всеми положительными качествами.

Когда подросток совершает какой-то проступок, как тут же снова разгораются вечные споры, что во всем виноваты компьютерные игры, включая проявление агрессии и другого негативного поведения у ребенка. В большинстве своем, действительно, компьютерные игры могут стать провокатором в проявление агрессии у детей. И это совсем не удивительно.

По данным исследования, которое было проведено центром молодежной культуры более 36% детей и подростков от 11 до 18 лет несколько раз в неделю играют в компьютерные игры. Среди азартных игроков преобладают мальчики и юноши – их около 53%, девочек – около 21%. Только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм на компьютере.

Большинство родителей сбиты с толку и не знают, как лучше поступить в целях воспитания: позволить, ограничить или запретить компьютерные игры? С одной стороны, важность детских компьютерных игр очевидна и насколько хорошо они даются детям, развивая память, логику и мышление. С другой стороны, немногие родители действительно имеют право голоса, когда речь заходит о компьютерах.

На что следует обратить внимание родителям, и как наилучшим образом поговорить с детьми об использовании компьютерных игр? На эти вопросы отвечает, анализатор компьютерных игр и специалист по средствам массовой информации центра воспитания молодежи.

Внимание! Это ознакомительный фрагмент книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра - распространителя легального контента ООО "ЛитРес".

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Похожие книги

2. Текст должен быть уникальным. Проверять можно приложением или в онлайн сервисах.

Уникальность должна быть от 85% и выше.

3. В тексте не должно быть нецензурной лексики и грамматических ошибок.

4. Оставлять более трех комментариев подряд к одной и той же книге запрещается.

5. Комментарии нужно оставлять на странице книги в форме для комментариев (для этого нужно будет зарегистрироваться на сайте SV Kament или войти с помощью одного из своих профилей в соц. сетях).

2. Оплата производится на кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги, счет мобильного телефона.

3. Подсчет количества Ваших комментариев производится нашими администраторами (вы сообщаете нам ваш ник или имя, под которым публикуете комментарии).

2. Постоянные и активные комментаторы будут поощряться дополнительными выплатами.

3. Общение по всем возникающим вопросам, заказ выплат и подсчет кол-ва ваших комментариев будет происходить в нашей VK группе iknigi_net

Источник:

iknigi.net

Компьютерные игры и дети: советы для родителей, Ярослава Лим – читать онлайн бесплатно на ЛитРес, 9785449010490

Компьютерные игры и дети: советы для родителей

© Ярослава Лим, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Среди родителей компьютерные и видео игры имеют плохую репутацию. Взрослые полагают, что из-за долгого увлечения компьютерами дети толстеют, уровень интеллекта снижается, лень начинает преобладать над всеми положительными качествами.

Когда подросток совершает какой-то проступок, как тут же снова разгораются вечные споры, что во всем виноваты компьютерные игры, включая проявление агрессии и другого негативного поведения у ребенка. В большинстве своем, действительно, компьютерные игры могут стать провокатором в проявление агрессии у детей. И это совсем не удивительно.

По данным исследования, которое было проведено центром молодежной культуры более 36% детей и подростков от 11 до 18 лет несколько раз в неделю играют в компьютерные игры. Среди азартных игроков преобладают мальчики и юноши – их около 53%, девочек – около 21%. Только среди девятиклассников насчитывается 14000 подростков, которые имеют сильную тягу и пристрастие к играм на компьютере.

Большинство родителей сбиты с толку и не знают, как лучше поступить в целях воспитания: позволить, ограничить или запретить компьютерные игры? С одной стороны, важность детских компьютерных игр очевидна и насколько хорошо они даются детям, развивая память, логику и мышление. С другой стороны, немногие родители действительно имеют право голоса, когда речь заходит о компьютерах.

На что следует обратить внимание родителям, и как наилучшим образом поговорить с детьми об использовании компьютерных игр? На эти вопросы отвечает, анализатор компьютерных игр и специалист по средствам массовой информации центра воспитания молодежи.

Источник:

www.litres.ru

Развитие детей: как научить ребёнка играть самостоятельно

Развитие детей: как научить ребёнка играть самостоятельно В этой статье даны рекомендации родителям, желающим чтобы их ребёнок играл и умел занимать себя самостоятельно

Мечта любого родителя — ребёнок, который всегда сам может найти себе интересное (и безопасное) занятие! К сожалению, так везёт не всем.

Но в везении ли дело? Часто мамы и папы сетуют на «доставшегося» им сорванца или нытика — не можем, мол, и на минутку оставить или напакостит, или будет ходить приставать! На самом деле достается здесь не некая неизменная данность, а результат воспитания и обучения, потому что умение играть самостоятельно — это навык. Как и тысячи других навыков, он не наследуется, а даётся (или не даётся) ребёнку в процессе взаимодействия его с родителями.

Начинать учить занимать себя надо как можно раньше, буквально с младенчества (!). И сделать это гораздо проще, чем можно подумать.

