Каталог книг

Математика. 5 класс. Контрольные работы. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику "Математика-5" Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. 9-е издание, стереотипное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Башмаков М.И. Математика. 5 класс. Контрольные и диагностические работы Башмаков М.И. Математика. 5 класс. Контрольные и диагностические работы 129 р. book24.ru В магазин >>
М. И. Башмаков Математика. Контрольные и диагностические работы к учебнику М. И. Башмакова «Математика». 5 класс М. И. Башмаков Математика. Контрольные и диагностические работы к учебнику М. И. Башмакова «Математика». 5 класс 59.9 р. litres.ru В магазин >>
Дудницын Ю., Кронгауз В. Контрольные работы по математике. 5 класс. К учебникам Н. Я. Виленкина и др. Дудницын Ю., Кронгауз В. Контрольные работы по математике. 5 класс. К учебникам Н. Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс", И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича "Математика. 5 класс", С. М. Никольского и др. "Математика. 5 класс" 60 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Журавлев С., Свентковский В. Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебникам Н.Я. Виленкина Журавлев С., Свентковский В. Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебникам Н.Я. Виленкина "Математика. 5 класс", И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича "Математика. 5 класс", С.М. Никольского "Математика. 5 класс". 5 класс 89 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Журавлев С., Свентковский В. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебникам: Н.Я. Виленкина и др. Журавлев С., Свентковский В. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебникам: Н.Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс", И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича "Математика. 5 класс", С.М. Никольского и др. "Математика. 5 класс" 94 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Башмаков М.И. Математика. 5 класс. Контрольные и диагностические работы Башмаков М.И. Математика. 5 класс. Контрольные и диагностические работы 129 р. ozon.ru В магазин >>
Жохов В., Крайнева Л. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений Жохов В., Крайнева Л. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений 230 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Тесты по математике

Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка и др. - Ерина Т.М.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). "Тесты по математике. 5 класс" являются необходимой составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А.Г. Мерзляка и др. "Математика. 5 класс". В книге представлены тестовые задания по всем основным темам курса. Всего в сборнике 6 тестов, каждый из которых предлагается в четырех вариантах, примерно одинакового уровня трудности. Ко всем тестовым заданиям даются ответы, помещённые в конце сборника. Время выполнения одного теста 15-20 минут.

Тест 1. Натуральные числа и действия над ними 6

Тест 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 21

Тест 3. Умножение и деление натуральных чисел 33

Тест 4. Обыкновенные дроби 45

Тест 5. Представление о десятичных дробях. Сравнение, округление, сложение, вычитание десятичных дробей 58

Тест 6. Умножение, деление десятичных дробей. Проценты 70

ИТОГОВАЯ РАБОТА 82

Содержание сборника, представленное в форме тестов, даёт учителю возможность оперативно вести изучение успешности усвоения учащимися основных вопросов программы по математике 5-го класса.

С помощью тестов проверяются полученные учащимися важнейшие предметные знания и умения по следующим блокам содержания обучения: целые неотрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби; величины (длина, масса, площадь, объём, скорость, величина угла), их единицы измерения; буквенные выражения и уравнения; геометрические фигуры.

В области метапредметных умений тестами проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного варианта ответа, контроль и оценка, распознавание математического объекта, умение делать выводы и др.). Каждый вариант содержит 14 заданий. Из них первые девять заданий даны в тестовой форме, остальные 5 — в форме задачи, которую нужно решить с записью решения и дать ответ к задаче. Задания 12-14 — для более подготовленных учеников. Это позволяет дифференцировать уровень освоения темы каждым учеником.

Источник:

www.alleng.ru

Тест по математике (5 класс) по теме: Рубежная контрольная работа по математике 5 класс ФГОС, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образовани

Тест по математике (5 класс) по теме:

Рубежная контрольная работа по математике 5 класс ФГОС

Рубежная контрольная работа по математике для 5 класса. Автор учебника А.Г. Мерзляк. ФГОС. Подготовлена в виде тестов. Рассчитана на 1 урок (45 мин).

Во втором файле находятся ключи к контрольной работе.

Предварительный просмотр:

Рубежная контрольная работа по математике 5 класс

  1. Сравните числа 3 617 009 и 3 617 900

А) 3 617 009 > 3 617 900 Б) 3 617 009

  1. Из вершины прямого угла AED проведены два луча EC и EF так, что ? AEF = 58 0 , ? CED = 49 0 . Вычислите величину угла CEF.