Для начала стоит обратить внимание на те занятия, которые хоть сколько то ребёнка увлекают, вызывают интерес и удерживают этим его внимание. Поначалу эти игры могут предполагать ваше обязательное присутствие и непосредственное участие. Постепенно уступайте ребёнку те действия в игре, которые он научился с успехом выполнять самостоятельно — этим вы и закрепите его непосредственный (предметный, логический, речевой) навык и, что в нашем случае особенно важно, подогреете интерес к самостоятельным попыткам.

Чрезвычайно важно не допускать резкой критики при неудачах и уметь выражать одобрение при успехе. Если у ребёнка что-то не получается, просто аккуратно помогите ему (не сразу), а при удаче не делайте свою похвалу слишком наигранной — просто порадуйтесь вместе с малышом.

Это та основа, база, на которой держится интерес и увлечение ребёнка любым делом — в начале пример, участие, интерес значимого взрослого является необходимым условием для того, чтобы ребёнок начал осваивать какое либо занятие. По мере взросления то, что ребёнок повторял за взрослым (получая при успехах его одобрение) начинает вызывать личный интерес — желание сделать самостоятельно и как можно лучше.

Игра всё чаще начинается по инициативе ребенка, увеличивается продолжительность самостоятельных действий, и, по мере усложнения элементов действий, ваше присутствие требуется всё меньше. Со временем малыш начинает звать взрослого уже не столько для самой игры, сколько для демонстрации результатов («Мам, посмотри что я построил/нарисовал/слепил!»).

Очень важно не форсировать события и не исчезать из игры раньше времени, раньше, чем ребёнок сам проявит желание играть самостоятельно. Это произойдёт тем раньше, чем тщательнее вы будете выполнять базовые правила игр. В то же время, если вы начнёте игнорировать просьбы уже без вас играющего ребёнка подойти посмотреть на его старания, интерес, и, соответственно, попытки к самостоятельным занятиям могут угаснуть.

То есть постепенно отдавая ребёнку независимость в играх, крайне необходимо продолжать подпитывать его своим вниманием, иногда и самостоятельно интересуясь его делами, выражая своё одобрение или сомнение, искренне делясь впечатлением. Надеяться на то, что ребёнок за один день, как по щелчку перестанет вас беспокоить — глупо. Больше всего беспокоят родителей бесконечными просьбами поиграть или специальным саботажем как раз те дети, которые чувствуют дефицит внимания. Чем более уверен ребёнок в том, что вам небезразличны его увлечения, тем спокойнее он будет ими заниматься.

Таким образом, рецепт самостоятельных игр ребёнка прост: постепенный (!) уход из изначально совместных занятий на фоне внимательного и дружелюбного внимания. Если в ваших взаимоотношениях нет особых проблем, то этот метод обязательно будет иметь успех.

Источник:

love-mother.ru

Мобильные игры для детей: психологи не возражают

Мобильные игры для детей: психологи не возражают Давать ли ребенку гаджеты, с какого возраста и на какое время. Памятка для родителей

Институт современных медиа (MOMRI) провел исследование (первое в России!) — как распространены мобильные игры на планшетах и телефонах среди детей 3-10 лет, изучил мнение психологов и опасения родителей по поводу компьютерных игр и развивающих приложений. Вывод: мобильные игры полезны для детей — при правильном подборе контента, времени игры, необходимом и достаточном участии взрослого. Как все это отрегулировать, рассказывают авторы исследования.

Оказывается, к 10 годам почти у каждого ребенка в крупных городах России есть собственный мобильный телефон или планшет, а то и оба устройства сразу. Среди 4-летних детей счастливых обладателей собственного гаджета — 25%. В 3-4 года в мобильные игры играют 49% детей, в 5-8 лет — 75-76%, в 9-10 лет — 84%.

И это несмотря на то, что у родителей — множество опасений, связанных с использованием детьми планшетов и телефонов для игр. 83% опрошенных считают, что общение с гаджетами может навредить психике ребенка. За ухудшение зрения и осанки беспокоятся 82% и 77% родителей соответственно. Еще 36% опасаются грозящей детям компьютерной зависимости.

А что же думают об этом психологи? Психическое здоровье ребенка зависит в большей степени от общего здоровья ребенка и обстановки в семье, считает Максим Прохоров, детский и подростковый психолог, ассистент кафедры Первого МГМУ им. И.М. Сеченова: «Если ребенок здоров, у него хорошие отношения с родителями, друзьями, никакая мобильная игра, никакой фильм не смогут ему психику сломать».

По словам Марина Богомоловой, эксперта в области подростковой интернет-зависимости, детского и семейного психолога, зависимость детей от гаджетов — признак скорее подросткового возраста, и у родителей есть все возможности ее не допустить: быть в контакте с ребенком, поддерживать его увлечения и общение со сверстниками.

Что же касается возможных нарушений зрения и осанки у детей, которые злоупотребляют гаджетами, теперь существует памятка для родителей (публикуется ниже) — сколько времени ребенок может проводить за планшетом или телефоном, в какой позе это лучше делать и какие упражнения для глаз помогут снять напряжение после общения с гаджетами.

Итак, в целом профессиональное сообщество — «за» гаджеты. Более того, психологи полагают, что попытка оградить ребенка от новых устройств может иметь больше негативных, чем положительных последствий. Ребенок вовремя не получит навыков, которыми обладает большинство его сверстников, а родители упустят возможность дополнительного контакта с ребенком.

Сложность в том, что для родителей пока непривычны игры и общение с ребенком с привлечением гаджетов. Но за этим — будущее, считает Алёна Короткова, руководитель программы исследований «Дети. Подростки. Медиа» Института современных медиа (MOMRI): «Образовательные мобильные игры, при сохранении других форм общения, досуга, открывают ряд уникальных возможностей для развития ребенка, укрепления детско-родительских отношений и достижения эмоциональной близости».

Иными словами, родителям предстоит научиться не делать из планшетов и телефонов «запретный плод» и настроить свое общение с детьми на современный лад. Как это сделать, подскажет памятка, выпущенная по результатам исследования.

Памятка для родителей по безопасной и эффективной интеграции гаджетов, мобильных игр в досуг детей от 3 до 10 лет 1. Знакомьте малыша с гаджетами

Спокойно рассказывайте малышу 1,5-2 лет о мобильном телефоне и планшете — так же, как рассказываете о других предметах (кастрюлях, сковородках, одежде, книгах и пр.), давайте пояснения об их назначении. Не формируйте у ребенка образ «запретного плода».

2. Давайте детям гаджеты начиная с 3-5 лет

До 3 лет не рекомендуется давать детям гаджеты, так как от 1 до 3 лет ведущей в развитии ребенка является предметная деятельность. Родителю необходимо создать для ребенка богатую и разнообразную сенсорную среду, с которой малыш активно действует: трогает, нюхает, облизывает. Именно она является важнейшей предпосылкой становления внутреннего плана действия и умственного развития. Овладение речью у малыша проистекает также из потребностей в общении со взрослым и потребности в предмете, который нужно назвать.

Дети будут жить, работать, отдыхать, коммуницировать, используя гаджеты. Но для того чтобы использовать их разумно, надо пройти предварительный путь развития.

С трех лет у ребенка начинается новый этап развития — социализация. С этого момента мы можем начинать учить детей взаимодействовать с гаджетами. Если родители полностью лишают ребенка доступа к планшету, мобильному телефону, то рано или поздно он столкнется с ними в полном объеме, и, если был «не привит», ему будет тяжело освоиться.

Для дошкольников и младших школьников планшет, телефон, компьютер оказываются хорошим полем для совместных игр, с заданными извне и соблюдаемыми всеми участниками правилами. Знание игр, гаджетов позволяет ребенку поддерживать контакт с другими детьми, пока они не могут построить этих отношений без их использования.

3. Выбирайте лучшее — участвуйте в выборе подходящих возрасту ребенка и полезных игр

Правильное содержание мобильной игры, равно как мультфильма или книги, будет оказывать положительное влияние на ребенка, способствовать его обучению и развитию. Поэтому важно не только следить за временем, которое ребенок проводит у экрана, но и тщательно отбирать соответствующие приложения. Участвуйте в выборе мобильных игр, изучайте описание разработчиков, смотрите скриншоты и обсуждайте все это вместе с ребенком. Понаблюдайте, как играет ребенок, поинтересуйтесь, сложно или легко ему. Обратите внимание на графику, темп и звук игры. По возможности, прежде, чем дать игру ребенку, пройдите её сами.

4. Играйте в мобильные игры вместе с детьми

Совместные игры отличаются от привычного совместного досуга, такого как прогулки, чтение или настольные игры, но являются значимыми и ценными. В мобильной игре вы можете узнать много нового о своем ребенке — его представлениях, поведенческих особенностях. Вы можете помочь ребенку освоить новые навыки, получить знания, научить справляться с незнакомыми ситуациями, добиваться побед и достойно принимать поражения.

У ребенка до 7 лет не сформирована произвольность — способность владеть и управлять своими функциями. Без родителей ребенок, не имея чувства времени, не сможет вовремя «выйти» из увлекательной игры.

По мере того как ребенок осознает, что и как он делает, его функции становятся произвольными. Произвольность в поведении ребенка проявляется в выполнении требований, конкретных правил. Помогайте ребенку.

5. Встаньте на путь разумного ограничения

В отношении мобильных игр должны существовать ясные ребенку правила, устанавливаемые родителями, режимные моменты — равно как и в отношении сна, приема пищи, прогулок и др.

Дети к 10 годам могут проводить у экрана, включая, ТВ, планшет, мобильный телефон, до 1,5-2 часов досугового времени в день.