А) 17 0 Б) 9 0 В) 107 0

  1. Сравните числа 2 789 005 и 2 798 900

А) 2 789 005 > 2 798 900 Б) 2 789 005 = 2 798 900

  1. Из вершины развернутого угла MKP проведены два луча KA и KC так, что ? MKC = 156 0 , ? AKP = 139 0 . Вычислите величину угла CEF.

А) 115 0 Б) 17 0 В) 107 0

Предварительный просмотр:

Ключи к рубежной контрольной работе 5 класс по математике

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.

Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину.

Вводная контрольная работа по математике в двух вариантах.

Контрольная работа по литературе составлена согласно требованиям ФГОС второго поколения.

Тесты разработаны с уровнями сложности.

Контрольная работа для раздаточного материала.

Контрольная работа составлена к учебникам Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс (авторы Ш.А.Алимов и др., Л.С.Атанасян и др. изд-во "Просвщение") на один урок. Со.

Источник:

nsportal.ru

Математика. 5 класс. Контрольные работы. ФГОС

ФГОС. Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Итоговую контрольную работу по математике можно использовать, как переводную экзаменнационную работу. Работа соответствует ФГОС и расчитана на 2 урока (90 минут).

Просмотр содержимого документа

«ФГОС. Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.»

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

1 часть

Какая часть круга закрашена?

Сравните числа: а) и ; б) в) 1 и

Начертите координатную прямую с единичным отрезком равным 15 клеток и отметьте на ней и .

Вычислите: а) + ; б); в) г) д) е) ж); з) 1 и)

Вычислите: а); б) в)2 - ;

У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?

На футбольный матч было продано 29 362 билета. Укажите примерное количество зрителей на матче, округлив это число: а) до сотен; б) до тысяч; в) до десятков тысяч.

Пешеход идет со скоростью 6 км/ч. За какое время он пройдет 10 км?

Найдите значение выражения: 4 - 2 · (1

Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300 г салата?

Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .

Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится 15.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

1 часть

Какая часть круга закрашена?

Сравните числа: а) и ; б) в) 1 и

Начертите координатную прямую с единичным отрезком равным 9 клеток и отметьте на ней и .

Вычислите: а) + ; б); в) г) д) е) ж); з) 2 и)

Вычислите: а); б) в)3 - ;

В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?

На футбольный матч было продано 29 362 билета. Укажите примерное количество зрителей на матче, округлив это число: а) до сотен; б) до тысяч; в) до десятков тысяч.

Пешеход идет со скоростью 5 км/ч. За какое время он пройдет 8 км?

Найдите значение выражения: 2 - 1 · (1

Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется граммов черной смородины, чтобы получилось 400 г смеси для компота?

Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше 1.

Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делится 12.

ФГОС Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Расчитана на 90 мин(2 урока).

Сколько заданий необходимо выполнить на отметки «3», «4», «5».

Если задание содержит пункты а), б) и т.д., то каждый пункт считается как отдельное задание.

12 задание выполняется по желанию на отдельную отметку и при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается.

Результаты выполнения заданий

Поставьте в таблицу:

«+» - если задание выполнено верно;

«-» -если задание не выполнено.

Целевая аудитория: 5 класс.

Урок соответствует ФГОС

ФГОС. Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.

Автор: Угроватова Татьяна Викторовна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Электронная тетрадь по математике для 5 класса (ФГОС)

Более 450 практических упражнений с самопроверкой. Разработана в помощь учителям, ученикам и родителям. Сочетается с любыми УМК и программами.

Источник:

kopilkaurokov.ru

Контрольные работы по математике (ФГОС) 5 класс

Контрольные работы по математике (ФГОС) 5 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС АВТОР УЧЕБНИКА ЗУБАРЕВА И.И., МОРДКОВИЧ А.Г.

Контрольная работа № 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K .

4 О . 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5 О . Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа № 1

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K .

4 О . 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5 О . Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа № 1

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O . Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L .

4 О . 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5 О . Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

г) скорость удаления, при условии, что велосипедист обогнал пешехода. Контрольная работа № 1

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кгменьше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. ПрямаяAB пересекает лучи MN и CD в точках A и B.

4 О . 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5 О . Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед. Контрольная работа № 2

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305 ? 12) : 52.

4 О . За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5 О . Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м 2 , а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Контрольная работа № 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 – 1010 : 5) ? 12.

4 О . Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения –2 км/ч.

5 О . За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Контрольная работа № 2

1. Округлите до сотен:

а) 94 520; б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 – 270 108 : 54) ? 14.

4 О . За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5 О . Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

Контрольная работа № 2

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507 ? 14) : 48.

4 О . Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5 О . За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м 2 , а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

Контрольная работа № 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 2

2. Решите уравнение: 7 y – 2 y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см 2 , а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4 О . Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5 О . По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

2. Решите уравнение: 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см 2 , а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4 О . Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кгшоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5 О . По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста на шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч по проселочной дороге.