С учетом физиологических особенностей рекомендуемое для детей время мобильной игры:

3-4 года — не более 10-15 минут 1-3 раза в неделю;

5-6 лет — до 15 минут непрерывно 1 раз в день; 7-8 лет — до 30 минут 1 раз в день;

9-10 лет — до 30-40 минут 1-3 раза в день.

Родители, учитывая индивидуальные особенности своего ребенка, возраст, состояние здоровья, режим дня и недели, могут выбрать наиболее подходящее время для игры и договориться с ребенком о правилах. Возможен, например, режим, когда ребенок играет дома, или наоборот в дороге. Важно, чтобы это была система.

6. Сочетайте современные и классические развивающие технологии

Мобильные игры — это вид развивающих игр, которые нужны для детей, и они должны встать в один ряд, не должны выбиваться, не должны быть «запретным плодом», инструментом наказания или поощрения. Они должны быть тем предметом, который помогает развитию и познанию.

Используйте мобильные развивающие игры по возрасту наравне с другими развивающими пособиями, занятиями для детей. Мобильная игра, обучающее приложение с любимыми мультгероями ребенка привлекут внимание и помогут ему с удовольствием освоить новое или закрепить уже пройденный материал.

7. Демонстрируйте ребенку правильную модель поведения

Вы служите примером для своего ребенка, в том числе в вопросе использования цифровых медиа. Ребенок копирует вашу модель использования мобильных устройств. Ограничьте собственное время, которое вы проводите перед электронными устройствами, оставайтесь этичными в онлайн-общении. Постарайтесь, проявляя заботу, чуть больше времени уделять реальному общению с детьми.

8. Создавайте мedia-free зоны

Договоритесь не использовать гаджеты за едой и перед сном. Выберите и установите в вашей семье определенные дни и часы без гаджетов. Помните, что двойная мораль здесь недопустима. Исключите фоновый просмотр телевизора, телефона, когда вы общаетесь с ребенком.

9. Помогите ребенку, и он сможет завершать игру без истерики
  • Введите ограничение на время игры.
  • Установите ритуал «выхода» из мобильной игры. Заведите будильник. Несколько раз напоминайте, предупреждайте ребенка заранее. Нужно дать ему подготовиться.
  • Сделайте такое альтернативное предложение, от которого ребенок не сможет отказаться. Для ребенка привлекательна мобильная игра, но должна быть понятная альтернатива, и она тоже должна быть для него привлекательна.
  • Присоединитесь к игре, отследите подходящий момент, когда что-то достигнуто, завершено, чтобы не оборвать ее на самом интересном месте. Помогите ребенку сохранить достигнутые результаты.
10. Обратите внимание, не вытесняют ли гаджеты другие формы досуга ребенка

Достаточно ли времени у ребенка для общения, разговоров, игр, прогулок, творчества и прочего? Если вам кажется, что у ребенка формируется игровая зависимость, обратитесь к специалисту.

Если вы заметили, что у вашего ребенка нет других желаний и интересов кроме мобильных игр, что он играет в одну и ту же игру, у него снижен аппетит, появились проблемы со сном, усталость, напряжение, то не ругайте его и не запрещайте играть. Обратитесь к специалистам: психологу, неврологу, психотерапевту, они помогут диагностировать состояние и подскажут схему дальнейшей работы.

Помните, что гаджеты не являются источником возникновения зависимости. Зависимость возникает тогда, когда ребенок пытается «уйти» от реальных проблем, когда мобильная игра — это единственный «свет в окошке». Зависимость не формируется, если у ребенка есть интересы вне мобильных игр, если у него есть доверительные отношения и общение с родителями, сверстниками вне гаджетов.

11. Опыт — сын ошибок

Время от времени дети совершают ошибки при использовании гаджетов и интернета. Это не страшно и исправимо, если родители рядом.

12. Заботьтесь об осанке и зрении

Подберите мебель (стол и стул) в соответствии с ростом ребенка. Необходимо следить за соблюдением правильной осанки. За монитором ребенок должен сидеть не сутулясь, не наклоняясь, уши должны находиться в одной плоскости с плечами. Во всех остальных случаях позвоночник испытывает дополнительную нагрузку. Держать смартфон лучше непосредственно перед глазами, как будто пользователь что-то фотографирует им — это снизит нагрузку на шею.

Источники освещения в комнате не должны вызывать блики на экране. Ни в коем случае не позволяйте ребенку играть в темноте. Для профилактики нарушения зрения старайтесь регулярно выполнять гимнастику для глаз (2-3 раза в день по 3-5 минут).

Комплекс упражнений для глаз
  1. Движения по прямым линиям. Интенсивно подвигайте глазами по горизонтали: направо — налево, и вертикали: вверх — вниз.
  2. Глубоко вдыхая, посмотрите на кончик носа. Сделайте задержку на несколько секунд и, выдыхая, верните глаза в исходное положение. Закройте глаза на небольшое время.
  3. Моргания. Не менее ста раз легко и быстро поморгайте глазами.
  4. На вдохе посмотрите в правый верхний угол (приблизительно 45° от вертикали) и, не задерживаясь, верните глаза в исходное положение. На следующем вдохе посмотрите в нижний левый угол и на выходе верните глаза в исходное положение.
  5. «Близко-далеко». Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близко расположенный предмет, например, на оконную раму, а затем вдаль, например, на дерево.
  6. Круговые движения. Сделайте круговые движения открытыми глазами: сначала по часовой стрелке, затем — против.
  7. Сильно зажмурить глаза, а затем расслабить мышцы несколько раз.
  8. Описываем взглядом плавно фигуры: горизонтальная восьмерка, вертикальная восьмерка, буквы.
  9. Пальминг. Необходимо сесть перед столом так, чтобы спина была ровной. Локти положить на стол, ладонями закрыть глаза. Ладони складываются домиком. Длительность пальминга от 30 сек. Во время упражнения глаза должны находиться в полной темноте.
Как и когда правильно научить ребенка читать?

Психологи возражают : слишком много таблиц, наглядных пособий - не все, мол, дети - «визуалы», есть и «мануалы», и т.д. и т.п. Пишут те, кто никогда не занимался ранним обучением детей.

Я сторонница Глена Домана. Эта единственная методика которая доступна детям до 4-5 лет. К слову Зайцев приходит к тому же итогу -чтению целыми словами.

Про Тюленина очень много всякой ерунды написано, пытались в свое время докопаться до истины не получилось. диски которые он продавал- это смесь разных самоучителей скаченых из интернета, никакой системы никто не увидел.

Доман это не значит только карточки сейчас народ перешел на призентации которых в нете привеликое множество.

Мы даже пошли дальше, и после одного очень плодотворного разговора,с "товарищами, кто стоял вместе со мной у истоков" заказала книги в Японии по методике Шичиды . После этого пошла новая "волна" развития в интернет движении под названием "раннее развитие". Это шаг вперед по сравнению с Доманом.Но наши дети к тому времени уже умели читать. Между делом изучила многих зарубежных авторов, которые занимались этой темой- интенсификации обучения.

Впечатляет. Оказывается можно заниматься не только с младенцами , но и с младшими школьниками с привосходными результатами.

Мой собственный опыт: сыну 7 лет. Он учится в 3 классе(дом. образования в нашей стране не предусмотренно). Дочери 7 лет учится в 1 классе. У нее легостения, поэтому почти все раннее развитие- что касается математики и чтения прошло мимо-).

Сын начал читать -т.е. показывать карточки по просьбе, примерно в 1.5 года. В 2 года уже читал на 3 языках. В два с половиной года мы наконец сняли видео.Не потому что нечего было снимать раньше, а потому , что это все были рабочие моменты, а видео было сделано по просьбе тех кто был со мной в то время на сайте раннего развития.

Мои дети говорят на 3 языках русском, немецком и английском. К сожалению, школа нам подпортила наш билингвизм в первую очередь тем, что забирает уйму времени не оставляя на дополнительное развитие практически ничего, и второе тем, что дети выбирают язык общения который им близок на котором они говорят в школе с друзьями. Моих героических усилий не хватает на приодоление этого обстоятельства. Но на дошкольный период , они владели в одинаковой степени всеми тремя языками как родными. Сын умел писать и читать на всех трех языках. Мне было мало того обстоятельства что сын просто умеет читать, это было не достаточно эффективно, 250-300 слов в минуту. Я начала искать литературу по скорочтению, и в конце концов он вышел на 700-800 слов в минуту. Это дало ему возможность еще до школы перечитать практически всю литературу в местной библиотеке которая стояла на полках до 10 лет включительно. Кроме того он перечитал очень большое количество обычных (не адаптированных)английских книг которые закупались большими партиями в Англии и Америке, и русских книг, которые можно было скачать и распечатать из интернета. На обычную немецкую книгу для 8-10 лет (с картинками) в 100-120 страниц уходило 15-20 мин.Это помогло мне сэкономить время для других не менее важных дел. За 30 мин чтения он прочитывал пару книжек. Я не берусь утверждать, что он сейчас раскрыл в достаточной мере весь свой потенциал. Пока идет "обработка информации", которую он получил в таком огромном количестве. Так же он приуспел в математике, осваивая программу 5 класса Петерсон и в музыке. Но это отдельная тема не про чтение. Вот ссылка на видео по чтению. потом уберу сообщение , все же видео приват. [ссылка-1]

Развивающие игры для детей!

Сейчас очень популярны развивающие занятия с малышами, особенно от 3-х лет. У каждой мамы есть своя копилочка с «развивашками». Это тетради со штриховками, раскрасками и другими заданиями, считалочки, потешки, поделки и т.д. Но современные технологии также идут в ногу со временем. Ведь для малышей от 3-х лет специально разработаны обучающие игры и приложения на самые популярные темы: счёт, цвета, формы, буквы и т.д. Они красочные, анимированные, со звуками. Поэтому, как представитель компании.