Контрольная работа № 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4 О . Для приготовления напитка смешали персиковый сок с яблочным соком: 5 л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного сока. Найдите цену яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5 О . Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на 4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость теплохода при движении по течению;

б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.

Контрольная работа № 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при y = 7

2. Решите уравнение: 17х – 12х + 6 x = 55.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4 О . Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кгкофе «арабика» по 65 р. за 1 кг и 6 кг кофе «мокко». Найдите цену кофе «мокко», если цена получившейся смеси – 55 р. 25 к. за 1 кг.

5 О . По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.

Контрольная работа № 4

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) ; б) .

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства, которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4 О . Сколько километров пройдет катер за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1200 м/ч и это составляет собственной скорости катера?

5 О . Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 8: а) ; б) .

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м 2 , что составляет площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4 О . Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости катера?

5 О . Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

Контрольная работа № 4

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 15: а) ; б) .

2. Площадь тепличного хозяйства, которой занята под помидоры, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую помидорами.

3. Девочка прочитала 105 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге?

4 О . Сколько километров пройдет теплоход за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1500 м/ч и это составляет собственной скорости теплохода?

5 О . Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 6 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности. Контрольная работа № 4

1.Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 12: а) ; б) .

2. Картофелем занято 360 м 2 , что составляет всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

4 О . Сколько километров пройдет теплоход за 6 часов, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 21 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости катера?

5 О . Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, и это составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности. Контрольная работа №5

а) 24563:45; б ) 45689 +234 – 567.

2. Выполните действия:

а) ) (78946+2456): 75; б) : 3.

3 О . Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано числа всех пар обуви, во второй – . Какая часть обуви была продана в третий день?

4 О . За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается , а через другую – всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

а)65486:45; б) 34589 – 3451 + 5678 .

2. Выполните действия:

а) (78946+2456): 7; б) (489+365) ? 123.

3 О . За первую неделю бригада выполнила всей работы по строительству дома, а за вторую – всей работы. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4 О . Один экскаватор за день работы выкапывает часть котлована, а второй – . Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?

Контрольная работа № 5

а)456228:4 ; б) 6785–345 +786 .

2. Выполните действия:

а) ) (255+55) : 5; г) (160+4) ? 82

3 О . На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила , а масса кабачков – массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

4 О . Миша за 3 часа может вскопать площади огорода, а его отец за это же время огорода. Какую часть огорода могут вскопать Миша вместе с отцом за 1 час при одновременной работе? Контрольная работа № 5

а)784566:2 ; б) 1725 + 25 – 526 .

2. Выполните действия:

а) (255+55) : 5; б) (160+4) ? 82

3 О . За первую минуту спортсмен пробежал , а за вторую – дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

4 О . Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует , а вторая – запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца? Контрольная работа № 6

1. Начертите угол ABC равный 75 ? . Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC .

2. В треугольнике ABC ? А составляет 54 ? , а ? C на 15 ? меньше. Найдите ? B треугольника ABC .

3 О . Вычислите: 201 ? 15 – 7042 : 14.

4 О . В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

1. Начертите угол MNK равный 54 ? . Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM .

2. В треугольнике ABC ? А составляет 35 ? , а ? B на 17 ? больше. Найдите ? C треугольника ABC .

3 О . Вычислите: 24 032 : 8 + 108 ? 23.

4 О . В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Контрольная работа № 6

1. Начертите угол MNK равный 54 ? . Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK .

2. В треугольнике ABC ? B составляет 14 ? , а ? C в 3 раза больше. Найдите ? A треугольника ABC .

3 О . Вычислите: 637 637 : 91 – 207 ? 12.

4 О . В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

Контрольная работа № 6

1. Начертите угол ABC равный 75 ? . Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC .

2. В треугольнике ABC ? А составляет 78 ? , а ? B в 3 раза меньше. Найдите ? C треугольника ABC .

3 О . Вычислите: 145 261 : 29 – 103 ? 47.

4 О . В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кгкартофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

Контрольная работа № 7

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4 О . Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5 О . Составьте выражение для длины ломаной ABCD , если AB = a , BC на 8,45см меньше AB , а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4 О . Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5 О . Составьте выражение для длины ломаной ABCD , если AB = х, BC на 12,71см меньше AB , а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4 О . Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5 О . Составьте выражение для длины ломаной ABCD , если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB , а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4 О . Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5 О . Составьте выражение для длины ломаной ABCD , если AB = х, BC на 2,93см меньше AB , а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 8

1. Вычислите: а) 8,3 ? 6; б) 2,06 ? 1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3 О . За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

4 О . На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа № 8

1. Вычислите: а) 3,4 ? 5; б) 3,08 ? 6,7; в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2; 4,5; 2,9; 3,1; 4,2.