Встреча с известным психологом: Ольга Маховская – о воспитании счастливых детей

17 июня в «Новом книжном» известный психолог, сотрудник Института психологии РАН, автор и ведущая ТВ-программ для родителей Ольга Маховская встретится с читателями и представит свои новые книги о воспитании и развитии детей. В книге «Американские дети играют с удовольствием, французские – по правилам, а русские – до победы» не только анализируются и сравниваются три во многом различные системы воспитания, но и проводится увлекательный экскурс по семейным, культурным, образовательным и бытовым.

Подростковый психолог

Подростковая психология Взрослым очень часто не дано понять, каким именно видит мир ребенок. Подростковый психолог поможет наладить контакт с ребенком, который только начинает познавать этот мир. Основной поддержки, которая исходит от родителей, может быть недостаточно, и активный подростковый разум ищет поддержки у сверстников и друзей, в виртуальном мире. Подростковая психология учитывает свойства детской психики и поможет ответить на такие вопросы: - Что беспокоит вашего ребенка? - С.

Срочный вопрос о психологических обследованиях в школе

Просто провели игры свои, а совершенно обычные дети (не хулиганы, не особые, до этого момента) - оказались плохишами. Практически все не возражали. Ничего ужасного впрочем в психологе не было,тетя как тетя.Действительно приходила на собрание.

ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего

В школах России давно идёт кампания по сбору и обработке персональных данных. Для этого с родителей берется «СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРЕШННОЛЕТНЕГО». Часто на уроках детям предлагают заполнить подробные анкеты, в которых содержатся вопросы, касающиеся частной жизни семьи, родителей, проводят психологические опросы, выясняющие "проблемы" семейных отношений и много-много другой информации, которая может составлять медицинскую или личную.

Клинический психолог о детских фобиях.

Детский психолог, директор Общественного института демографической безопасности Ирина Яковлевна Медведева: откуда берутся детские фобии.

О мобильных телефонах

______________________________­______________________________­_ Уважаемые родители! С 2012 года в нашем лагере у детей мобильные телефоны КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Для связи с детьми мы выделяем 3 мобильных номера администраторов лагеря и устанавливаем расписание созвона с родителями. Наш опыт наличия у детей мобильников и наши аргументы против: Сегодня мобильный телефон для детей давно перестал быть средством связи. Мобильник для ребенка - это вредная компьютерная игрушка с выходом.

Куда пожаловаться на социального педагога?

Я молчу, даже не возражаю. :) Еще раз отказ подписала и всё. Вообще, мы подписывали бумажку-согласие на заняти я и обследование ребенка у школьного психолога.

Неуравновешенный ребенок. Как его воспитывать?

Что делать, если у вас неуравновешенный ребенок, очень вспыльчивый, капризный, и даже взрывной? Иногда родители не понимают, почему их ребенок такой неуравновешенный и капризный, что в его характере мешает ему адаптироваться в детской среде. Проанализируйте его поступки, и попробуйте понять, что им движет. Так вы сможете вовремя откорректировать поведение ребенка, чтобы в дальнейшем облегчить жизнь своего малыша. Да и общение с ним станет более приятным и легким. Неуравновешенный ребенок.

Развивающие игры

Фрукты и овощи Покажите ребенку разные фрукты и овощи, объясните где они растут (овощи в огороде, фрукты на деревьях). Расскажите что готовят из фруктов (компот, варенье) и овощей (суп, салат). читать дальше

Развивающие игры

Познаем себя • Поиграйте с зеркалом, детки очень любят смотреть на свое отражения, а когда рядом появляется и любимое мамино личико, остаются в полном восторге. читать дальше

Развивающие игры - что это для Вас?

В какие развивающие игры играют Ваши дети и какие игрушки вы им предпочитаете покупать?

Сходила с ребенком к психиатру.

Сходила с ребенком к психиатру . Врач потребовала согласие обоих родителей на проведение консультации. В отношении взрослых еще хуже: взрослый должен сам заявление подписать, что не возражает против лечения.

но если потребуются исследования, то карту все равно надо будет заводить.

а если Вы уже сходили и получили консультацию и больше ничего не хотите, то просто забейте на подпись и все :) ребенку это ничем не грозит

агрессия 8 лет

Не важно близкие или чужие дети. Причиняет боль в играх, в просто общении "ты это делаешь не так, а надо вот так" при этом сильно схватив за руку или ударив-пнув ногой. Психологи не занимаются диагностикой поражения ЦНС и последствий травмы.

Но, действительно, к специалисту следует обратиться. Это, кстати, не обязательно должен быть «семейный» психолог. С детской агрессией работают и детские психологи и клинические.

Психолог и с мамой пообщается и ребенка обследует. Возможно, это классический случай, когда агрессивное поведение у ребенка связано с чрезмерно ограничивающим, холодным или жестоким обращение значимых для него взрослых, отвержением со стороны сверстников. А возможно, это последствия поражения ЦНС или травмы.

В любом случае, пусть мама не пренебрегает возможностью проконсультироваться со специалистами.

Это кстати, совет всем родителям: если Вас что-то беспокоит в поведении вашего ребенка, обращайтесь к психологу. Тем более, как правило, первая консультация у них бесплатная!

Чем,в школе,занимается психолог с детьми ? Ситуация такая: Моя дочь(скоро 7 лет),пошла в первый класс.На родительском собрании мы подписали бумагу,что не возражаем ,по поводу того,что с ними будет заниматься психолог.

Я думаю Вам стОит самой познакомиться с вашим психологом, и сходить вместе с ребёнком.

з.ы. А проблемы какие-никакие есть у каждого человека), ничего в этом стыдного нет.

ко мне дети с таким удовольствием бегут

самого "хулиганистого хулигана" беру к себе на занятия если он хорошо себя вёл

Ребёнок-прилипала ?

Мы дома, в период негативизма (самодельных детей ), играем в "мяк- не мяк". Автора игры знаю лично Но раз такое поведение наблюдается и в адрес посторонних, при этом дома Катя уже достаточно долго - я бы показала ребенка психологу.

Раньше читала - казалось, жестоко. А, наверное, если в меру- то можно.

Мы дома, в период негативизма (самодельных детей), играем в "мяк- не мяк". Автора игры знаю лично :)

1. слегка приобнимаем ребенка и спрашиваем: "мяк?"

2. Если ребенок хочет освободиться, то он должен согласиться - "мяк!"

Если хочет продолжения - протестует "не мяк"

3. если был ответ "мяк"- отпускаем :) (обычно полузадушенного, т.к. наши дети упорные!), если был - "не мяк" - приобнимаем теснее.

Слишком вспыльчивый. нервный.

Очень впечатлительный, гиперактивный ребенок, что-то не получается (задания в нулевке, игра какая-нибудь, поделка, рисунок) - швыряет и Иногда разумно не спорить и не возражать. У нас во Дворце пионеров разные специальные курсы детского психолога ( психологов ).

Рассказ моего папы о своём папе (моем дедушке). Его папе около 50 лет, он по разным причинам в то время не работал, детей трое, работала только мама, естественно, на разносолы денег не было. Подают всем кашу. Тот: "А! Опять кашка! - и тарелку об пол. В общем, от деда до моего сына холерики все.

Сразу о медицине. Очень благодарна маме, что не таскала меня по невропатологам и выкинула успокоительные, кучу которых выписали сразу, в год или полтора. Когда уже в институте у меня случилось сотрясение мозга и давление стало прыгать, невропатологи, при минимальных жалобах выписывали успокоительные «тоннами», сразу отмечу, что все это бесполезно: либо в сон клонит, либо не влияет, но характера не меняет. С сыном к врачам этого профиля совсем не обращалась, разве что для медкарты и в стиле «у нас все лучше не бывает».

Что делать? Прежде всего не доводить ребенка до развернутой реакции, сворачивать действо раньше. Если с детьми, забирать из такой компании и гулять отдельно. Вообще спокойные не агрессивные движения успокаивают, адреналин нужно сжигать физической работой. Из спокойного состояния доброжелательно объяснять, чего нельзя делать НИКОГДА (драться, обижать других), разбирать случившееся, говорить как надо. Лет до 13 я играла с сыном в ролевые игры на мотив сказочной страны, вставляя в них с юмором наши реальные ситуации. Никогда не настаивать на гребне возбуждения на воспитательных: «Помирись. Извинись. Поделись игрушками». Почаще хвалить. Не говорить, что «Маша, Петя и Вова, хорошие, не то, что ты». Учить не употреблять оскорбительных слов (дурак, глупый, пошел вон и т.п.), а вместо этого подобрать что-то более политкорректное (ты не прав, я думаю по-другому, поговорим позже, мне пора уходить) или отходить без объяснений, чтобы успокоиться. Мой сын не ходил в сад, так что многое было проще: когда дома литературный русский язык, лексикон ребенка иной, чем в садике. Объясните сыну, что подначивают тех, кто заводится. Если он не будет выдавать «с полоборота» бурной внешней реакции, то и «заводить» его перестанут. Когда не получается, лучше приходить на помощь раньше, чем сорвется в крик, делать перерыв. Отвлекать («пойдем чай попьем», «вот мандаринчик, съешь, а потом продолжим», «посмотрим, что там бабушка делает»). Разучивать сложные для ребенка действия отдельно, чтобы это не вызывало такое напряжение «на людях». Чего-то «не замечать». Бросил: «Больше никогда и ни за что!». Иногда разумно не спорить и не возражать. Просто переключиться на что-то приятное. А потом начинать как бы с чистого листа, как будто этого бросания Вы не заметили. Но не в форме «сделай сам», а с какого-то другого конца и вместе. Это трудно, с одной стороны, не «доставать» в момент взрыва, с другой, показать неотвратимость необходимого. Палочки и буквы я писала с сыном больше полугода. Как раз через все: «Не хочу! Не буду! Все равно не выходит». У него был гипертонус рук. Учила расслаблять руки. Писали понемногу, по очереди, «заговаривала зубы», выдавала премии в виде изюма в шоколаде, пересчитывая вместе написанные палочки или буквы и оценивая достоинства каждой (тут разбирался вопрос педагогично подобное поощрение или нет, но сын писать научился и это главное). После письма вместе играли.