3 О . За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.

4 О . В двух бидонах было 51 л молока. Когда из первого бидона отлили 16,2, а из второго 7,2 литра, то во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?.

Контрольная работа № 8

1. Вычислите: а) 78,56 ? 1,05; б) 46,508 : 1,51; в) 0,000135 : 2,7.

2. На соревнованиях по гимнастике двое судей оценили выступление спортсмена в 9,4 балла, трое в 9,5 балла и еще трое в 9,6 балла. Найдите средний балл спортсмена.

3 О . За 600 г масла и 1,4 кг творога заплатили 103 р. 80 к. Какова цена 1 кгтворога, если 1 кг масла стоит 75 р?

4 О . В два магазина завезли 5,28 ц рисовой крупы. После того, как из первого магазина продали 1,3 ц, а из второго 2,54 ц крупы, то в первом магазине крупы осталось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько центнеров крупы завезли в каждый магазин первоначально?

Контрольная работа № 8

1. Вычислите: а) 2,06 ? 29,35; б) 51,456 : 1,28; в) 0,00245 : 3,5.

2. На соревнованиях по парному фигурному катанию трое судей выставили оценку 5,4 балла, двое по 5,3 балла, еще двое по 5,5 балла и один – 5,6 балла. Найдите средний балл спортсменов.

3 О . За 90 см ситца и 3,4 м полотна заплатили 148 р. 10 к. Какова цена 1 м полотна, если 1 м ситца стоит 21 р.?

4 О . В двух коробках 1,77 кг конфет. После того, как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй 0,91 кг конфет, то во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько кг конфет было в каждой коробке первоначально?

Контрольная работа № 9

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м 3 . Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16,8 м 2 .

4 О . С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5 О . Найдите массу 1 м 3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и0,8 м имеет массу 281,88 кг.

Контрольная работа № 9

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м 2 , что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м 3 , а площадь пола – 854 м 2 .

4 О . За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м 2 . Какова площадь тротуара?

5 О . Найдите массу 1 м 3 кирпича, если один кирпич с измерениями 2 дм,15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Контрольная работа № 9

1. В состав нержавеющей стали входит 1,8% хрома. Найдите массу хрома в слитке стали массой 5 кг.

2. Сливки содержат 21,2% жира. Сколько нужно сливок, чтобы получить74,2 кг сливочного масла?

3. До какого уровня залита вода в бассейн, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10,5 м и 30 м, если ее объем равен 787,5 м 3 .

4 О . За первую неделю уборки урожая в саду было собрано 17% урожая яблок, а затем остальные 20,418 т. Сколько тонн яблок было собрано в саду?

5 О . Найдите массу 1 м 3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,25 м, 8,5 сми 1,2 дм имеет массу 20,655 кг.

Контрольная работа № 9

1. Железная руда содержит 7,8% железа. Найдите массу железа в трех тоннах руды.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько тростника потребуется, чтобы получить 144 кг сахара.

3. Найдите площадь поверхности воды в аквариуме, если 15 л воды заполняют его на 2,5 дм (1л = 1 дм 3 ).

4 О . За первую неделю работы было отремонтировано 54% площади дорожного покрытия, а за вторую – остальные 667 м 2 . Какова площадь отремонтированного дорожного покрытия?

5 О . Найдите массу 1 м 3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 1,5 м, 4 дм и 60 см имеет массу 900 кг.

Контрольная работа № 10

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ? (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5 x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC , равный 35 ? , и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м 2 ). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Контрольная работа № 10

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ? (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM , пересекающий B С в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40 ? . Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м 2 ). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

Контрольная работа № 10

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) · (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение: 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC , равный 55 ? , и отложите на луче A С отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м 2 ). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%. Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

Контрольная работа № 10

1. Вычислите: (4,1 + 7,95) · (7,4 – 5,32).

2. Решите уравнение: 5,5m = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на первом складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD = 6 см. Проведите луч AM , пересекающий С D в точке M так, чтобы угол DAM оказался равным 25 ? . Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD (в м 2 ). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как одна пятая часть конфет была съедена, вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная, что полная коробка весила 0,4 кг, определите, сколько весит пустая коробка.

  • 2371
  • 04.02.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Математика. 5 класс. Контрольные работы. ФГОС в городе Саратов

В нашем каталоге вы можете найти Математика. 5 класс. Контрольные работы. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой город РФ, например: Саратов, Астрахань, Краснодар.