С бабушкой – особая песня. Мне мама тоже любила рассказывать прегрешения сына, а я старалась выслушивать без него и кивать да, конечно, лучше бы по другому, но не разбирать не выговаривать ребенку.

С возрастом человек учится сдерживаться, сбрасывать напряжение в разумные стороны (спорт, хобби, уединение или широкая компания). В общем, как сказал врач: «Терпите, мама, водите плавать. ».

1.Ведите себя спокойно, как мне говорили умные люди «приведите себя в спокойное состояние», ибо состояние матери дети чувствуют.

2. Скажите, что на новом месте будет возможность начать все «с чистого листа», начать «новую жизнь», в которой его «психом» считать не будут. Что у него появятся новые друзья, а со старыми он сможет беседовать по телефону и изредка встречаться. Желательно, чтобы ребенок не переживал, а радовался переезду.

3. На вопросы: «. как мне друзей завести. », - отвечайте подробно, без спешки и раздражения, столько раз, сколько вопрос задается, ребенку надо в беседе с вами понять стереотип поведения в новой компании. Проигрывать новые знакомства. Сын к Вам подошел знакомиться. Вы нему. Мишка, зайчик, Вы и сын в одной компании. Он за себя, Вы за всех, желательно, чтобы ребенку было весело. Сначала Мишка с зайчиком разыгрывают сценку по мотивам реального поведения сына. Потом Вы с зайчиком ту же самую, но вместо реально поведения ребенка показываете нужное. Потом что-то похожее, но уже сын с кем-то, где он должен выдать правильное поведение. Если Вам трудно, сюда можно подключить психолога (хочешь поговорить с человеком, который научит знакомиться и заводить друзей?).

4. На новом месте помогите сыну познакомиться с детьми. Например, выйдите вместе с ним во двор и дальше по обстоятельствам. Например, вынесите какую-то общую игрушку (мяч, бадминтон), познакомьтесь с родителями на площадке, предложите отметить ваше новоселье. Можно позвать к себе в гости или организовать игру с угощением прямо во дворе, пока хорошая погода, например, предложить прийти к какому-то часу с чистыми руками, разъесть вместе дыню или фрукты и поиграть во что-то интересное (роль массовика-затейника ваша или пригласите кого-то из знакомых). Вот у нас во дворе были папы, которые затевали игры в мяч в кругу или в футбол – очень хороший вариант и все были довольны.

5. Посмотрите, кто из детей «законтактировавших» с сыном подходит ему в друзья по стереотипу поведения и росту-возрасту. Желательно, чтобы это была пара лидер-ведомый, примерно похожих сил (толкаясь, ни один не должен отлетать с риском травм), и чтобы компаньон не реагировал бурно на действия сына. Попробуйте выходить гулять одновременно, познакомиться с родителями, поговорить о совместной «вылазке» в музей, зоопарк или просто в ближайший парк, пригласить к себе домой, . (или что-то одно, в зависимости от обстоятельств).

6. Дворов в округе обычно несколько, если будет необходимость, то можно обойти разные.

7. На пике возбуждения от нового места побольше ходите с сыном, чтобы тот уставал физически (или пусть плавает, катается на велосипеде). Физическая усталость действует лучше валерьянки.

8. По возможности «скиньте» младшую бабушке (или другим родственникам) и уделите лично сыну недели 2 на новом месте, м.б. ценой отпуска за свой счет.

учительница рвет тетради

И мой ребенок хорошо спит, а вы предлагаете врать психологу ? И мобильный телефон у нее есть в портфеле для срочных случаев. И не ожидает она ежедневно, что порвут тетради, с Если родители ТОГО ребенка не возражают против таких покушений 14.10.2006 23:27:01, ох.

Наши дети совсем не умеют играть

Как полагают многие психологи, дети, не умеющие играть в коллективные игры, не способны нормально общаться, заниматься совместной деятельностью, разрешать возникающие конфликты.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник:

www.7ya.ru

Ярослава Лим Компьютерные игры и дети: советы для родителей в городе Саратов

В представленном интернет каталоге вы можете найти Ярослава Лим Компьютерные игры и дети: советы для родителей по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Словари, справочники и энциклопедии. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой город РФ, например: Саратов, Тула, Москва.